Skip to main content

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на умение любить

Тест на умение любить был разработан профессором Нестором Д. Капустой и его коллегами. Первичный тест связан с многочисленными параметрами психического здоровья и считается важным показателем психотерапевтической практики. Тест также доказал свою психометрическую достоверность и правдивость результатов по шести факторам, связанным со способностью человека любить.

Умеете ли вы любить? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько вы соглашаетесь с ним.

Вопрос 1 из 30

Я открыто говорю о своих слабостях и проблемах с моей второй половинкой.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на умение любить от IDRlabs (IDR-CTLT) разработан компанией IDRlabs. Этот тест основывается на работе доктора Нестора Капусты и его коллег, которые разработали опросник на умение любить. Тест IDR-CTLT не связан с какими-либо конкретными исследованиями в области психологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Тест на умение любить от IDRlabs берет за основу работу доктора Нестора Капусты и его коллег: Kapusta, Nestor & Jankowski, Konrad & Wolf, Victoria & Guludec, Magalie & Lopatka, Madlen & Hammerer, Christopher & Schnieder, Alina & Kealy, David & Ogrodzu , Джон & Блум, Виктор. (2018). Measuring the Capacity to Love: Разработка CTL-Inventory. Frontiers in Psychology; Margherita, G., Gargiulo, A., Troisi, G., Tessitore, F., & Kapusta, N. (2018). Italian validation of capacity to love inventory: Preliminary results. Frontiers в психологии.

Пример результата теста: Интерес: Человеку с высокими показателями этого параметра необходимо знать подробности жизни его второй половинки. Искренняя заинтересованность в партнере включает эмоциональную близость, общие планы и чувство поддержки. Более того, для этих людей общение является ключевым фактором хороших отношений, поэтому для них важны частые разговоры, которые показывают искренний интерес друг к другу.

Доверие: Люди с высокими показателями этого параметра умеют открыто выражать свои чувства и потребности, не хранят секреты от своих партнеров и не испытывают никаких ограничений в отношениях. Таким образом, они верят, что их слышат, видят и воспринимают такими, какие они есть на самом деле.

Благодарность: Люди с высокими показателями этого параметра благодарны за сам факт существования своего партнера. Они выражают свои чувства, делая все возможное, чтобы их вторая половинка чувствовала себя более комфортно и значимо. Они очень ценят своих близких людей, и выражают свою благодарность разными способами, например, делая комплименты, помогая, отсылая письма или сообщения со словами благодарности.

Работа доктора Капусты и его коллег легла в основу их опросника на способность любить (Capacity to Love Inventory). Наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Тест IDR-CTLT не связан ни с какими вышеназванными исследовательскими учреждениями или учеными.

Данный тест опирается на известный опросник, оценивающий умение любить по таким факторам, как интерес к жизни партнера, элементарное доверие, благодарность, взаимность, постоянная страсть и разочарование. Однако все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить свойственные вам черты с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест дает информацию только в учебных целях. Подробную информацию о вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит оценить ваше умение любить, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн тест предоставляется вам абсолютно бесплатно. Он поможет определить ваш показатель умения любить по следующим факторам: ваш интерес к жизни партнера, элементарное доверие, признательность, взаимность, постоянная страсть и разочарование.

2. Клиническое направление. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой клинической картины респондента на способность любить.

3. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами с опытом работы с многочисленными психологическими тестами, которые работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Skip to main content

This test is also available in the following languages:

Capacity to Love Test

The Capacity to Love Test was developed by Dr. Nestor D. Kapusta, M.D. and his colleagues. It has been linked to numerous mental health parameters and is considered to be an important outcome parameter of psychotherapeutic treatment. The test has also been shown to be psychometrically sound and validated in measuring the six dimensions relevant to an individual’s capacity to love.

What is your Capacity to Love dimension? For each of the following questions, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 30

I share my life plans with my partner.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Capacity to Love Test (IDR-CTLT) was developed by IDRlabs. The IDR-CTLT is based on the work of Dr. Nestor Kapusta, M.D. and his colleagues, who developed the Capacity to Love Inventory. The IDR-CTLT is not associated with any specific researchers in the field of personality psychology, counseling psychology, or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Capacity to Love Test was informed by the items reflected in the CTLT-I, created by Dr. Nestor Kapusta and his colleagues and published in Kapusta, Nestor & Jankowski, Konrad & Wolf, Viktoria & Guludec, Magalie & Lopatka, Madlen & Hammerer, Christopher & Schnieder, Alina & Kealy, David & Ogrodniczuk, John & Blüml, Victor. (2018). Measuring the Capacity to Love: Development of the CTL-Inventory. Frontiers in Psychology; Margherita, G., Gargiulo, A., Troisi, G., Tessitore, F., & Kapusta, N. (2018). Italian validation of the capacity to love inventory: Preliminary results. Frontiers in Psychology.

The test delivers feedback such as the following: Interest: A person who scores high in this dimension feels that they need to know the details about the other person’s life. Being genuinely interested in one’s partner requires psychological intimacy, involvement in each other’s plans, feeling supported, and feeling prioritized. Moreover, to these people, communication is the lifeblood of a good relationship; hence, having frequent meaningful conversations that nurture and manifest such interest is important to them.

Trust: Individuals who score high in this dimension trust that they can express their feelings and needs to their partners openly, do not keep secrets from their partners, and do not feel that their relationships are limited. Thus, they trust that they are being heard, seen, and understood for who they truly are.

Gratitude: People who score high in this dimension are grateful for the existence of their partner(s) and express this by doing what they can to make the other person feel more comfortable and valued. They understand that they need their significant others, and they express their gratitude in various ways such as giving compliments, helping, and writing thank-you notes or messages.

The work of Dr. Kapusta and his co-researchers has informed the diagnostic criteria in the form of their inventory, the Capacity to Love Inventory. The present test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Capacity to Love Test are independent of the above researchers, organizations, or their affiliated institutions.

The IDRlabs Capacity to Love Test is based on a famous and well-regarded inventory that assesses an individual’s interest in the life project of the other, basic trust, gratitude, common ego ideal, permanence of sexual passion, and loss and mourning. However, free online tests and quizzes such as this one are solely first takes and cannot provide accurate assessments of your potential personality trait. Hence, the test is intended to be used for educational purposes only. A definitive personality or relationship assessment can be made only by a qualified, pertinent professional.

As the publishers of this free online Capacity to Love Test, which allows you to screen yourself for the characteristics and manifestations of your capacity to love, we have striven to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Capacity to Love Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.

Why Use This Test?

1. Free. This Capacity to Love Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores related to your interest in the life project of the other, basic trust, gratitude, common ego ideal, permanence of sexual passion, and loss and mourning.

2. Clinically oriented. The feedback delivered by this instrument is based on the work of medical doctors and professors and is designed to deliver a clear clinical picture of the respondent’s current traits indicating the capacity to love as measured according to standardized items.

3. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.