Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение тёмного ядра личности предлагается Вам бесплатно. Он позволит узнать, есть ли у Вас тёмное ядро. Этот термин был введен исследователями Машагеном, Хилбихом и Зеттлером, имеющими степень доктора философии.

2. Достоверность и надёжность. Эмпирическая проверка подтвердила существование тёмного ядра личности. Подтверждение опубликовано в научном журнале «Психологический обзор». Там также представлена модель, демонстрирующая научную достоверность, выдвинутых ранее научных гипотез.

3. Статистический контроль. Результаты теста заносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится, чтобы обеспечить максимальную точность и достоверность результатов.

4. Разработан профессионалами. Авторы этого бесплатного онлайн-теста для определения тёмного ядра личности сертифицированы в использовании различных личностных тестов и профессионально работают с типологией личности, а также проводят корпоративные тестирования и тестирование на определение типа личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение тёмного ядра личности

Насколько тёмное Ваше ядро личности?

Исследователи Машаген, Хилбих и Зеттлер, имеющие степень доктора философии, открыли существование общего центра негативных особенностей поведения человека, который они назвали «тёмным ядром личности». Тёмное ядро — это общая диспозициональная тенденция, проявлениями которой являются отдельные тёмные черты. То есть у многочисленных тёмных черт есть что-то общее, что и является этим ядром.

Если ли у Вас тёмное ядро? В каждом следующем утверждении укажите, насколько Вы согласны или не согласны с ним.

Вопрос 1 из 45

С некоторыми людьми нужно обращаться жёстко, потому что у них нет чувств, которые можно было бы ранить.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест IDRlabs для определения тёмного ядра личности (IDR-DCPT©) является собственностью IDRlabs International. IDR-DCPT использует исследования Машагена, Хилбиха и Зеттлера, но не имеет отношения к этим специалистам или организациям, которые они представляют, и не является эквивалентом каких-либо работ вышеуказанных авторов.

Этот тест разработан с помощью специалистов по психоанализу, у которых есть опыт в тестировании личности, организационной психологии и психопатологии. Несмотря на это, пожалуйста, имейте в виду, что тесты, подобные этим, — это всего лишь индикаторы, первый взгляд на систему.

Все тесты на определение тёмного ядра личности, как профессиональные, используемые в научных исследованиях, так и бесплатные онлайн-тесты, как этот, являются индикаторами, которые могут предоставить Вам общее понятие о Ваших тёмных чертах личности. Ни один из когда-либо разработанных тестов не может определить тёмное ядро с абсолютной точностью или достоверностью, и ни один из тестов на определение тёмного ядра личности не может заменить углубленное изучение теории тёмного фактора.

Авторы этого бесплатного онлайн-теста на определение тёмного ядра являются сертифицированными специалистами в использовании различных личностных тестов, профессионально проводят психологические и психопатологические тесты, тесты в сфере политической психологии и тесты на определение типа личности. Перед тем, как использовать наш бесплатный онлайн-тест, пожалуйста, обратите внимание, что результаты предоставляются «как есть», бесплатно, и не должны толковаться как оказание профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Чтобы получить дополнительные сведения о нашем онлайн-тесте на определение тёмного ядра личности, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Dark Core Personality Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores on the Dark Core of Personality as discovered by Mashagen, Ph.D., Hilbig, Ph.D., and Zettler, Ph.D.

2. Validity and reliability. Empirical testing has shown the validity of Dark Core Factor. The evidence has been published in the scientific journal Psychological Review and the model has been shown to exhibit good scientific validity.

3. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The authors of this free online dark core test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with personality typology, as well as corporate and personality testing.

This test is also available in the following languages:

Dark Core Personality Test

What is your dark core score?

Reserchers Mashagen, Ph.D., Hilbig, Ph.D., and Zettler, Ph.D., have discovered that there is a common core to dark traits, which they call the Dark Core of Personality. The dark core is a general dispositional tendency, out of which dark traits arise as specific manifestations. That is to say, all commonalities between various dark traits can be traced back to this core.

Do you have a dark core? For each of the following items, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 45

Those with superior talents should not hide them.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Dark Core Personality Test (IDR-DCPT©) is the property of IDRlabs International. The IDR-DCPT utilizes the research of Mashagen, Hilbig, and Zettler, but is not associated with these researchers or their institutions and is not the equivalent of any instruments authored by these researchers.

This test has been made with the aid of professional analysts who have experience with personality testing, organizational psychology, and psychopathology. Even so, please keep in mind that tests such as these are merely indicators – a first peek at the system to get you started.

Dark Core Personality Tests, whether they are professional, used in academic research, or free online tests like this one, are indicators to help give you a clue as to your Dark Core traits. As far as the present authors are concerned, no test ever devised can designate your Dark Core with complete accuracy or reliability, and no Dark Core Test can replace familiarizing yourself with the theory of the Dark Factor in depth.

The authors of this free online Dark Core Personality Test are certified in the use of numerous different personality tests and have worked professionally with psychology, psychopathology, political psychology, and personality testing. Prior to using our free online test, please note that the results are provided "as-is", for free, and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online Dark Core Personality Test, please consult our Terms of Service.