Skip to main content

Тест на определение персонажа по Гарри Поттеру

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение персонажа по Гарри Поттеру предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить, с каким из семи персонажей из фильма о Гарри Поттере Вы похожи больше всего.

2. Создан на основе реальных психометрических данных. Этот тест разрабатывали на основе реальных психометрических данных и научно подтвержденных исследований, а также публиковали в научных журналах.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Разработчиками этого бесплатного онлайн-теста являются профессиональные исследователи и психологи, работающие в сфере психометрии.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение персонажа по Гарри Поттеру

Этот тест на определение персонажа по Гарри Поттеру не является научным объектом и выполняет развлекательную функцию. Он поможет определить, с каким из семи персонажей Вы похожи больше всего.

Онлайн-тесты о Гарри Поттере распространились благодаря популярности одноименной франшизы. Хотя на первый взгляд этот тест может показаться похожим с другими тестами, он отличается от них использованием настоящих психометрических данных.

Какой персонаж из Гарри Поттера больше всего напоминает Вас? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 35

У меня есть склонность ко всему уникальному и необычному.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на определение персонажа по Гарри Поттеру (IDR-HPCT©) является собственностью IDR Labs International. Хотя тест IDR-HPCT использует персонажей франшизы о Гарри Поттере, он не имеет никакого отношения к Дж.К.Роулинг, сайтам "Pottermore", "Wizarding World" или к серии фильмов о Гарри Поттере. Его также не следует путать с другими тестами с сайтов "Pottermore" или "Wizarding World". Права на франшизу о Гарри Поттере принадлежат компании Warner Bros. Entertainment Inc. Этот тест никоим образом не связан с компанией Warner Bros., сайтом "Pottermore", "Wizarding World" или подобными организациями. Этот тест не нарушает никаких прав собственности.

Этот тест на определение персонажа по Гарри Поттеру разработали с помощью специалистов, которые имели опыт работы с психологическими тестами и тестированиями типологии личности. Несмотря на то, что персонажи из Гарри Поттера не являются научными объектами, этот тест использует реальные психометрические данные для того, чтобы установить определенное сходство между респондентами и семью персонажами данной франшизы.

Тесты по Гарри Поттеру, независимо от того, являются ли они профессиональными тестами, которые использовались в научных исследованиях, или же бесплатными онлайн-тестами вроде этого - это показатели, которые подают лишь общее представление о Вашем сходстве с одним из семи персонажей известной франшизы (Гарри Поттером, Роном Уизли, Гермионой Гренджер, Джинни Уизли, Невиллом Лонгботтомом, Полумной Лавгуд или Драко Малфоем). В общем, даже опираясь на психометрические данные, ни один из существующих тестов не может определить черты Вашей личности с полной точностью и надежностью, и ни один тест этого типа не может заменить углубленное изучение соответствующих теорий и моделей. Для того, чтобы узнать больше информации о персонажах данного теста, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на официальных сайтах франшизы о Гарри Поттере.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста на определение персонажа по Гарри Поттеру являются дипломированными специалистами, которые работали на профессиональном уровне с психологическими тестами и тестированиями типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Harry Potter Character Test

Why Use This Test?

1. Free. This online Harry Potter Character Test is provided to you free of charge and will allow you to obtain your scores as related to seven major Harry Potter characters.

2. Based on real psychometric items. This test was developed using genuine psychometric items and supported by peer-reviewed academic research as published in scientific journals.

3. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is performed to ensure maximum validity and accuracy of the results.

4. Developed by professionals. The current Harry Potter Character Test was created by researchers and psychology professionals who work with psychometrics.

Harry Potter Character Test

The Harry Potter Character Test is an unscientific and “just for fun” personality assessment that will determine which of seven characters you most closely resemble.

Online Harry Potter tests and quizzes have flourished due to the continued popularity of the franchise. This test differs from many others that may appear comparable at first glance, in that it was crafted using genuine psychometric items.

Who is your Harry Potter personality match? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 35

I am more “book smart” than “street smart.”

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Harry Potter Character Test (IDR-HPCT©) is the property of IDRlabs International. The IDR-HPCT utilizes characters from the Harry Potter franchise, but is not in any way associated with J.K. Rowling, Pottermore, Wizarding World, or the Harry Potter franchise. It is not the equivalent of other “Pottermore” or “Wizarding World” quizzes. HARRY POTTER is a trademark of Warner Bros. Entertainment Inc. The current test claims no association with Warner Bros., Pottermore, Wizarding World, or other related entities. No infringement is intended by the present test.

This Harry Potter Character Test has been developed by professionals experienced with personality typology and psychological assessment. While the characters considered by this test are fictitious, this quiz does use real psychometric items and analysis to ascertain the test taker’s resemblance to seven possible character matches.

Tests related to the Harry Potter franchise, whether they are professional, educational, or free online quizzes such as the present test, are merely first glances at some aspect of your personality. In the case of the current test, your scores will give you a clue as to your personality match with one of seven possible characters (Harry Potter, Ron Weasley, Hermione Granger, Ginny Weasley, Neville Longbottom, and Luna Lovegood). Generally, when it comes to personality assessments, no quiz ever devised can match your personality with complete accuracy or reliability, and no test can replace familiarizing yourself with in-depth personality theories and models. For more information regarding the above characters specifically, consult official Harry Potter franchise materials.

The authors of this free online Harry Potter Character Test are certified in the use of various personality tests and have worked professionally with psychology and personality typology. Before using our online test, please remember that the results are provided “as-is” and should not be understood as the equivalent of professional assessment or recommendations of any kind. For more on our free online Harry Potter Character Test, please refer to our Terms of Service.