Skip to main content

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение идентичности

Данный тест на определение идентичности — это коллективно разработанный тест, направленный на то, чтобы помочь людям определить свои особенности по новой матрице гендерных идентичностей. Несмотря на то, что традиционные гендерные модели держались десятилетиями, многие люди сейчас начинают ставить под сомнение нормы и представления, которые лежат в основе классических гендерных концепций.

Кто Вы по современной матрице гендерных личностей? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 35

В глубине души я часто хочу, чтобы мое тело было гендерно-нейтральным.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Advertisement

Данный тест IDRlabs основан на понятиях, заложенных в основу новой матрицы гендерных идентичностей. Тест создан компанией IDRlabs и является ее собственностью.

Пример результатов теста:

Цисгендер: Понятие цисгендер, также известное как цис или цисексуал, описывает людей, чья гендерная идентичность соответствует полу, который был определен им при рождении. Например, человек, который родился женщиной и идентифицирует себя как женщина или девушка. Аналогичным образом, человек, который родился мужчиной и идентифицирует себя как мужчина или парень, также называется цисгендером. Важно отметить, что цисгендерные личности могут быть, но могут и не быть гетеросексуалами, поскольку гендерная идентичность отличается от романтического и сексуального влечения.

Гендерфлюид: Гендерфлюидные личности с течением времени сталкиваются с изменениями в их гендерной идентичности. Например, гендерфлюидная личность может идентифицировать себя как мужчина на одной неделе, а на следующей - как женщина. Аналогично, у них могут чередоваться агендерная, бигендерная, небинарная гендерные идентичности. Таким образом, понятие гендерфлюидности определяет существование гендера как спектра, а не как простой бинарной категории. Это понятие подчеркивает, что гендерная идентичность может меняться или колебаться со временем. Следует отметить, что гендерфлюидность не является синонимом сексуальной флюидности, поскольку гендерфлюидность относится к гибкости в отношении гендерных характеристик и социальных моделей, в то время как сексуальная флюидность относится к гибкости в отношении того, какая гендерная идентичность сексуально привлекает человека.

Интерсексуал: Людей с особенностями репродуктивной и половой анатомии, которые не соответствуют традиционной классификации мужчин и женщин, иногда называют интерсексуалами. Например, человек может родиться с традиционно женскими чертами лица и пропорциями, в то время как его внутренняя анатомия больше похожа на анатомию традиционного мужчины. Или у человека могут быть гениталии, которые частично имеют типичные мужские и женские особенности. Например, девочка может родиться с заметно большим клитором, тогда как мальчик может родиться с заметно маленьким пенисом или мошонкой, разделенной так, что она похожа на половые губы. Кроме того, у некоторых интерсексуальных людей имеются "мозаичные" гены, когда некоторые клетки имеют XX (женские) хромосомы, а другие - XY (мужские) хромосомы.

Агендер: Люди, которые конкретно не идентифицируют себя ни с одной гендерной идентичностью, иногда называют себя агендерами, с приставкой "а-", указывающей на нейтральность данного термина. В то время как некоторые трансгендерные личности характеризуют свою идентичность как не имеющую гендера, другие называют свою гендерную идентичность "гендерно-нейтральной", "гендерно-свободной" и "негендерной". Другие термины в этой категории также включают в себя "гендерную нейтральность", "нулевой пол" и " бесполую идентичность ". Агендерный человек обычно не чувствует себя ни мужчиной, ни женщиной, ни совокупностью мужчины и женщины. Однако, в отличие от гендерквиров или небинарных личностей, агендерная идентичность часто трактуется как полное отсутствие гендерной принадлежности.

Как авторы этого теста на определение идентичности, опирающегося на новую гендерную матрицу, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты наподобие этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот тест на определение идентичности предоставляется Вам абсолютно бесплатно и без регистрации.

2. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

3. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, профессионально работающими в сфере политологии и политического анализа.

Skip to main content

7 Identities Test

The 7 Identities Test is a communally developed test to help people determine their characteristics in the new matrix of gender identities. Whereas the traditional male/female binary has held up for decades, many are now beginning to question the norms and stands that underpin the notions of classical gender conceptions.

What is your gender identity according to the modern matrix of gender identities? For each of the following statements, indicate how well it describes you below.

Question 1 of 35

I use my style, behavior, and mannerisms to live as the opposite gender of the one I was assigned at birth, and doing so feels right for me.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs 7 Identities Test is based on the notions contained in the new matrix of gender identities. The test was created by and is the property of IDRlabs.

The test explores identities such as the following:

Cisgender: Cisgender, also known as cis or cissexual, describes individuals whose gender identities match the sex they were assigned at birth. For example, a person who was born female identifies themselves as a woman or girl. Similarly, a person born male and identifies as a man or boy could also be described as cisgender. However, it is important to note that individuals who are cisgender may or may not be straight since gender identity is different from romantic or sexual attractions.

Gender Fluid: Gender-fluid individuals experience changes in the gender expression that feels natural to them and/or their gender identity over time. For instance, a gender-fluid person may identify as a man one week and a woman the next. Similarly, they could alternate between agender, bigender, non-binary, or any combination thereof. The concept of gender fluidity thus recognizes the existence of gender as a spectrum and not a simple binary. It emphasizes that gender identity may alter or fluctuate. It should be noted that gender fluidity is not synonymous with sexual fluidity since gender fluidity pertains to flexibility about gender characteristics and social constructs one is willing to adopt. In contrast, sexual fluidity refers to flexibility to which gender(s) one is attracted.

Intersex: Human beings with reproductive anatomies that do not fit the traditional classifications of male or female are sometimes said to be intersex. For instance, an individual may be born with traditionally feminine outside facial features and curves, while their anatomy is more of a traditional male inside. Or a person might have genitalia that falls between the typical male and female classifications. For example, a girl might be born with a noticeably large clitoris, while a boy might be born with a noticeably small penis or a divided scrotum; it looks more like labia. Likewise, some intersex people have mosaic genes, with some cells having XX (female) chromosomes and others XY (male) chromosomes.

Agender: People who do not specifically identify as any gender sometimes refer to themselves as agender, with the prefix "a-," indicating "no" or "none." While some transgender individuals characterize their identity as having no gender, others associate their agender identity with being "gender neutral," "gender free," "ungendered," or "genderblank." Other terms in this category include "gender void," "null gender," and "genderless." An agender person typically feels as though they are neither a man nor a woman, nor a combination of male and female traits. However, as opposed to identities such as genderqueer or non-binary, the agender identity is often viewed as not having a gender identification at all.

As the publishers of this 7 Identities Test, gauging the new gender matrix, we have striven to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the 7 Identities Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely "as-is." For more information about our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.

Why Use This Test?

1. Free. The 7 Identities Test is delivered to you on the spot without needing payments, signups, or registration.

2. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

3. Made with the aid of professionals. The 7 Identities Test has been made with the input of researchers who work professionally with political science and political analysis.