Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение психотипа предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить Ваш психотип среди семи персонажей фильма о Гарри Поттере.

2. Создан на основе реальных психометрических данных. Этот тест разрабатывали на основе реальных психометрических данных и научно подтвержденных исследований, а также публиковали в научных журналах.

3. Уникальность. Хотя существуют и другие тесты по Гарри Поттеру, этот тест уникален тем, что используя исследования ученых, он определяет Ваш психотип, связывая его с персонажами фильмов о Гарри Поттере.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Разработан профессионалами. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности и IQ тестами.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение психотипа по Гарри Поттеру

Профессора д-р Сара Е. Ши (д-р мед. Наук) и д-р Кевин Гордон (д-р мед. Наук) и их коллеги, детально исследовав персонажей из Гарри Поттера пришли к выводу, что каждому из семи приведенных персонажей можно поставить определенный психиатрический диагноз.

Какой персонаж с Гарри Поттера более всего напоминает Вас? Укажите, насколько Вы согласны с каждым следующим утверждением.

Вопрос 1 из 34

Я слишком импульсивный человек.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на определение психотипа по Гарри Поттеру (IDR-PPT ©) является собственностью IDR Labs International. Хотя тест IDR-PPT связан с факультетами школы Хогвартс, он не имеет никакого отношения к Дж.К.Ролинґ, сайту "Pottermore" или серии фильмов о Гарри Поттере. Его также не следует путать с другими тестами на определение факультета в школе Хогвартс. Права на франшизу о Гарри Поттере принадлежат компании Warner Bros. Entertainment Inc. Этот тест никоим образом не связан с компанией Warner Bros., сайтом "Pottermore" или подобными организациями. Этот тест не нарушает никаких прав собственности.

Этот тест на определение психотипа по Гарри Поттеру разработали с помощью профессиональных аналитиков, которые имели опыт работы в сфере организационной психологии. Несмотря на то, что персонажи из Гарри Поттера не является научными объектами, этот тест использует реальные психометрические данные для того, чтобы установить определенное сходство между респондентами и семью персонажами, так же, как и определить принадлежность респондента к одному из четырех факультетов: Гриффиндору, Когтеврану, Пуффендую или Слизерину. Первичное исследование провели С.Е.Ши, К.Гордон, А.Гокинс, Дж.Кочук и Д.Смит, которое они опубликовали в журнале Canadian Medical Association Journal, 163 (12).

Тесты по Гарри Поттеру, независимо от того, являются ли они профессиональными тестированиями, которые использовались в научных исследованиях, или же бесплатными онлайн-тестами вроде этого - это показатели, которые подают общее представление о Вашем сходстве с одним из семи персонажей из Гарри Поттера (Полумной Лавгуд, Северусом Снеггом, Фредом и Джорджем Уизли, Лордом Волан-де-Мортом, Беллатрисой Лестрейндж, Гермионой Гренджер или Люциусом Малфоем). В общем, опираясь на психометрические данные, ни один из существующих тестов не может определить Ваш психотип с полной точностью и надежностью, и ни один тест этого типа не может заменить углубленное изучение соответствующих теорий и моделей. Для того, чтобы узнать больше информации о персонажах данного теста, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на официальных сайтах франшизы о Гарри Поттере.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста на определение Вашего психотипа по Гарри Поттеру являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими, политическими тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Harry Potter Pathology Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your match with one of seven characters from the Harry Potter franchise.

2. Based on real psychometric items. The present test was crafted with the use of genuine psychometric items, as supported by peer-reviewed research and published in scientific journals.

3. Unique. While there are other Harry Potter Tests and Quizzes out there, this test utilizes a unique framework by pairing the insights of professors and M.D.s with the characters known from the Harry Potter setting.

4. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made by professionals. The authors of this free online Harry Potter Test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with personality typology, as well as corporate, personality, and IQ testing.

This test is also available in the following languages:

Potter Pathology Test

Using the methodology of Professors Dr. Sarah E. Shea (M.D.), Dr. Kevin Gordon (M.D.), and associates, the characters from Harry Potter can each be linked to a definite psychiatric diagnosis.

Which Harry Potter character do you resemble? For each of the following statements, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 34

I am bitter and angry about something bad that happened to me in the past.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Potter Pathology Test (IDR-PPT©) is the property of IDRlabs International. The IDR-PPT utilizes the concept of Harry Potter Houses, but is not associated with J.K. Rowling, Pottermore, the Pottermore Quiz, or the Harry Potter franchise. It is not the equivalent of other “Pottermore” or “Sorting Hat” quizzes. HARRY POTTER is a trademark of Warner Bros. Entertainment Inc. The present test is in no way endorsed by, nor affiliated with, Warner Bros., Pottermore, or similar entities. No infringement is intended by the present test.

This Potter Pathology Test has been made with the aid of professional analysts who have experience with organizational psychology. While the concept of Harry Potter characters is fictitious, this quiz nonetheless uses genuine psychometric items to measure the respondent’s correspondence to seven of these characters, as well as their Hogwarts Houses of Gryffindor, Ravenclaw, Hufflepuff, and Slytherin. The methodology of the Potter Pathology Harry Potter Quiz is based on the original research carried out by Shea, S. E., Gordon, K., Hawkins, A., Kawchuk, J., & Smith., D., which was published in the Canadian Medical Association Journal, 163(12).

Harry Potter Tests, whether they are professional, used in academic research, or free online quizzes like this one, are indicators to help give you a clue as to your personality match with one of seven Harry Potter characters (Luna Lovegood, Severus Snape, Fred & George Weasley, Lord Voldemort, Bellatrix Lestrange, Hermione Granger, and Lucius Malfoy). In general, when dealing with personality tests, no quiz ever devised can designate your character match with complete accuracy or reliability, and no test can replace familiarizing yourself with the relevant theory and models in depth. For more information on the Harry Potter Tests in question, consult materials from the official Harry Potter franchise.

The authors of this free online Harry Potter Test are certified in the use of numerous different personality tests and have worked professionally with psychology, political psychology, and personality testing. Prior to using our free online test, please note that the results are provided "as-is", for free, and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online Potter Pathology Test, please consult our Terms of Service.