Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он поможет оценить Ваше мировоззрение по девяти типам мировоззрения игры Dungeons and Dragons.

2. Реальные психометрические данные. Этот тест берет за свою основу реальные психометрические данные и научно подтверждены исследования. Он также неоднократно публиковался в научных журналах.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, работающими в области психологии и психометрии.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на мировоззрение

Dungeons and Dragons — это настольная ролевая игра, которая описывает девять типов мировоззрения человека. За годы своего существования она завоевала поклонников по всему миру.

Какой у Вас тип мировоззрения? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 24

Я бы не воспользовался(-лась) фальшивыми деньгами, даже если бы это сошло мне с рук.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на определение типа мировоззрения разработан компанией IDRLabs. Хотя данный тест использует типы мировоззрения игры Dungeons and Dragons (законно-добрый, законно-нейтральный, законно-злой, нейтрально-добрый, нейтральный, нейтрально-злой, хаотично-добрый, хаотично-нейтральный), он не имеет никакого отношения к игре D & D или ее авторам. Этот тест не нарушает никаких прав собственности.

Пример описания Вашего мировоззрения: Нейтрально-добрый тип мировоззрения - Люди с нейтрально-добрым типом мировоззрения руководствуются своим тихим внутренним голосом и обычно действуют бескорыстно, только с задней мыслью о том, являются ли их действия законными или соответствуют ли они общественным представлениям или обычаям. Нейтральные добрые не имеют проблем с законом и не являются бунтарями по своей природе, однако они отстаивают распространения доброты и добрых дел любыми возможными способами. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то именно это и нужно делать. Если же добро можно достичь только через свержение существующего общественного строя, то так тому и быть. Для многих представителей этого типа мировоззрения поддержка закона бунта рассматриваются как отвлекающие факторы, которые отдаляют их от более важной цели – развития истинной доброты в мире.

Другой вариант: Люди с хаотично-добрым типом мировоззрения — это сильные индивидуалисты, которые отличаются своей добротой и доброжелательностью. Они верят в общее благо и доброту по отношению к другим людям, но редко следуют законам и правилам. В своих действиях они руководствуются собственным моральным компасом, который, хотя и является доброжелательным, не всегда совпадает с мнением остального общества. Они придают большое значение свободе, причем не только собственной, но и других людей. Хаотичные добрые стремятся поступать правильно, но их методы, как правило, неорганизованные и могут привести к конфликту, когда они вступают в контакт с теми, кто предпочитает четкую организацию и планирование.

Другой вариант: Люди с законно-нейтральным типом мировоззрения обычно непреклонно верят в такие этические понятия, как честь, порядок, правила и традиции, и склонны твердо придерживаться своего личного кодекса чести. Представители этого типа мировоззрения выступают за строгое соблюдение законов и поддержание социальных порядков их группы. Именно поэтому они склонны придавать большое значение традициям и историческим событиям. Солдат, который выполняет приказы, потому что верит в правоту руководства, или судья, осуществляющий правосудие в точном соответствии со словом закона, могут быть примерами законно-нейтрального типа мировоззрения. Однако это не означает, что представители этого типа аморальные; просто для них моральные ценности стоят ниже по сравнению с тем, что диктует их кодекс, традиция или закон.

DUNGEONS & DRAGONS является торговой маркой компании WIZARDS OF THE COAST в Рентоне, штат Вашингтон, 98057. В четверг, 22 Декабря 2005, состоялась государственная регистрация торговой марки DUNGEONS & DRAGONS. Ведомство по патентам и товарным знакам США присвоило товарному знаку DUNGEONS & DRAGONS серийный номер 76652346. Текущий статус этой заявки - ЗАРЕГИСТРИРОВАНО И ОБНОВЛЕНО. Представителем знака DUNGEONS & DRAGONS является Чад М. Смит с Wizards Of The Coast LLC, 1600 Lind Avenue South West, Suite 100, Renton WA 98057. Торговая марка DUNGEONS & DRAGONS зарегистрирована в категории бумажные изделия и печатные материалы. Описание, предоставленный при регистрации, - фантастические приключенческие романы.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими и психометрическими тестами. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть " и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг .

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Moral Alignment Test is provided to you free of charge and will allow you to obtain your scores as related to the nine Dungeons and Dragons Alignments.

2. Based on real psychometric items. This test was developed using genuine psychometric items and supported by peer-reviewed academic research as published in scientific journals.

3. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is performed to ensure maximum validity and accuracy of the results.

4. Developed by professionals. The current Moral Alignment Test was created by researchers and psychology professionals who work with psychometrics.

This test is also available in the following languages:

Moral Alignment Test

Originating with the Dungeons and Dragons role-playing game, the 9 moral alignments which describe a person’s moral and ethical outlook have gained a cult following on the internet.

What is your moral alignment? For each of the following questions, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 24

I usually can’t be bothered to help those in need.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Moral Alignment Test was developed by IDRlabs. Though the moral alignments used in this test (Lawful Good, Neutral Good, Chaotic Good, Lawful Neutral, True Neutral, Chaotic Neutral, Lawful Evil, Neutral Evil, and Chaotic Evil) originated with the Dungeons and Dragons Roleplaying Game, this test is not affiliated with D&D or any of its copyright or trademark holders. No infringement is intended by the present test.

The test provides feedback such as the following: Neutral Good—Individuals who are Neutral Good are directed by their still, small voice and commonly act unselfishly, with just auxiliary respect for whether their activities are lawful or in accordance with social assumptions or customs. Neutral Good people generally approve of what is legal in that capacity and are not naturally rebels, yet they have faith in assisting with thoughtfulness and great deeds through whatever means appear to be important to them. Encouraging great deeds by supporting coordinated society, if that is what the situation prescribes, but jumping on the off chance to go against the grain when this is what is needed, Neutral Good individuals strike a balance between rebellion and order, with emphasis on one or the other viewed as an impairment to the more prominent objective of advancing genuine humanitarian aims across the planet.

Or: Chaotic Good—Individuals who are Chaotic Good are solid individualists set apart by a dash of kindheartedness. They seek to look out for everyone's benefit and enjoy being benevolent to other people. However, they have little need for laws and guidelines. Their activities are directed by their own ethical compass which, albeit kindhearted, may not generally line up with the remainder of society. They place a high value on opportunity—for themselves, but also for others. Chaotic Good people are intent on making the right decision; however, their strategies are, for the most part, scattered and may prompt struggle when they come into contact with individuals who lean toward broad organization and arrangements.

Or: Lawful Neutral—Lawful Neutral individuals commonly accept moral ideas like honor, request, rules, and custom, and will, in general, hold fast unequivocally to the individual code that they follow. Lawful Neutral people would rather that laws are firmly authorized and that the social request of their gathering is kept up with. Consequently, they will in general credit a high worth to customs and authentic points of reference. The trooper who follows orders since he puts stock in the mechanics of leadership, or the adjudicator who dispenses equity exactingly as per the expression of the law, may be instances of the Lawful Neutral arrangement at work. This doesn't mean, however, that Lawful Neutral people are unethical; it is just that – to them – moral contemplations come in second when contrasted with what their code, custom, or law directs.

DUNGEONS & DRAGONS is a trademark of WIZARDS OF THE COAST LLC. in Renton, WA, 98057. On Thursday, December 22, 2005, a U.S. federal trademark registration was filed for DUNGEONS & DRAGONS. The USPTO has given the DUNGEONS & DRAGONS trademark the serial number 76652346. The current federal status of this trademark filing is REGISTERED AND RENEWED. The correspondent listed for DUNGEONS & DRAGONS is Chad M. Smith of Wizards Of The Coast LLC, 1600 Lind Avenue South West, Suite 100, Renton WA 98057. The DUNGEONS & DRAGONS trademark is filed in the category of Paper Goods and Printed Material. The description provided to the USPTO for DUNGEONS & DRAGONS is fantasy adventure novels.

The authors of this free online Moral Alignment quiz are certified in the use of various personality tests and have worked professionally with psychology and personality typology. Before using our online test, please remember that the results are provided “as-is” and should not be understood as the equivalent of professional assessment or recommendations of any kind. For more on our free online Moral Alignment Test, please refer to our Terms of Service.