Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит узнать Ваш тип личности среди девяти типов Эннеаграммы личности.

2. Достоверность. Хотя существует немало других тестов по Эннеаграмме, лишь единицы могут достоверно определить Ваш тип личности. Этот тест использует данные общедоступного психометрического проекта и является одним из немногих тестов, которые опираются на научно подтвержденные материалы.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными личностными тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности и IQ тестами.

Этот тест также доступен на таких языках:

Общедоступный тест по Эннеаграмме

Опирается на работу доктора наук Вирджинии Прайс и доктора медицины Дэвида Дэниелса.

Эннеаграмма — это модель, которая представлена ​​девятью типами личности. Она широко используется во многих областях, включая бизнес, личное и духовное развитие.

Эннеаграмма используется на практике уже не менее 70 лет. Поскольку со временем появилось немало различных подходов к трактовке Эннеаграммы, единого универсального теста пока не существует. Таким образом много тестов по Эннеаграмме личности руководствуются исключительно интуицией автора.

Этот тест опирается на данные общедоступного психометрического проекта и работу доктора наук и психолога Вирджинии Прайс и доктора медицины и профессора психиатрии Дэвида Дэниелса. Наша команда стремится создать тест на основе фактических данных и подтверждённых исследований, который будет более достоверным, чем большинство тестов этого типа.

Какой Ваш эннеатип? Для каждого следующего утверждения, укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 36

Я держу свое мнение при себе, чтобы избежать недоразумений.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

За исключением 36 вопросов, принадлежащих общедоступному психометрическому проекту, тест по Эннеаграмме личности от IDRlabs является собственностью IDRlabs International.

Наш тест — это один из немногих бесплатных и быстрых тестов по Эннеаграмме, который проходит статистический контроль и является достоверным. Несмотря на это, просим обратить Ваше внимание, что тест служит лишь своеобразным индикатором, который только примерно может определить присущие Вам качества.

Все личностные, ролевые или карьерные тесты, независимо от того, являются ли они "официальными " тестами как тест MBTI® (Индикатор типов Майерс-Бриггс®), личностный опросник NEО, тест FFM, тест Большая пятерка, или такими бесплатными онлайн-тестами как данный, служат лишь индикаторами, которые только предположительно могут определить Ваш тип личности. Ни один из тестов не может определить Ваш тип личности по Эннеаграмме с абсолютной точностью и достоверностью и заменить углубленное изучение релевантных работ в деталях.

Как публикаторы данного бесплатного онлайн-теста, который опирается на подтвержденные данные и позволяет определить Ваш тип личности по Эннеаграмме, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью, точностью, завершенностью и достоверностью.

Общедоступный тест по Эннеаграмме личности опирается на следующие источники: Cron & Stabile: The Road Back to You: An Enneagram Journey to Self-Discovery IVP Books 2016; Daniels & Price: The Essential Enneagram: The Definitive Personality Test and Self-Discovery Guide HarperOne 2009; Open-Source Psychometrics Project: The OSPP Enneagram of Personality Scales; and Riso & Hudson: The Wisdom of the Enneagram: The Complete Guide to Psychological and Spiritual Growth for the Nine Personality Types Bantam 1999.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста по Эннеаграмме являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными личностными тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности и в сфере психометрии. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста, обратите, пожалуйста, внимание, что хотя полученный результат может совпадать с результатами официальных тестов, его не следует путать с вышеупомянутыми тестами. Результаты нашего личностного онлайн-теста предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг .

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This free online Open Enneagram Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores on all nine types related to the Enneagram of Personality.

2. Validated. While there are other Enneagram Tests, many of them have no way of making sure that they actually measure what they purport to measure. This test, based on data from the Open Source Psychometrics Project, is one of the few Enneagram tests that is based on data that is actually validated.

3. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The authors of this free online Enneagram test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with personality typology, as well as corporate, personality, and IQ testing.

This test is also available in the following languages:

Open Enneagram Test

Based on the work of Virginia Price, Ph.D. and David Daniels, M.D.

The Enneagram is a model of nine personality types. It is widely used for personal and spiritual development, as well as in business settings.

The Enneagram has been used by various practitioners for at least 70 years. Different traditions have developed, and there is no one definitive test. As a result, many Enneagram tests are based on no more than the personal intuitions of their authors.

This test is based on the data from the Open-Source Psychometrics Project and fused with the work of Virginia Price (psychologist, Ph.D.) and David Daniels (M.D. and professor of psychiatry) in an attempt to provide an Enneagram Test that is more data-driven and grounded in research than other tests.

What is your Enneagram type? For each of the following statements, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 36

I stand my ground in a conversation where no one agrees.

Disagree
Agree

NEXT

With the exception of the 36 items, which are the property of the Open-Source Psychometrics Project, The IDRlabs Open Enneagram of Personality Test is the property of IDRlabs International.

Ours is one of the few free and fast Enneagram tests that is subjected to statistical controls and validation. Even so, please keep in mind that tests are merely indicators – a first glance at the system of personality in question to get you started.

Personality Tests, Toxic Workplace Tests, Team Role Tests, and Career Tests, whether they are professional or "official" tests like the MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator®), the NEO PI-R, FFM, Five Factor Model Test, or free digital Open Enneagram of Personality tests like this one, are merely indicators to help you find your personal outlook on the relevant parameters measured. No test ever devised can designate your Open Enneagram personality type with complete accuracy or validity, and no personality test can replace familiarizing yourself with the works of the relevant theories concerning it in depth.

As the publishers of this Open Enneagram test, which is based on validated data and allows you to discover your preferred Enneagram type, we have endeavored to make the test as reliable, valid, accurate, comprehensive, and complete as possible.

The IDRlabs Open Enneagram Test is based on the following references: Cron & Stabile: The Road Back to You: An Enneagram Journey to Self-Discovery IVP Books 2016; Daniels & Price: The Essential Enneagram: The Definitive Personality Test and Self-Discovery Guide HarperOne 2009; Open-Source Psychometrics Project: The OSPP Enneagram of Personality Scales; and Riso & Hudson: The Wisdom of the Enneagram: The Complete Guide to Psychological and Spiritual Growth for the Nine Personality Types Bantam 1999.

The authors of this free online Open Enneagram of Personality Test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with psychometrics, typology, and personality testing. Prior to using our free Open Enneagram Quiz, please note that while the results provided may be compatible with the results of official tests and training materials, this test should not be confused with trademarked tests such as the ones mentioned above. The results of our free online Open Enneagram of Personality test are provided "as-is", for free, and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more, please consult our Terms of Service.