Skip to main content

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на тип интеллекта

Опирается на работу доктора Говарда Гарднера.

Этот тест создан для определения вашего интеллекта среди восьми различных типов интеллекта: лингвистического, логико-математического, визуально-пространственного, телесно-кинестетического, музыкального, межличностного, внутриличностного и натуралистического.

Каждый из этих типов интеллекта представляет отдельный способ мышления и обучения, и все люди имеют сильные и слабые стороны в разных сферах жизни. Пройдя этот тест, вы лучше поймете свои уникальные способности и то, как вы можете использовать их в свою пользу.

Пожалуйста, обратите внимание, что этот тест не является показателем ваших интеллектуальных способностей или вашей ценности как личности. Это просто тест, который поможет вам лучше понять себя и узнать больше о том, как вы мыслите и воспринимаете информацию.

Готовы? Ответьте на следующие вопросы как можно точнее. Здесь нет правильных или неправильных ответов, поэтому просто будьте честными и позвольте вашим истинным способностям проявить себя. Каковы ваши сильные стороны? Для каждого из следующих утверждений укажите, насколько вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 40

Я постоянно открываю для себя новые виды музыки.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на тип интеллекта от IDRlabs разработан компанией IDRlabs. Этот тест берет за основу работу доктора Говарда Гарднера, который разработал теорию типов интеллекта. Тест IDR-MIT не связан ни с какими конкретными исследованиями в области учебной психологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Пример типов интеллекта:

Лингвистический интеллект, или "словесный ум", — это высокое владение устной и письменной речью. Это способность эффективно использовать слова для выражения своих мыслей (а также способность понимать мысли других через язык) и понимать сложные тексты, где используются необычные, технические или иностранные слова. Этот тип интеллекта часто встречается среди писателей, ораторов, изучающих языки, преподавателей и учителей, а также в других профессиях, связанных с языком и речью. Лингвистический интеллект также связан с логическим решением проблем и навыками абстрактного мышления. Люди с высоким уровнем этого типа интеллекта часто любят разгадывать кроссворды, читать, писать, а также играть во всевозможные игры со словами.

Логико-математический интеллект, или "числовой ум", — это способность хорошо работать с числами, сложными и научными понятиями. Он предполагает математические расчеты, количественную оценку, выдвижение гипотез и мышление математическими абстракциями и последовательными рассуждениями, а также индуктивное и дедуктивное мышление. Люди с высоким уровнем этого типа интеллекта часто интересуются логическими схемами, головоломками, стратегическими играми, экспериментами и играми, связанными с числами (например, судоку). Этот тип интеллекта часто встречается среди математиков, детективов и ученых.

Музыкальный интеллект, или "музыкальный ум", — это способность различать и воспринимать различные музыкальные элементы, которые создают певцы, музыканты, композиторы или дирижеры. Люди с высоким уровнем этого типа интеллекта обычно являются внимательными слушателями, которые превосходят других в своей способности создавать, запоминать и различать музыкальные элементы, а также мелодии, ритмы и песни. Нередко люди с высоким уровнем музыкального интеллекта напевают различные мелодии себе под нос или отбивают ритм. Многие также лучше усваивают материал с помощью методик, которые включают рифмы, ритм или песни.

Телесно-кинестетический интеллект, или "телесный ум", — это способность использовать тело для общения, решения задач и проблем, а также для восприятия информации с помощью движений, жестов и мимики. Этот тип интеллекта связан с ловкостью, подвижностью, гибкостью, координацией и другими соматически-моторными навыками. Танцоры, спортсмены, скульпторы, плотники и хирурги, как правило, имеют высокий уровень телесного интеллекта. Люди с таким интеллектом часто лучше учатся через движение, действие, прикосновения и физическое взаимодействие с другими. Они также обычно имеют хорошую мышечную память и, как правило, прекрасно владеют инструментами.

Визуально-пространственный интеллект, или "визуальный ум", — это способность мыслить абстрактными образами. Люди с высоким уровнем этого типа интеллекта часто преуспевают в сферах, связанных с художественным искусством, визуальными эффектами, живописным воображением и пространственным анализом. Этот тип интеллекта часто встречается у фотографов, художников, дизайнеров интерьера, графических дизайнеров, моряков, архитекторов и других профессиях, где визуальное мышление стоит на первом месте. Люди с визуальным интеллектом часто рисуют; они хорошо различают и сочетают цвета, интерпретируют визуальные иллюстрации и видят закономерности в изображениях.

Межличностный интеллект, или "коммуникативный ум", — это способность эффективно взаимодействовать с другими людьми и понимать их. Люди с высоким уровнем этого типа интеллекта обычно известны своими развитыми коммуникативными способностями, эмпатией и способностью правильно распознавать чувства и намерения других людей. Они также обычно прекрасно решают конфликты и строят хорошие отношения с окружающими. Психологи, педагоги, политики, социальные работники и люди, работающие в сфере бизнеса, обычно имеют высокий уровень этого типа интеллекта.

Внутриличностный интеллект, или "самодостаточный ум", — это способность понимать себя и использовать эти знания в принятии решений и осуществлении планов. Люди с высоким уровнем этого типа интеллекта хорошо осознают свои мысли, чувства, слабые и сильные стороны, а также свою мотивацию. Более того, они обычно склонны к глубокому самоанализу и любят детально осмысливать свое состояние и переживания. Они творчески выражают свои чувства и успокаивают других благодаря своему зрелому самоосознанию. Этот тип интеллекта часто демонстрируют психологи, писатели, теоретики, философы, ученые и духовные деятели.

Натуралистический интеллект, или "природолюбивый ум", — это умение быть в гармонии с миром природы и распознавать закономерности, которые управляют его экосистемами. Люди с высоким уровнем этого типа интеллекта интересуются природой, исследуют и сохраняют окружающую среду. Они, как правило, умеют искать взаимосвязи, различия и закономерности в окружающем мире. Люди с природным интеллектом любят пешие прогулки, походы, садоводство и другие виды активного отдыха на свежем воздухе. Этот интеллект демонстрируют фермеры, биологи, лесники, геологи, заводчики, садоводы и дрессировщики животных.

Как авторы этого теста, который позволит узнать ваш тип интеллекта, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот тест на определение типа интеллекта предоставляется вам абсолютно бесплатно и без всякой регистрации.

2. Учебное направление..Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой картины предпочтений и интересов респондента, указывающих на определенный тип интеллекта.

3. Статистический анализ. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности.

Skip to main content

Intelligence Type Test

Based on the work of Howard Gardner, Ph.D.

This test is designed to assess your abilities in eight different areas of intelligence: linguistic, logical-mathematical, spatial, bodily-kinesthetic, musical, interpersonal, intrapersonal, and naturalistic.

Each of these areas represents a different way of thinking and learning, and we all have strengths in some areas and challenges in others. By taking this test, you gain a better understanding of your own unique abilities and how you can use them to your advantage.

Please keep in mind that this test is not a measure of your overall intelligence or worth as a person. It is simply a tool to help you understand yourself better and learn more about the way you think and learn.

So let's get started! Answer the following questions below to the best of your ability. There are no right or wrong answers, so just be honest and let your true abilities shine through. What are your strongest intelligences? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 40

I love reading.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Intelligence Type Test was developed by IDRlabs. The Intelligence Type Test is based on the work of Dr. Howard Gardner, who authored the Multiple Intelligences Theory. The IDR-MIT is not associated with any specific researchers in the field of educational psychology or any affiliated research institutions.

The test measuring the following 8 types of intelligence:

Linguistic Intelligence or “word smarts” is competence with spoken and written language. It is the ability to effectively use words to express ideas (as well as understand the ideas of others through their words) and to comprehend complex vocabularies using uncommon, technical, or foreign words. This type of intelligence is often found among writers, public speakers, language learners and teachers, and in other professions which involve juggling words and speech. Linguistic intelligence has also been associated with academic problem-solving and abstract reasoning skills. Those who are high in this type of intelligence often enjoy crossword puzzles, Scrabble, reading and writing, and all manner of wordplay.

Logical-Mathematical Intelligence, “number smarts” or “reasoning smarts,” is the ability to work well with numbers, complex concepts, and scientific ideas. It involves calculating, quantifying, hypothesizing, and thinking in mathematical abstractions and sequential reasoning, as well as inductive and deductive thinking. People who are high in this type of intelligence are often interested in sequential patterns, logical connections, puzzles, strategy games, experiments, and games that involve numbers (such as Sudoku). This type of intelligence is often found among mathematicians, detectives, and scientists.

Musical Intelligence or “sound smarts” is the ability to distinguish and appreciate the different elements of music as exhibited by singers, musicians, composers, conductors. People high in this type of intelligence are usually keen listeners who excel in their capacity to create, remember, and discern musical patterns, as well as melodies, beats, and songs. It is not uncommon to find people high in musical intelligence humming, drumming, or singing to themselves. Many also learn better through devices that involve rhymes, beats, or songs.

Bodily-Kinesthetic Intelligence or “body smarts” is the ability to use the body to communicate, solve challenges and problems, and process information through movement, gestures, and facial expressions. This type of intelligence is associated with dexterity, flexibility, coordination, and other somatic-motory skills. Dancers, athletes, sculptors, carpenters, and surgeons all tend to be high in body smarts. Those with this kind of intelligence often learn better through movement, doing, touching, and physically interacting with others. They also usually have good muscle memory and tend to be great with tools.

Spatial-Visual Intelligence or “picture smarts” is the capacity to think in spatial relations and images. People high in this trait often excel in areas related to artistic skills, mental imagery manipulation, pictorial imagination, and spatial analysis. This type of intelligence is often found in photographers, painters, interior designers, graphic designers, navigators, architects, and other professions where visual thinking is at a premium. Picture smart individuals are often found doodling or drawing; they are good at distinguishing and blending colors, interpreting visual illustrations, and seeing the patterns in visual input and imagery.

Interpersonal Intelligence or “people smarts” is the ability to effectively interact with and understand other people. People high in this trait are usually known for their advanced communication skills, empathy, and ability to assess others’ feelings and intentions correctly. They are also usually great at solving conflicts and creating positive relationships around them. Psychologists, educators, politicians, social workers, and people who work in sales are usually high in this trait.

Intrapersonal Intelligence or “self smarts” is the ability to understand oneself and utilize such knowledge in one’s decision-making and planning. People high in this trait are typically well aware of their thoughts, feelings, weaknesses, strengths, and motivations. Moreover, they usually have rich and rewarding introspections and like to process their experiences in depth. They express their feelings creatively and put others at ease by being maturely self-aware. This type of intelligence is often demonstrated by psychologists, writers, theorists, philosophers, scientists, and spiritual leaders

Naturalistic Intelligence or “nature smarts” is the ability to be in tune with the natural world and discern the patterns that govern its ecology. People high in this trait are interested in learning more about nature, exploring and saving the environment, and nurturing life. They are typically skilled at looking for relationships, differences, and patterns in nature. Nature-smart people enjoy hiking, camping, gardening, and other outdoor activities. This intelligence is demonstrated by farmers, biologists, foresters, geologists, breeders, horticulturists, and animal trainers.

As the publishers of this free online Intelligence Type Test, which allows you to screen yourself for the signs of this personality, we have strived to make the test as reliable and valid as possible by subjecting this test to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Intelligence Type Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.

Why Use This Test?

1. Free. This Intelligence Type Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores related to your competencies and preferred learning styles.

2. Educationally oriented. The feedback delivered by this instrument is based on the work of Ph.D.s and is designed to deliver a clear picture of your learning styles as measured according to standardized items.

3. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.