Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот тест на феминистские взгляды предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит узнать, какое направление феминистской мысли Вам ближе всего.

2. Статистический контроль. Cтатистический анализ данных проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

3. Профессионализм. Этот тест разработали профессионалы, которые работают в сфере психологии и занимаются исследованиями индивидуальных различий.

4. Научная достоверность. Этот тест на феминистские взгляды опирается на научные работы и отражает развитие мысли в теории феминизма. Этот тест имеет целью определить, какое направление феминизма Вам ближе всего.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на феминистские взгляды

На основе работы доктора философии Нэнси Хенли.

Тест на феминистские взгляды — это один из самых распространенных тестов для определения Вашего отношения к феминизму. Эта версия теста содержит последние нововведения в феминистской теории и новые направления феминизма, которые доктор Хенли не включила в свое первоначальное исследование.

Какое направление феминизма характеризует Ваши взгляды? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 60

Идеальные гетеросексуальные отношения — это когда мужчина финансово обеспечивает семью, а женщина заботится о доме и семье.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на феминистские взгляды (IDR-FPT) разработан компанией IDRlabs. Тест IDR-FPT берет за основу работу доктора Нэнси Хенли и ее коллег, которые создали Шкалу феминистских взглядов (FPS). Тест IDR-FPT не связан ни с какими конкретными исследованиями в области психологии, философии, политики или конкретными учреждениями.

Тест на феминистские взгляды берет за основу тест FPS, который был опубликован в следующей работе: Henley, N .; Meng, K .; O'Brien, D .; McCarthy, W .; Sockloskie, R. (1998). "Developing a Scale to Measure the Diversity of Feminist Attitudes ". Psychology of Women Quarterly, 22 (2), 317-348. Henley, N., Spalding, L., Kosta, A. (2006). Development of the short form of the feminist perspectives scale. Psychology of Women Quarterly, 24 (3), 254-256.

Доктор Хенли и ее коллеги создали широко известный психологический инструмент FPS, который часто используется квалифицированными специалистами для их исследований в области психического здоровья. Наш тест предоставляет информацию исключительно в учебных целях. Компания IDRlabs и данный тест на феминистские взгляды от IDRlabs непосредственно не связаны с вышеуказанными исследователями, авторами, организациями или учреждениями.

Тест на феминистские ценности берет за свою основу известный опросник для определения феминистских взглядов личности. Однако все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить Ваши взгляды с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Для дополнительной оценки своих взглядов, Вам нужно заняться углубленным изучением релевантных работ в деталях.

Этот тест идет в ногу с современными феминистскими исследованиями и рассматривает следующие направления феминизма: консерватизм, либеральный феминизм, радикальный феминизм, социалистический феминизм, культурный феминизм, цветной феминизм, лесбийский феминизм, экофеминизм, интерсекционный феминизм и постмодернистский феминизм. Несмотря на это, тест не охватывает всех типов и направлений феминизма.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста на феминистские взгляды, позволяющего определить Ваше отношение к либеральному, радикальному, социалистическому, культурному, цветному или консервативному феминизму, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This Feminist Perspectives Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores on scales related to several prominent feminist attitudes.

2. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

3. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.

4. Research-based. This Feminism Test is based on the work of researchers and reflects recent advances in feminist theory and scholarship. The test is intended to offer you feedback to present a clear picture of your unique mixture of feminist perspectives (or lack thereof).

This test is also available in the following languages:

Feminist Perspectives Test

Based on the work of Dr. Nancy Henley, Ph.D.

The Feminist Perspectives Test is one of the most widely-used tests for determining what kind of feminist (or non-feminist) a person is. This version of the Feminist Perspectives Test incorporates recent advances in feminist theory by including newer types of feminism that Dr. Henley had not included in her original research.

What are your feminist perspectives? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 60

Women should enter into lesbian relationships as a way to resist patriarchy.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Feminist Perspectives Test (IDR-FPT) was developed by IDRlabs. The IDR-FPT is based on the work of Dr. Nancy Henley and her colleagues, who created the Feminist Perspectives Scale (FPS). The IDR-FPT is not associated with any specific researchers in the field of psychology, philosophy, politics, or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Feminist Perspectives Test was informed by the FPS, as published in Henley, N.; Meng, K.; O'Brien, D.; McCarthy, W.; Sockloskie, R. (1998). "Developing a Scale to Measure the Diversity of Feminist Attitudes". Psychology of Women Quarterly, 22(2), 317-348. Henley, N., Spalding, L., Kosta, A. (2006). Development of the short form of the feminist perspectives scale. Psychology of Women Quarterly, 24(3), 254-256.

The work of Dr. Henley, et al. has also informed some of the diagnostic criteria in the form of the widely used psychological instrument, the FPS, for clinical use especially by qualified mental health professionals. The present test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Feminist Perspectives Test are independent from the above researchers, therapists, authors, organizations, or their affiliated institutions.

The Feminist Perspectives Test is based on a famous and well-regarded inventory for the assessment of feminism attitudes. However, free online tests and quizzes such as this one are solely first takes and cannot provide accurate assessments of your feminist attitude. Hence, the test is intended to be used for educational purposes only. A definitive feminist perspectives assessment requires immersing yourself in the field in depth.

This test has kept up with advances in feminist scholarship by measuring the scales of Conservatism/Non-Feminism, Liberal Feminism, Radical Feminism, Socialist Feminism, Cultural Feminism, Women of Color Feminism, Lesbian Feminism, Ecofeminism, Intersectional Feminism, and Postmodern Feminism. Even so, the test does not purport to be exhaustive.

As the publishers of this free online Feminist Perspectives test, which allows you to gauge your prevalence of liberal, radical, socialist, cultural, woman-of-color, or conservative perspectives, we have strived to make the test as reliable and valid as possible, by subjecting this test to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Feminist Perspectives Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.