Skip to main content

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на стиль любви

Система стилей любви — это популярный метод для изучения того, как человек выражает свои чувства и как ему нравится, чтобы с ним обращались в его отношениях. Этот тест позволит определить Ваш стиль любви.

Каким стилем любви владеете Вы? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 35

Подарки для меня — это наглядные символы любви.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Advertisement

Тест на стиль любви (IDR- LST) разработан компанией IDRlabs. Тест IDR- LST берет за основу работу доктора Гэри Чепмена, который является автором книги «Пять языков любви» и также одноимённого психологического теста. Тест IDR- LST не связан с доктором Чепменом и ни с какими конкретными исследованиями в области психологии, консультативной психологии или конкретными учреждениями. Этот тест также не является аналогичным тесту "Языки любви" доктора Чепмена. 5 Love Languages ® и другие официально торговые марки "Love Language" принадлежат Чикагскому библейскому институту Муди, который никоим образом не связан с этим сайтом.

Данный тест подает характеристику стилей любви следующим образом: Слова: Люди, чьим стилем любви являются «слова», выражают свою любовь через теплые слова и поддержку. Их стиль любви включает в себя устную похвалу или комплименты. Они также чувствуют себя любимыми, когда другие говорят с ними в дружелюбном и ободряющем тоне или посылают им приятные сообщения, любовные записки или вдохновляющие цитаты.

Внимание: Люди с этим стилем любви выражают свою любовь, уделяя другому безраздельное внимание. Такое внимание может включать в себя продолжительные и глубокие беседы один на один - создание особых моментов вместе, выключив телефоны и отказавшись от других отвлекающих факторов. Они и сами чувствуют себя любимыми, когда им уделяют внимание, и они укрепляют свои отношения, проводя время с близкими людьми.

Подарки: Люди, чьим стилем любви являются "подарки", ценят старания и креативность, вложенные в подарки, которые они получают и дарят. Они рассматривают подарки как важные символы любви и привязанности. Важно отметить, что люди с этим стилем любви обычно не ожидают дорогих или больших подарков, поскольку они ценят чувства и смысл, скрывающиеся за вещами. Они чувствуют себя любимыми, когда другие тратят время на поиск "идеального" подарка для них, и выражают свою любовь, находя идеальные подарки для других.

Действия: Людям, чьим стилем любви являются "действия", нравится, когда другие делают для них повседневные, полезные вещи. Они чувствуют себя любимыми, когда другие выделяют время, чтобы сделать для них небольшие одолжения, например, когда другие готовят им чай или кофе именно так, как им нравится, или когда их партнер добровольно помогает им в решении трудных или утомительных для них задач. Этот стиль любви является источником известной пословицы "поступки говорят громче слов".

Прикосновения: Люди, чьим стилем любви являются "прикосновения", очень любят, когда их обнимают и касаются. Они обожают физически находиться с людьми, с которыми им комфортно. Их стиль любви — это стиль физической привязанности. Например, их идеальное свидание – это держаться за руки, обниматься, сидеть рядом друг с другом и просто наслаждаться близостью и знакомством.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста на стили любви, позволяющего определить Ваш способ выражать свои чувства, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Тест на стиль любви

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно.

2. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

3. Профессионализм. Этот тест разработали профессионалы, которые работают в сфере психологии и занимаются исследованиями индивидуальных различий.

Skip to main content

This test is also available in the following languages:

Love Styles Test

The love styles framework is a popular tool for exploring how a person expresses love and likes to be treated in their relationships. This test will measure yours.

What are your love styles like? For each of the following statements, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 35

I like physically being with the people I care for.

Disagree
Agree

NEXT

Advertisement

The IDRlabs Love Styles Test (IDR-LST) was developed by IDRlabs. The IDR-LST is not the same as the work of Dr. Gary Chapman, Ph.D., who authored the book, “The 5 Love Languages®” or the Love LanguageTM quiz. The IDR-LST is not associated with Dr. Chapman or any specific researchers in the field of personality psychology, counseling psychology, or any affiliated research institutions. Nor is this test the equivalent of Dr. Chapman’s Love LanguageTM quiz. The 5 Love Languages® and other formative registered and common law “Love Language” trademarks are owned by The Moody Bible Institute of Chicago, which is not affiliated with this site.

The test provides feedback such as the following: Words: People whose love style is Words communicate love through kind words and encouragement. Their love style involves spoken words, praises, or compliments. They themselves also feel loved when others talk to them in a positive and encouraging way or send them positive messages, love notes, or inspiring quotes.

Focus: People whose love style is Focus communicate love through giving another their undivided attention. Such focus may involve uninterrupted and deeply-attentive conversations in one-on-one settings – creating special moments together, turning off phones, and shutting out other distractions. They themselves also feel loved when they are prioritized, and they deepen their connections by spending such special times with others.

Gifts: People whose love style is Gifts cherish the effort and creativity put into the presents which are being given to and by them. They see gifts as important symbols of love and affection. It is important to note that people with this love style do not normally expect expensive or large gifts since what they value is the sentiment and the meaning behind the object. They feel loved when others take the time to look for the “perfect” gift for them, and they express love by finding the perfect gifts for others.

Acts: People whose love style is Acts enjoy when others do everyday, helpful things for them. They feel loved when others take the time to do small favors for them, such as when others make their tea or coffee exactly the way they like it or when their partner volunteers to help them with tasks that are difficult or draining for them. This love style is the origin of the familiar adage that “actions speak louder than words.”

Touch: People whose love style is Touch cherish being hugged, touched, and physically close to the people they are comfortable with. Their love style is one of physical affection. For instance, an ideal date may include holding hands, cuddling, and sitting close with each other – simply enjoying the exchange of intimacy and familiarity.

As the publishers of this free online Love Styles Test, which allows you to screen yourself for the characteristics and manifestations of your love style, we have striven to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Love Styles Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.

Love Styles Test

Why Use This Test?

1. Free. This Love Styles Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores related to words of affirmation, quality time, giving gifts, acts of service, physical touch, help with money, and intellect and understanding.

2. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

3. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.