Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на 8 политических ценностей предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит получить Ваш результат по 4-м политическими осям и определит Вашу политическую позицию в целом.

2. Отсутствие скрытых мотивов. Хотя существуют и другие политические тесты и тесты на определение политических координат, многие из них искажают смысл вопросов таким образом, чтобы в конце концов политическая точка зрения респондента совпадала с их собственной. Этот тест имеет целью отразить все политические направления правдиво и точно.

3. Современность. Некоторые из самых популярных тестов на определение политических координат были разработаны более 10 лет назад и/или были связаны с определенными выборами. Так или иначе, вопросы в тестах касаются проблем, которые были актуальны в прошлом, а не в современном политическом ландшафте. Этот тест направлен на ряд более актуальных вопросов.

4. Протестировано в нескольких странах. Этот тест на 8 политических ценностей протестовали и с успехом провели в нескольких различных странах, включая США, Канаду и ряд других европейских стран.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на 8 политических ценностей

Тест на 8 политических ценностей имеет целью определить политическую позицию респондента по восьми политическим ценностям.

Чтобы пройти этот тест, укажите, насколько Вы согласны с каждым следующим утверждением.

Вопрос 1 из 70

Государственное финансирование исследований более выгодно людям, чем рыночное финансирование.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на 8 политических ценностей распространяется на условиях лицензии MIT. Тест на 8 политических ценностей не является идентичным с тестом «Политический компас», который принадлежит Pace News Limited, или же с тестом на политические координаты, который является собственностью IDRlabs.

Этот тест разработан с помощью респондентов со всех сторон политического спектра. Но несмотря на это, пожалуйста, имейте в виду, что тесты — это лишь обобщение широких эмпирических и теоретических исследований.

Политические тесты, будь то профессиональные и "официальные" тесты, используемые в научных исследованиях, или бесплатные онлайн-тесты вроде этого, являются только показателями, которые могут дать Вам лишь общее представление о Вашей политической точке зрения. Ни один из существующих тестов не может определить Ваши политические убеждения с полной точностью и надежностью. Ни один тест на политические ценности или политические координаты не может заменить глубокого ознакомления с политикой Вашей страны.

Перед прохождением нашего онлайн-теста на 8 политических ценностей просим заметить, что результаты предоставляются "как есть", совершенно бесплатно и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших политических тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Лицензия Эта модифицированная версия теста 8Values ​​распространяется на условиях последующей лицензии:

Авторское право © 2017 8values. http://8values.github.io.

Разрешение предоставляется бесплатно всем, кто получает копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации ("Программное обеспечение"), на обработку без ограничений, использование, копирование, изменение, объединение, публикацию, распространение, предоставление сублицензии и/или продажу копий Программного обеспечения при следующих условиях:

Вышеуказанное сообщение об авторских правах и разрешение должны быть включены во все копии или значительную часть программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ" БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРЯМЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И БЕЗОПАСНОСТИ. АВТОРЫ ИЛИ ПРАВООБЛАДТЕЛИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖАЛОБЫ, ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online 8 Values political test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your coordinates on 4 major political axes, ultimately matching you to an overall political standpoint.

2. Agenda-free. While there are other “political coordinates” and “political compass” tests out there, many of them attempt to spin the questions to have the respondent come out in agreement with their own political view. This test attempts to accommodate all political camps as they genuinely see themselves.

3. Contemporary. Several of the most popular political coordinates tests out there were made more than 10 years ago and/or made in conjunction with specific elections. In either case, the questions tend to revolve around issues that were relevant at those specific times and not in the contemporary political landscape. This test aims for a set of questions that is more up-to-date.

4. Tested in several countries. The present 8 Values test has already been tested in several countries and used with success in several different regions, including the USA, Canada, and several European countries.

This test is also available in the following languages:

8 Values Political Test

The 8 Values Test is a communally-developed test that seeks to measure a person’s political standpoint according to eight central political values.

To take the 8 Values test, indicate your level of agreement or disagreement with each of the following statements below.

Question 1 of 70

Government intervention is a threat to the economy.

Disagree
Agree

NEXT

The 8 Values Political Test is distributed under the MIT License. The 8 Values Political Test is not the equivalent of the Political Compass Test, as a registered trademark of Pace News Limited, or the Political Coordinates Test, which is the property of IDRlabs.

This test has been made under review of respondents from all sides of the political spectrum. Even so, please keep in mind that tests are merely approximations of wider empirical and theoretical landscapes.

Political quizzes, whether they are professional or "official" tests used in academic research, or free online tests like this one, are indications of your political standpoint. No test ever devised can, however, determine your political standpoint with absolute accuracy or reliability. And no 8 Values Political Test, Political Coordinates Test, or Political Compass Test can replace familiarizing yourself with the politics of your country in depth.

Before using our free online 8 Values Political Test, please note that the results are provided "as-is", for free, and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online political coordinates test, please consult our Terms of Service.

License: This modified version of the 8Values Test in reproduced under the following license:

Copyright © 2017 8values. http://8values.github.io.

Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal in the Software without restriction, including without limitation, the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.

THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES, OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF, OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.