Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение темного ядра по чертам лица предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить Вашу способность распознавать темные стороны личности по чертам лица.

2. Создан на основе научно подтвержденных исследований. Данный тест разработали на основе научно подтвержденных исследований и опубликовали в журнале исследований личности (Journal of Research in Personality).

3. Актуальность. Наш тест на определение темного ядра по чертам лица - один из немногих бесплатных онлайн-тестов в еще новой сфере физиогномики; он исследует генетическую и психологическую основу нашей личности.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Разработан профессионалами. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение темного ядра по чертам лица

Используя искусственно сгенерированные изображения людей с высокими и низкими показателями темных черт личности, доктор философии Николас С. Гольцман обнаружил, что эти черты можно определить, опираясь только на черты лица.

Удастся ли Вам определить темные стороны людей за их чертами лица? Для каждого следующего вопроса, укажите свой ответ ниже.

Вопрос 1 из 16

Кто более склонен к нарциссизму?

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на определение темного ядра по чертам лица (IDR-DCFT ©) является собственностью IDRlabs International. Тест IDR-DCFT использует исследования д-ра философии Николаса С. Гольцмана, однако данный тест напрямую не связан с Н.Гольцманом и не является идентичным с какими-либо его работами.

Этот тест на определение темного ядра по чертам лица разработали с помощью профессиональных аналитиков, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности в сфере организационной психологии и психопатологии. Несмотря на это, просим обратить Ваше внимание, что тест служит лишь своеобразным индикатором, который только примерно может определить Вашу способность распознавать темные стороны личности по чертам лица.

Тесты на определение темных сторон по чертам лица, независимо от того, являются ли они профессиональными тестированиями, которые использовались в научных исследованиях, или же бесплатными онлайн-тестами вроде этого — это показатели, которые подают общее представление о Вашей способности распознавать темные черты личности по чертам лица. Имея дело с еще новой сферой физиогномики, важно понимать, что представленное соотношение черт лица и темных сторон личности не может гарантировать их полного соответствия в реальной жизни.

Материалы для изображений предоставлены организацией Center for Open Science. Лица, используемые в данном тесте, являются искусственно созданными изображениями и любые совпадения комбинаций лиц с реальными являются случайными. Все участники дали свое согласие на участие в тесте.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста на определение темного ядра личности по чертам лица являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями в области психологии, психопатологии, политической психологии и типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Dark Core Faces Test is delivered to you free of charge and will allow you to test your ability to recognize dark personality traits on the basis of facial structures.

2. Based on peer-reviewed research. The materials for this test are based on peer-reviewed research, as published in the Journal of Research in Personality.

3. Cutting edge. Our free Dark Core Faces Test is one of the few free online tests that is dedicated to the re-emerging field of facial physiognomy, which explores the genetic and physiological basis underlying personality.

4. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made by professionals. The authors of this free online Dark Core Faces Test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with typology and personality testing.

This test is also available in the following languages:

Dark Core Faces Test

Using digitally-generated facemorphs of people who are high and low in dark traits, the scientist Nicholas S. Holtzman Ph.D. has discovered that people are reliably able to identify such traits in others on the basis of nothing but their faces.

Are you able to identify dark traits in people on the basis of their faces? For each of the following questions, indicate your response below.

Question 1 of 16

Who is more likely to have had many short-term sexual partners?

NEXT

The IDRlabs Dark Core Faces Test (IDR-DCFT©) was developed by IDRlabs International. The IDR-DCFT utilizes the research of Nicholas S. Holtzman Ph.D., but is not associated with Holtzman or his institutions, and is not the equivalent of any instruments authored by him.

This Dark Core Faces Test has been made with the aid of professional analysts who have experience with personality testing, organizational psychology, and psychopathology. Even so, please keep in mind that tests such as these are merely indicators – a first peek at the system to see if it is possible for you to identify dark traits in people on the basis of their faces.

Dark Core Faces Tests, whether they are professional, used in academic research, or free online tests like this one, are indicators to help give you a clue as to your ability to recognize dark traits in people on the basis of their faces. When dealing with the re-emerging field of physiognomy, it is important to realize that though there are correlations and likelihoods, these correlations do not imply a complete equivalence between facial structures and the demonstrated traits.

The materials for the facemorphs were provided by the Center for Open Science. The facemorphs are amalgams of numerous individuals and thus no single individual can be identified from them. All individuals who contributed to the facemorphs gave their consent and the use of the facemorphs follows established ethical guidelines.

The authors of this free online Dark Core Faces Test are certified in the use of numerous different personality tests and have worked professionally with psychology, psychopathology, political psychology, and personality testing. Prior to using our free online test, please note that the results are provided "as-is", for free, and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online Dark Core Faces Test, please consult our Terms of Service.