Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1.Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он поможет определить Ваш социальный статус на основе Ваших модных предпочтений.

2. Университетские исследования. Этот тест был разработан на основе исследований Пенсильванского университета.

3. Статистический контроль . Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан исследователями и дипломированными психологами, которые работают в сфере психометрии.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на социальный статус

Выбор одежды и аксессуаров всегда был связан с социальным статусом. Сильвия Беллецца и Йона Бергер из Университета Пенсильвания считают, что они изобрели способ определить социальный класс исходя из модных предпочтений людей.

Могут ли модные предпочтения определить Ваш социальный статус? Ответьте на следующие вопросы и узнайте свой результат.

Вопрос 1 из 5

Представьте, что Вы живете в обществе, где высший класс носит треугольные и фиолетовые часы, средний класс носит квадратные и красные часы, а низший класс носит пятиугольные и синие часы. Если бы Вы хотели показать, что Вы принадлежите к высшему классу, какие часы Вы бы выбрали?

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на социальный статус (IDR-FCSST) разработан компанией IDRlabs. Этот тест берет за основу работу, первоначально опубликованную в 2020 году Сильвией Беллецца и Йоном Бергером в Пенсильванском университете. Тест IDR- FCSST не связан ни с какими конкретными исследованиями в области поведенческой экономики или конкретными исследовательскими учреждениями.

Тест на социальный статус от IDRlabs берет за основу работу Сильвии Беллецца и Йона Бергера: Silvia Bellezza, Jonah Berger, Trickle-Round Signals (2020): When Low Status Is Mixed with High, Journal of Consumer Research, Volume 47, Issue 1, June 2020, Pages 100–127.

Работа Сильвии Беллецца и Йона Бергера следует долгой академической традиции, пытающейся связать модные предпочтения людей с их социальным классом. Одной из таких работ также является Bourdieu, Pierre (1984), Distinction: A Social Critique of the 55 Judgement of Taste, trans. Richard Nice, Oxon, UK: Routledge. Организация IDRlabs и данный тест предоставляют информацию только в учебных целях. Они никак не связаны с вышеуказанными исследователями, организациями или учреждениями.

Данный тест на социальный статус основан на недавно опубликованной исследовательской работе, в которой социальное положение и класс связываются с предпочтениями в одежде и аксессуарах. Однако, все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить Ваш социальный статус с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Подробную информацию о Вашей принадлежности к определенному социальному классу можно получить только с помощью детального анализа и изучения Вашей личной информации.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит определить Ваш социальный класс на основе Ваших модных предпочтений, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Fashion Choices Social Status Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain an indication of your socioeconomic background based on your choices in fashion.

2. Based on university research. This test was created using research from the University of Pennsylvania.

3. Statistical controls. Test scores for the present test are entered into an anonymized database. Statistical analysis of the quiz is performed to ensure maximum validity and accuracy of the results.

4. Developed by professionals. The Fashion Choices Social Status Test was created by researchers and psychology professionals who work with psychometrics.

This test is also available in the following languages:

Social Status Test

Fashion choices have always been tied to social status. Silvia Bellezza and Jonah Berger at the University of Pennsylvania now believe they have a way to predict people’s social status based on simple fashion choices.

What do your fashion choices say about your social class? For each of the following questions, indicate your answer below.

Question 1 of 5

Imagine that you live in a society where the upper class wears watches that are triangular and purple, the middle class wears watches that are square and red, and the lower class wears watches that are pentagon and blue. If you wanted to signal that you were high class, which watch would you choose?

NEXT

The IDRlabs Fashion Choices Social Status Test (IDR-FCSST) was developed by IDRlabs. The IDR-FCSST is based on the work, originally published in 2020, of Silvia Bellezza and Jonah Berger at the University of Pennsylvania. The IDR- FCSST is not associated with any specific researchers in the field of behavioral economics or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Fashion Choices Social Status Test was informed by Silvia Bellezza and Jonah Berger’s research paper: Silvia Bellezza, Jonah Berger, Trickle-Round Signals (2020): When Low Status Is Mixed with High, Journal of Consumer Research, Volume 47, Issue 1, June 2020, Pages 100–127.

The work of Silvia Bellezza and Jonah Berger is conducted in the slipstream of a long academic tradition trying to tie people’s fashion choices to social status. Bourdieu, Pierre (1984), Distinction: A Social Critique of the 55 Judgement of Taste, trans. Richard Nice, Oxon, UK: Routledge. The present test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Fashion Choices Social Status Test are independent of all of the above researchers, organizations, or their affiliated institutions.

This Fashion Choices Social Status Test is based on a newly published research paper relating social status and class to fashion choices and the signifiers embedded therein. However, free online tests and quizzes such as this one rely solely on population-level correlations and cannot provide an accurate individual assessment of your personal socioeconomic background. As such, the test is intended to be used for educational purposes only. A definitive assessment of your social class and background can be made only through your own research.

As the publishers of this free online Fashion Choices Social Status Test, which allows you to screen yourself for the signs of your socioeconomic background as related to fashion choice, we have strived to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Fashion Choices Social Status Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.