Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот бесплатный тест на истинный знак зодиака предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить, представителем какого знака Вы должны быть на самом деле.

2. Реальные психометрические данные. Этот тест разрабатывали на основе реальных психометрических данных, взятых с научно подтвержденных исследований в сфере психологии, которые публиковались в научных журналах.

3. Уникальность. Хотя существуют и другие тесты на определение знака зодиака, этот тест использует подтверждённые модели тестирования личности для большей надежности результатов.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Профессионализм. Разработчиками этого теста на определение истинного знака зодиака являются дипломированные специалисты в сфере психометрии.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на истинный знак зодиака

Тест на истинный знак зодиака – это ненаучный и развлекательный тест, который определит, представителем какого знака зодиака Вы должны быть на самом деле. Астрология никогда не отличалась особой научной обоснованностью, но 12 знаков зодиаков, вероятно, являются наиболее широко известными личностными характеристиками в мире. В отличие от традиционной астрологии, этот тест использует ваши реальные черты характера, а не дату рождения, для определения Вашего истинного знака зодиака.

Какой Ваш истинный знак зодиака? Укажите, насколько Вы согласны с каждым следующим утверждением.

Вопрос 1 из 60

Победа очень важна для меня.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на истинный знак зодиака от IDRlabs (IDR-TZT ©) разработан и является исключительной собственностью IDRlabs International.

Тест на истинный знак зодиака от IDRlabs был разработан профессионалами, имеющими опыт работы в области личностного и психологического тестирования. Хотя характерные черты каждого знака зодиака, как правило, всем хорошо известны, типичное определение знака зодиака основывается только на дате рождения. Данный тест отличается тем, что в нем используются подлинные психометрические данные для определения истинных и наиболее подходящих знаков зодиака на основе аспектов личности респондентов, а не их даты рождения.

Тест на определение истинного знака зодиака предоставляет информацию в следующей форме: Козерог – Ваш истинный знак зодиака - Козерог. Будучи консервативным и рациональным знаком, у Вас одинаково независимый и серьезный подход как к личной, так и к профессиональной жизни. Вы цените правила, организацию и структуру в своей жизни, хотя Вы также способны мыслить нестандартно, когда этого требует ситуация. Вы редко начинаете что-либо, не имея заранее четкого плана, что приводит к тому, что время от времени Вас воспринимают как упрямого или постоянно встревоженного человека. Вы знаете, чего хотите от жизни, и обязательно получите это. Козерог — это трудолюбивый и прирожденный лидер. Вы непременно достигнете вершины в образовательном или профессиональном начинании, одновременно вдохновляя других следовать по Вашим стопам. Вы верный друг и готовы на многое, чтобы помочь близким Вам людям обрести собственный успех и счастье в жизни.

Бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые помогут Вам лучше узнать Вашу личность. На основе Ваших личностных качеств данный тест поможет определить Ваш истинный знак зодиака (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы). Однако ни один из существующих тестов не может определить Ваш знак зодиака с полной точностью и надежностью или заменить углубленное изучение соответствующих теорий и моделей.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Перед прохождением этого теста, пожалуйста, обратите внимание, что результаты теста предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших психологических онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online True Zodiac Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores as related to the 12 zodiac signs.

2. Based on real psychometric items. This test was created using genuine psychometric items extracted from peer-reviewed research on personality psychology and published in academic journals.

3. Unique. While there are other zodiac tests available, this test uses a unique framework and bases your match on well-established models of personality testing.

4. Statistical controls. Test scores for the present test are entered into an anonymized database. Statistical analysis of the quiz is performed to ensure maximum validity and accuracy of the results.

5. Developed by professionals. The True Zodiac Test was created by researchers and psychology professionals who work with psychometrics.

This test is also available in the following languages:

True Zodiac Sign Test

The True Zodiac Test is an unscientific and “just for fun” test that will determine to which of the 12 zodiac signs you most closely resemble. Astrology has never been shown to have scientific validity, but the 12 star signs are probably the most widely known personality portraits in the world. As opposed to traditional astrology, this test uses your actual personality – and not your birthdate – to determine your true zodiac sign.

What is your true zodiac sign? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 60

I march to the beat of my own drum.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs True Zodiac Test (IDR-TZT©) was developed by, and is the exclusive property of, IDRlabs International.

The IDRlabs True Zodiac Test has been developed by professionals experienced in personality and psychological assessment. Although the traits specific to each zodiac sign are generally well-known, the typical assignment is based on birthdate alone. However, the present test is different in that it uses genuine psychometric items to assign users their true, best fit zodiac match—based on aspects of their personality rather than birthdate.

The True Zodiac quiz provides matches such as the following example: Capricorn – Your true zodiac is Capricorn. Traditional and grounded, you approach both your personal and professional lives with the same independent and serious nature. You appreciate rules, guidelines, and structure in your life, though you are also capable of thinking outside the box when the situation requires it. You rarely start anything without first having a solid plan in place, which may result in your being perceived as stubborn or uptight at times. You know what you want out of life and will make sure that you get it. Hardworking and a natural leader, you tend to rise to the top in any educational or vocational endeavors you undertake, while inspiring others to follow in your footsteps. You are a loyal friend and will go to great lengths to help those important to you find their own success and happiness in life.

Free online quizzes such as this one are merely first glances at some component of your personality or psychological state. Regarding the current test, your results will provide a clue as to your personality match with one of the 12 zodiac signs (Aries, Taurus, Gemini, Cancer, Leo, Virgo, Libra, Scorpio, Sagittarius, Capricorn, Aquarius, Pisces). However, no test ever created can match your personality with total accuracy or replace educating yourself about the relevant personality theories.

As the publishers of this free online test, we have strived to make the test as reliable, valid, and comprehensive as possible by subjecting it to statistical controls and validation. Before taking our online test, please remember that the results are provided “as-is” and should not be understood to be equal to professional assessment, recommendations, or intervention of any kind. For more information about the current test or our other online psychological tests, please refer to our Terms of Service.