Skip to main content

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение персонажа из сериала «Звёздный путь»

Какой персонаж из сериала «Звёздный путь» напоминает Вас больше всего?

Этот тест на определение персонажа из сериала «Звёздный путь» не является научным объектом и выполняет развлекательную функцию. Такие онлайн-тесты распространились благодаря популярности и успеха одноименной франшизы.

Используя реальные психометрические данные, этот тест поможет определить, с каким из семи персонажей из сериала «Звёздный путь» Вы похожи больше всего.

Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 35

Я предпочитаю теорию и абстракции и могу показаться отстраненным или испытывающим трудности в эмоциональном взаимодействии с другими людьми человеком.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на определение персонажа из сериала «Звёздный путь» (IDR-STT©) является собственностью IDR Labs International. Хотя тест IDR-STT использует персонажей франшизы «Звёздный путь», он не имеет никакого отношения к Paramount Domestic Television, CBS или к исполнительным продюсерам сериала «Звёздный путь». Этот тест не нарушает никаких прав собственности.

Этот тест на определение персонажа из сериала «Звёздный путь» разработали с помощью специалистов, которые имели опыт работы с психологическими тестами и испытаниями типологии личности. Несмотря на то, что персонажи данного сериала не являются научными объектами, этот тест использует реальные психометрические данные для того, чтобы установить определенное сходство между респондентами и восемью персонажами данной франшизы.

Тесты по сериалу «Звёздный путь» независимо от того, являются ли они профессиональными тестированиями, которые использовались в научных исследованиях, или же бесплатными онлайн-тестами вроде этого — это показатели, которые подают лишь общее представление о Вашем сходстве с одним из семи персонажей известной франшизы (Жан-Люк Пикаром, Дейтой, Кью, Дианой Трой, Уильямом Райкером, Беверли Крашером, Джорди Ла Форжем). В общем, даже используя психометрические данные, ни один из существующих тестов не может определить черты Вашей личности с полной точностью и надежностью, и ни один тест этого типа не может заменить углубленное изучение соответствующих теорий и моделей в деталях. Для того, чтобы узнать больше информации о персонажах данного теста, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на официальных сайтах франшизы сериала «Звёздный путь».

Данный тест берет за основу сериал «Звёздный путь» и подает характеристику персонажей следующим образом: Жан-Люк Пикар - Умный, любознательный и невероятно серьезный, Пикар - не просто капитан "Энтерпрайза", но один из самых компетентных и способных капитанов во всем Звездном флоте. Отчасти археолог, отчасти философ и отчасти дипломат, Пикар компетентен и находчив в любых ситуациях, и особенно талантлив в понимании уникального образа мышления инопланетных цивилизаций. Хотя он управляет кораблем, настаивая на строгой дисциплине и всегда сохраняя определенную дистанцию между собой и экипажем, он также невероятно предан членам своей команды и искренне заинтересован в благополучии каждого из них. Именно это сочетание твердости и преданности, а также природные лидерские качества Пикара принесли ему восхищение и уважение всех на борту "Энтерпрайза".

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста на определение персонажа из сериала «Звёздный путь» являются дипломированными специалистами, которые работали на профессиональном уровне с психологическими тестами и тестированиями типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть " и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг .

Тест на определение персонажа из сериала «Звёздный путь»

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение персонажа из сериала «Звёздный путь: Следующее поколение» предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить, с каким из семи персонажей сериала «Звёздный путь: Следующее поколение» Вы похожи больше всего.

2. Реальные психометрические данные. В отличие от других тестов на определение персонажа из сериала «Звёздный путь» этот тест использует реальные психометрические данные.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Разработчиками этого бесплатного онлайн-теста являются профессиональные исследователи и психологи, работающие в сфере психометрии.

Skip to main content

Star Trek TNG Test

Why Use This Test?

1. Free. This online Star Trek: The Next Generation Test is provided to you free of charge and will allow you to obtain your scores as related to seven major Star Trek: The Next Generation characters.

2. Based on real psychometric items. Unlike other Star Trek character tests and quizzes that are available, this test was created using classical psychometric items and supported by time-honored models of personality theory.

3. Statistical controls. Test scores for the present test are entered into an anonymized database. Statistical analysis of the quiz is performed to ensure maximum validity and accuracy of the results.

4. Developed by professionals. The current Star Trek Test was created by researchers and psychology professionals who work with psychometrics.

This test is also available in the following languages:

Star Trek TNG Test

Which TNG character do you resemble?

The Star Trek: The Next Generation character test is an unscientific and “just for fun” personality test that has achieved a surprising amount of popularity through the success of the Star Trek franchise.

This version of The Next Generation test will determine which of seven Star Trek characters you resemble the most, using real psychometric items.

For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 35

Others see me as fast, flexible, and resourceful.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Star Trek Test (IDR-STT©) was developed by IDRlabs International. The IDR-STT utilizes characters from the Star Trek franchise but is not in any way associated with Paramount Domestic Television, CBS Television, nor any executive producers or other professionals affiliated with Star Trek: The Next Generation. No infringement is intended by the present test.

The IDRlabs Star Trek Test has been developed by professionals experienced with personality typology and psychological assessment. While the characters considered by this test are fictitious, this quiz does use genuine psychometric items and analysis to ascertain the test taker’s closest resemblance to one of seven possible character matches.

Tests related to the Star Trek franchise, whether they are professional, educational, or free online quizzes such as this, are merely first glances at some aspect of your personality. In the case of the present test, your results will give you a clue as to your personality match with one of seven possible characters (Q, Jean-Luc Picard, Deanna Troi, Beverly Crusher, Will Riker, Data, and Geordi Laforge). Generally speaking, no test ever created can match your personality with complete accuracy or can replace educating yourself about the relevant personality theories and models. For more information regarding the above characters specifically, you can consult official Star Trek franchise materials.

As a character test concerned with Star Trek, the present test yields descriptions such as the following: Jean-Luc Picard – Intelligent, inquisitive, and incredibly serious, Picard is not just captain of the Enterprise, but one of the most competent and capable captains in all of Starfleet. Part archaeologist, part philosopher, and part diplomat, Picard is competent and resourceful in all manner of intellectual situations and particularly adept at understanding alien civilizations’ unique ways of thinking. Though he runs a tight ship, insisting on stern discipline and keeping some measure of distance between himself and his crew, he is also incredibly loyal toward his crew members and immensely invested in the well-being of each and every one of them. It is this mix of confidence and humility, along with Picard’s natural leadership abilities, that have won him the admiration and respect of everyone aboard the Enterprise.

As the publishers of this free online test, we have strived to make the test as reliable, valid, and comprehensive as possible by subjecting this test to statistical controls and validation. Before taking our online test, please remember that the results are provided “as-is” and should not be understood to be equal to professional assessment, recommendations, or intervention of any kind. For more information about the current test or our other online psychological tests, please refer to our Terms of Service.