Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1.Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он поможет определить Ваш социальный статус на основе Ваших предпочтений в еде.

2. Университетские исследования. Этот тест был разработан на основе исследований Пенсильванского университета.

3. Статистический контроль . Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан исследователями и дипломированными психологами, которые работают в сфере психометрии.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на предпочтения в еде

Еда всегда была связана с социальным статусом. Сильвия Беллецца и Йона Бергер из Университета Пенсильвания считают, что они изобрели способ определить социальный класс исходя из предпочтений в еде.

Могут ли предпочтения в еде определить Ваш социальный статус? Ответьте на следующие вопросы и узнайте свой результат.

Вопрос 1 из 35

Насколько сильно Вы бы хотели съесть:

Фетучини Альфредо

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на предпочтения в еде (IDR-FCSST) разработан компанией IDRlabs. Этот тест берет за основу работу, первоначально опубликованную в 2020 году Сильвией Беллецца и Йоном Бергером в Пенсильванском университете. Тест IDR- FCSST не связан ни с какими конкретными исследованиями в области поведенческой психологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Тест на социальный статус за предпочтениями в еде от IDRlabs берет за основу работу Сильвии Беллецца и Йона Бергера: Silvia Bellezza, Jonah Berger, Trickle-Round Signals (2020): When Low Status Is Mixed with High, Journal of Consumer Research, Volume 47, Issue 1, June 2020, Pages 100–127.

Работа Сильвии Беллецца и Йона Бергера следует долгой академической традиции, пытающейся связать предпочтения людей в еде с их социальным классом. Одной из таких работ также является Bourdieu, Pierre (1984), Distinction: A Social Critique of the 55 Judgement of Taste, trans. Richard Nice, Oxon, UK: Routledge. Организация IDRlabs и данный тест предоставляют информацию только в учебных целях. Они никак не связаны с вышеуказанными исследователями, организациями или учреждениями.

Этот тест предназначен для людей с типичным режимом питания. Тест не гарантирует точность для веганов, вегетарианцев или людей с другими режимами питания.

Данный тест на социальный статус за предпочтениями в еде основан на недавно опубликованной исследовательской работе, в которой социальное положение и класс связываются с предпочтениями в еде. Однако, все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить Ваш социальный статус с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Подробную информацию о Вашей принадлежности к определенному социальному классу можно получить только с помощью детального анализа и изучения Вашей личной информации.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит определить Ваш социальный класс на основе Ваших предпочтений в еде, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Food Social Class Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain an indication of your perceived social class based on your food choices.

2. Based on university research. This test was created using research from the University of Pennsylvania.

3. Statistical controls. Test scores for the present test are entered into an anonymized database. Statistical analysis of the quiz is performed to ensure maximum validity and accuracy of the results.

4. Developed by professionals. The Food Social Class Test was created by researchers and psychology professionals who work with psychometrics.

This test is also available in the following languages:

Food Choice Test

Food has always been tied to class. Silvia Bellezza and Jonah Berger at the University of Pennsylvania now believe they have a way to identify a person’s social class based on how they feel about certain foods. The results are not always what you would expect.

What do your food choices say about your social class? For each of the following dishes, indicate your feelings toward it below.

Question 1 of 35

How much would you like to eat:

Mac 'n Cheese

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Food Social Class Test (IDR-FSCT) was developed by IDRlabs. The IDR-FSCT is based on a scientific paper, originally published in 2020, by Silvia Bellezza and Jonah Berger at the University of Pennsylvania. The IDR- FSCT is not associated with any specific researchers in the field of behavioral psychology or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Food Social Class Test was informed by Silvia Bellezza and Jonah Berger’s data-driven academic survey: Silvia Bellezza, Jonah Berger, Trickle-Round Signals (2020): When Low Status Is Mixed with High, Journal of Consumer Research, Volume 47, Issue 1, June 2020, Pages 100–127.

The work of Silvia Bellezza and Jonah Berger is carried out as an extension of a specific academic field of study attempting to connect people’s food choices to their social class. See, for example, Bourdieu, Pierre (1984), Distinction: A Social Critique of the Judgement of Taste, trans. Richard Nice, Oxon, UK: Routledge. The present quiz or test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Food Social Class Test are independent of all of the above researchers, organizations, or their affiliated institutions.

The test is intended to be used for people who are typical, Western-style omnivores. The test does not purport to be accurate for vegans, vegetarians, or people with other dietary regimens.

This Food Social Class Test is based on a recent scientific research paper relating social status and class distinctions to food choices and the social signals embedded therein. However, free online tests and quizzes such as this one rely solely on population-level correlations and cannot provide an accurate individual assessment of your personal socioeconomic background. As such, the test is intended to be used for educational purposes only. A definitive assessment of your social class and background, as related to your food choices, can be made only through your own research.

As the publishers of this free online Food Social Class Test, which allows you to screen yourself for the signs of your class background as related to food choices, we have strived to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Food Social Class Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.