Skip to main content

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на умение располагать к себе

Одно из последних культурных явлений заключается в том, что одни люди умеют располагать к себе, а другие – нет. Мета-анализ предыдущих исследований выявил семь элементов, которые научно определяют человека, который обладает этим качеством.

Умеете ли вы располагать к себе? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько вы соглашаетесь с ним.

Вопрос 1 из 35

Я почти всегда проявляю доброжелательность и благодарность по отношению к другим людям.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Advertisement

Тест на умение располагать к себе от IDRlabs (IDR-LPT) разработан компанией IDRlabs. Этот тест основывается на работе доктора Стивена Рейзена, который разработал шкалу оценки симпатий. Тест IDR-LPT не связан с какими-либо конкретными исследованиями в области психологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Пример результата теста: Оптимизм: Оптимистичные люди заставляют других чувствовать себя сильными и счастливыми; они положительно влияют на окружающих, поскольку могут найти что-то хорошее в большинстве людей и ситуаций. Эта черта также подразумевает щедрые позитивные и ободряющие комментарии. Более того, такие люди склонны демонстрировать позитивный язык тела, например, сильную осанку, улыбку и открытые плечи.

Толерантность: Люди с высокими показателями этой черты часто проявляют искренний интерес к другим, демонстрируя терпимость и понимание, что, в свою очередь, делает их интересными для других. Они также практикуют активное слушание и помогают окружающим почувствовать себя замеченными и важными. Люди с высокими показателями этой черты вызывают симпатию, поскольку они легко идут на контакт и не склонны к осуждению. Нам часто не нравится вести беседы с теми, кто уже составил о нас мнение в своей голове и не желают его менять.

Дружелюбность: Те, кто имеет высокие показатели дружелюбия, обычно излучают открытость, теплоту и энтузиазм; они часто помогают другим чувствовать себя желанными. Дружелюбные люди, безусловно, вызывают симпатию, поскольку они заставляют нас чувствовать себя комфортно и уютно. Они также часто улыбаются и помогают всем почувствовать себя частью общества.

Юмор: Нам нравятся люди, которые заставляют нас смеяться, и нас тянет к тем, кто с помощью юмора снимает напряжение в сложных ситуациях. Кроме того, настроение заразительно, и нам приятно проводить время с теми, кто счастлив и энергичен. Также важно уметь балансировать между серьёзностью и весельем; юмористы, которые могут быть серьезными и при этом сохранять позитивный настрой, часто пользуются особой симпатией.

Тест на умение располагать к себе от IDRlabs берет за основу работу доктора Рейзена: Reysen, S. (2005). Construction of a new scale: The Reysen Likability Scale. Social Behavior and Personality: An international journal, 33(2), 201-208.; and as used in Feistauer, D. & Richter, T. (2018). Validity of students’ evaluations of teaching: Biasing effects of likability and prior subject interest. Studies in Educational Evaluation, 168-178.

В работе доктора Рейзена рассматриваются ключевые факторы, определяющие людей со способностью располагать к себе. Эта работа также послужила основой для некоторых диагностических критериев данного теста на способность располагать к себе. Наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Тест на умение располагать к себе не связан ни с какими вышеназванными исследовательскими учреждениями или учеными.

Данный тест опирается на известные исследования, оценивающие умение располагать к себе. Однако все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить свойственные вам черты с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест дает информацию только в учебных целях. Подробную информацию о вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит оценить вашу способность располагать к себе, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн тест предоставляется вам абсолютно бесплатно. Он поможет определить вашу способность располагать к себе по следующим факторам: дружелюбие, юмор, сходство, доброта, оптимизм, открытость и надежность.

2. Клиническое направление. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой клинической картины респондента на способность располагать к себе.

3. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами с опытом работы с многочисленными психологическими тестами, которые работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Skip to main content

This test is also available in the following languages:

Likable Person Test

One of the last cultural taboos is that some people are generally well-liked while others are less so. A meta-analysis of previous research revealed the seven elements that scientifically define a likable person.

Are you a likable person? For each of the following questions, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 35

I give more positive comments than negative ones.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Likable Person Test (IDR-LPT) was developed by IDRlabs. The IDR-LPT is based on the work of Dr. Stephen Reysen, Ph.D., who created the Reysen Likability Scale. The IDR-LPT is not associated with any specific researchers in the field of personality psychology, social psychology, or any affiliated research institutions.

The test provides feedback such as the following: Positivity: Optimistic people make others feel empowered and happy; they positively affect those around them since they can find something good in most people and situations. This trait also covers lavishing others with positive and encouraging comments. Moreover, such people tend to show positive body language such as a strong posture, smiling, and having open shoulders.

Tolerance: People who score high in this trait are often curious about and interested in others – showing tolerance and understanding, which in turn makes them interesting to others. They also practice active listening and make the people around them feel seen and important. People high in this trait are likable since they are approachable and do not have a judgmental attitude. We often do not like to have conversations with those who have already formed an opinion of us in their heads and are unwilling to listen.

Friendliness: Those who score high in friendliness generally exude openness, warmth, and enthusiasm; they often make others feel welcome and comfortable. Congenial people are obviously likable as they make us feel warm and fuzzy. They also often smile and make everyone feel included.

Humor: We like people who make us laugh, and we feel drawn to people who humorously break the tension in demanding situations. Moreover, moods are contagious, and we like to spend time with those who are happy and energetic. It is also important to be able to balance passion and having fun; humorous people who can be serious while maintaining a positive vibe are often especially well-liked.

The IDRlabs Likable Person Test was informed by Dr. Reysen’s paper as published in Reysen, S. (2005). Construction of a new scale: The Reysen Likability Scale. Social Behavior and Personality: An international journal, 33(2), 201-208.; and as used in Feistauer, D. & Richter, T. (2018). Validity of students’ evaluations of teaching: Biasing effects of likability and prior subject interest. Studies in Educational Evaluation, 168-178.

The work of Dr. Reysen looked into key factors that define likable people. It has also informed some of the diagnostic criteria of this Likable Person Test. The present test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Likable Person Test are independent of the above researchers, organizations, or their affiliated institutions.

The Likable Person Test is based on illustrious and well-regarded research into the traits of likable people. However, free online tests and quizzes such as this one are solely first takes and cannot provide accurate assessments of your personality traits. Hence, the test is intended to be used for educational purposes only. A definitive personality evaluation or mental health assessment can be made only by a qualified mental health professional.

As the publishers of this free online Likable Person Test, which allows you to screen yourself for the characteristic of being easy to get along with, we have striven to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Likable Person Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.

Why Use This Test?

1. Free. This Likable Person Test is delivered to you without the need for sign-ups or registration and will allow you to obtain your scores related to friendliness, humor, similarity, kindness, positivity, open-mindedness, and trustworthiness.

2. Clinically oriented. The feedback delivered by this instrument is based on the work of Ph.D.s and is designed to deliver a clear clinical picture of the respondent’s current characteristics indicating likability as measured according to standardized items.

3. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.