Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он поможет оценить Вашу личность за следующими чертами: макиавеллизм, нарциссизм, психопатия, озлобленность, жадность, перфекционизм и зависимость.

2. Научное подтверждение. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой картины тёмных качеств личности респондента.

3. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Комплексный тест на тёмные черты личности

Учитывая успех тестов Темная триада, Темное ядро личности и Тест на тяжелый характер, исследователи стали все больше интересоваться концептуализацией тёмных моделей личности. Одной из них стала данная комплексная модель тёмных качеств личности, которую создали Дэвид К. Маркус из университета штата Вашингтон и Вирджил Циглер-Хилл из Оклендского университета. Ученые также дополнили модель привычных тёмных качеств личности чертами перфекционизма и зависимости.

Какое соотношение тёмных качеств у Вас? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 35

В общем люди равняются на меня.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Advertisement

Комплексный тест на тёмные черты личности (IDR-BTDPT) разработан компанией IDRlabs. Этот тест берет за основу работу доктора Дэвида К. Маркуса и доктора Вирджила Циглера-Хилла «A Big Tent of Dark Personality Traits». Тест IDR-BTDPT не связан ни с какими конкретными исследованиями в области психопатологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Комплексный тест на тёмные черты личности берет за основу работу доктора Дэвида К. Маркуса и доктора Вирджила Циглера-Хилла: Marcus, K., & Zeigler-Hill, V. (2015). A big tent of dark personality traits. Social and Personality Psychology Compass 9 (8). Авторы утверждают, что психологи пренебрегли многими тёмными чертами личности. Именно поэтому они выступают за концептуализацию тёмных качеств, выходят за пределы качеств тёмной триады личности. Наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Организация IDRlabs и данный тест не связаны ни с какими вышеупомянутыми исследователями или учреждениями.

Комплексный тест на тёмные черты личности опирается на известные исследования качеств человеческого характера. Однако, все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить присущие Вам качества с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Подробную информацию о Вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит оценить черты Вашего характера, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This Big Tent of Dark Personality Traits Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores related to Machiavellianism, narcissism, psychopathy, spitefulness, greed, perfectionism, and dependency.

2. Research-oriented. The feedback delivered by this instrument is based on the work of Ph.D.s and is designed to deliver a clear picture of the respondent’s dark personality traits as measured according to standardized items.

3. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.

This test is also available in the following languages:

Big Tent Dark Traits Test

Given the success of the Dark Triad and Dark Core personality tests and the Difficult Person Test, researchers have become increasingly interested in conceptualizing dark models of personality. One such model is the present Big Tent Dark Traits test, which was developed by David K. Marcus of Washington State University and Virgil Zeigler‐Hill of Oakland University. Uniquely for their model, Marcus and Zeigler‐Hill also include traits like perfectionism and dependence among the usual dark traits.

What is your Big Tent Dark Traits profile like? For each of the following questions, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 35

I could probably become a major name in my field if I wanted to.

Disagree
Agree

NEXT

Advertisement

The IDRlabs Big Tent of Dark Personality Traits Test (IDR-BTDPT) was developed by IDRlabs. The IDR-BTDPT is based on the work of Dr. David K. Marcus, Ph.D. and Dr. Virgil Zeigler-Hill, Ph.D., who wrote a paper entitled “A Big Tent of Dark Personality Traits.” The IDR-BTDPT is not associated with any specific researchers in the field of psychopathology or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Big Tent of Dark Personality Traits Test was informed by the research of Marcus and Zeigler-Hill as published in Marcus, K., & Zeigler-Hill, V. (2015). A big tent of dark personality traits. Social and Personality Psychology Compass 9(8). The authors suggest that other features of dark personality have been largely neglected by psychologists. Hence, they advocate for a broader conceptualization of dark personality traits that goes beyond the dark triad traits. The present test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Test are independent of the above researchers, organizations, or their affiliated institutions.

The Big Tent of Dark Personality Traits Test is based on a famous and well-regarded research on dark personality features. However, free online tests and quizzes such as this one are solely first takes and cannot provide accurate assessments of your potential condition. Hence, the test is intended to be used for educational purposes only. A definitive personality assessment can be made only by a pertinent professional.

As the publishers of this free online Big Tent of Dark Personality Traits Test, which allows you to screen yourself for the indicators of these traits, we have strived to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Big Tent of Dark Personality Traits Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.