Skip to main content

Тест на определение персонажа из мультфильма «Король Лев»

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение персонажа из мультфильма «Король Лев» предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить, с каким из восьми персонажей мультфильма «Король Лев» Вы похожи больше всего.

2. Реальные психометрические данные. В отличие от других тестов на определение персонажа из мультфильма «Король Лев», этот тест использует реальные психометрические данные.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Разработчиками этого бесплатного онлайн-теста являются профессиональные исследователи и психологи, работающие в сфере психометрии.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение персонажа из мультфильма «Король Лев»

Этот тест на определение персонажа из мультфильма «Король Лев» не является научным объектом и выполняет развлекательную функцию. Такие онлайн-тесты распространились благодаря популярности и успеха одноименной франшизы.

Используя реальные психометрические данные, этот тест поможет определить, с каким из восьми персонажей из мультфильма «Король Лев» Вы похожи больше всего.

Какой персонаж из мультфильма «Король Лев» напоминает Вас больше всего? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 40

Я именно тот человек, к которому другие приходят за советом.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Advertisement

Тест на определение персонажа с мультфильма «Король Лев» (IDR-LKT ©) является собственностью IDR Labs International. Хотя тест IDR-HPCT использует персонажей франшизы «Король Лев», он не имеет никакого отношения к Walt Disney Pictures, Disney Theatrical Productions, Disney Channel или к исполнительным продюсерам мультфильма «Король Лев». Этот тест не нарушает никаких прав собственности.

Этот тест на определение персонажа из мультфильма «Король Лев» разработали с помощью специалистов, которые имели опыт работы с психологическими тестами и испытаниями типологии личности. Несмотря на то, что персонажи данного мультфильма не являются научными объектами, этот тест использует реальные психометрические данные для того, чтобы установить определенное сходство между респондентами и восемью персонажами данной франшизы.

Тесты по мультфильму «Король Лев», независимо от того, являются ли они профессиональными тестированиями, которые использовались в научных исследованиях, или же бесплатными онлайн-тестами вроде этого — это показатели, которые подают лишь общее представление о Вашем сходстве с одним из восьми персонажей известной франшизы (Симбой, Налой, Тимоном, Пумбой, Шрамом, Муфасой, Зазу или Рафики). В общем, даже используя психометрические данные, ни один из существующих тестов не может определить черты Вашей личности с полной точностью и надежностью, и ни один тест этого типа не может заменить углубленное изучение соответствующих теорий и моделей в деталях. Для того, чтобы узнать больше информации о персонажах данного теста, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на официальных сайтах франшизы мультфильма «Король Лев».

Данный тест берет за основу мультфильм «Король Лев» и подает характеристику персонажей следующим образом: Симба прошел нелегкий путь, чтобы стать в конце концов тем, кем ему было суждено. Он был очень любознательным и активным львенком, который любил игры и веселье. Он уверенно смотрел в будущее, где ему предстоит занять место короля саванны. Однако, именно его детская любознательность и привела к большим неприятностям. Вместе с Налой он отправляется на запрещенное Слоновое Кладбище, где они сталкиваются с гиенами. Симба мужественно защищает Зазу и Налу от этих хитрых и опасных созданий, однако пройдет еще много лет прежде чем Симба найдет настоящего себя и сможет храбро противостоять Шраму и его сторонникам.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста на определение персонажа из мультфильма «Король Лев» являются дипломированными специалистами, которые работали на профессиональном уровне с психологическими тестами и тестированиями типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг .

Skip to main content

This test is also available in the following languages:

Lion King Test

The Lion King character test is an unscientific and “just for fun” personality test that has achieved a surprising amount of popularity through the success of the Lion King franchise.

This version of The Lion King test will determine which of the eight Lion King characters you resemble the most, using real psychometric items.

What character from the Lion King do you resemble? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 40

I often have difficulties staying with the task at hand.

Disagree
Agree

NEXT

Advertisement

The IDRlabs Lion King Test (IDR-LKT©) was developed by IDRlabs International. The IDR-LKT utilizes characters from the Lion King franchise but is not in any way associated with Walt Disney Pictures, Disney Theatrical Productions, Disney Channel, or any executive producers or other professionals affiliated with Lion King. No infringement is intended by the present test.

The IDRlabs Lion King Test has been developed by professionals experienced with personality typology and psychological assessment. While the characters considered by this test are fictitious, this quiz does use genuine psychometric items and analysis to ascertain the test taker’s closest resemblance to one of eight possible character matches.

Tests related to the Lion King franchise, whether they are professional, educational, or free online quizzes such as this, are merely first glances at some aspect of your personality. In the case of the present test, your results will give you a clue as to your personality match with one of eight possible characters (Simba, Nala, Timon, Pumba, Scar, Mufasa, Zazu, and Rafiki). Generally speaking, no test ever created can match your personality with complete accuracy or replace educating yourself about the relevant personality theories and models. For more information regarding the above characters specifically, you can consult official Lion King franchise materials.

As a character test centered on the movie Lion King, the present test yields descriptions such as the following: Simba – Simba went through an entire journey to become who he was born to be. As a cub, he was quite inquisitive and adventurous. He was lively and very playful. He optimistically envisioned his future life as a king with much power and self-esteem. He could not wait to be free to exercise his autonomy, which later led to danger. Together with Nala, they went to the forbidden Elephant Graveyard, where they met the hungry hyenas. The young Simba defended Zazu and acted bravely when he told the hyenas to fight someone their own size. He also tried to protect Nala by making a roar to scare them away. The older Simba shows courage in confronting Scar and in engaging in a battle with the hyenas.

As the publishers of this free online test, we have striven to make the assessment as reliable, valid, and comprehensive as possible by subjecting it to statistical controls and validation. Before taking our online test, please remember that the results are provided “as-is” and should not be understood to be equal to a professional assessment, recommendation, or intervention of any kind. For more information about the current test or our other online psychological tests, please refer to our Terms of Service.

Lion King Test

Why Use This Test?

1. Free. This online Lion King Test is provided to you free of charge and will allow you to obtain your scores as related to eight major Lion King characters.

2. Based on real psychometric items. Unlike other Lion King character tests and quizzes that are available, this test was created using classic psychometric items and is supported by time-honored models of personality theory.

3. Statistical controls. Scores for the present test are entered into an anonymized database. Statistical analysis of the quiz is performed to ensure maximum validity and accuracy of the results.

4. Developed by professionals. The current Lion King Test was created by researchers and psychology professionals who work with psychometrics.