Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот политический тест на консерватизм предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит узнать, насколько Вы разделяете идеи и принципы консерватизма.

2. Научная достоверность. Этот тест опирается на научные работы и имеет целью определить Ваш уровень политического консерватизма.

3. Статистический контроль. Анонимный анализ данных проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест разработали профессионалы, которые работают в сфере политики и психологии.

5. Информативность. Вы получаете мгновенный доступ к своим результатам и понятному толкованию этих результатов.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на консерватизм

Определит Ваш уровень консерватизма

Консерватизм — это идейно-политическое направление, опирающееся на идею традиционных ценностей, социальной стабильности и права собственности. Исследования также установили, что идеи консерваторов можно отличать от идей других политических групп, поскольку консерваторы имеют более позитивное восприятие иерархии, законной власти и лояльности в группе.

Насколько консервативные Ваши взгляды? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 18

Правительство не должно вмешиваться в традиционные религиозные верования граждан нашего государства.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на консерватизм (IDR-CT) является собственностью IDRlabs. Компания IDRlabs разрабатывает различные личностные тесты, которые позволяют онлайн-посетителям узнать больше о сторонах их личности и их политических взглядах. Вы также можете ознакомиться с потенциальными личностными проблемами, рассмотреть Вашу личность по сравнению с другими и узнать, как различные типы личности вписываются в общество. Хотя вопросы и варианты ответов опираются на современные научные исследования, они отличаются своим удобством в пользовании.

Этот бесплатный онлайн-тест на консерватизм называется IDR-CT. Он опирается на работу доктора наук Джонатана Хайдта, который является автором теории моральных оснований. Теория моральных оснований — это известная психологическая база, которую часто используют политологи для своих исследований. Хотя все тесты IDRlabs опираются на научные работы, которые были предоставлены в свободный доступ, наши тесты непосредственно не связаны с какими-либо исследованиями в области политической психологии или соответствующими организациями. Тест на консерватизм от IDRlabs опирается на известные опросники для оценки уровня политического консерватизма и исследования ученых в области политической психологии. Однако тест следует считать независимым от вышеуказанных исследователей, организаций и учреждений.

Наши тесты предоставляют информацию только в учебных целях. Бесплатные тесты и опросники вроде этого выступают только ознакомительными материалами и не предназначены для углубленного изучения того или иного психологического явления. В идеале данные научно-исследовательской оценки должны предоставляться только квалифицированными специалистами.

Компания IDRlabs создала этот бесплатный онлайн-тест на консерватизм для лучшего и более глубокого понимания этого направления. Мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, информация в тесте предоставляется "как есть" и не предоставляет никаких гарантий. Для получения дополнительной информации о наших тесты ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг .

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This political conservatism test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain a score that measures the extent to which you demonstrate this inclination.

2. Research-based. This instrument is based on the work of researchers and is intended to offer you feedback to present a clear picture of your level of political conservatism.

3. Statistical Controls. Analysis of anonymous testing data is conducted to ensure the statistical validity and accuracy of the test.

4. Made by professionals. The present test has been designed with the input of professionals who work with politics and psychology.

5. Informative. You get instant access to the results of your responses and an understandable assessment of the meaning of those results.

This test is also available in the following languages:

Conservatism Test

Testing your degree of conservatism

Conservatism is a political philosophy that seeks to promote traditional values, social stability, and property rights. Beyond politics, research has also found that the sentiments of conservatives can be distinguished from those of other political groups in that conservatives take a more favorable view of hierarchy, legitimate authority, and in-group loyalty.

To what degree are you a conservative? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 18

The death penalty should be an option in some cases.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Conservatism Test (IDR-CT) is the property of IDRlabs. IDRlabs develops and presents a range of personality tests that you, the online visitor, can experiment with to get a closer look into, and a better knowledge of, the factors that characterize your personality and political position. You may also gain insight into possible potential concerns, discover how your personality profile compares with those of others, and learn how the different personality types fit into society as a whole. The questions and choices in the test are based on current academic research, yet they are designed to be user-friendly.

This free online conservatism test is called the IDR-CT. It is informed by the work of Jonathan Haidt, Ph.D., who authored the Moral Foundations Theory, which is a well-known psychological framework widely consulted by political science professionals for research use. Though these IDRlabs quizzes are informed by academic works publicly shared by professionals, our tests and valuations are not associated with any specific researchers in the field of political psychology or their affiliated institutions. The IDRlabs Conservatism Quiz draws on famous and well-regarded inventories for the assessment of the political concept of conservatism and the research and writings of a host of professionals in the political psychology field. However, the test should be considered to be independent of the cited researchers, organizations, and institutions.

Our tests are intended for educational purposes only; free online tests and quizzes such as this one are purely basic inquiries and are not designed to investigate deeply enough to provide a definite assessment of any particular standpoint with complete certainty. Research-grade data should ideally be generated only with the assistance of a qualified researcher.

IDRlabs has published this free online Conservatism Test to encourage you to further your knowledge and perhaps understand your nature and that of conservatives in greater depth. We have strived to make the test as reliable and valid as possible by subjecting this test to statistical controls and validation. However, the test is provided entirely “as-is” and doesn’t claim to be definitive or all-inclusive. For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.