Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно и без регистрации. Он поможет оценить Ваш характер по следующим чертам: жестокость, тщеславие, агрессивность, недоверие, манипулятивность, доминантность и рискованность.

2. Клиническая диагностика. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой клинической картины психологического состояния респондента, что указывает на тяжелый характер.

3. Статистический контроль. Cтатистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на тяжелый характер

В большинстве мировых культур существует понятие «тяжелого характера». Доктор Челси Слип и ее коллеги из университета Джорджии выделили семь основных качеств, характеризующих тяжелый характер.

Тяжелый ли у Вас характер? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы согласны с ним.

Вопрос 1 из 35

Я часто прибегаю к лести, чтобы получить желаемое.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на тяжелый характер (IDR-DPT) разработан компанией IDRlabs. Этот тест берет за основу работу доктора Челси Слип и ее коллег, которые исследовали феномен антагонизма. Тест IDR-DPT не связан ни с какими конкретными исследованиями в области психологии, психопатологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Тест на тяжелый характер от IDRlabs берет за основу работу доктора Слип: Sleep, C. E., Crowe, M. L., Carter, N. T., Lynam, D. R., & Miller, J. D. (2020, October 15). Uncovering the structure of antagonism. Personality Disorders: Theory, Research, and Treatment. Advance online publication and Krauss, S. 7 Basic personality ingredients of difficult people. Psychology Today.

Работа доктора Слип и ее коллег рассматривает основные черты, характеризующие личность с тяжелым характером. Эта работа также описывает определенные диагностические критерии, которые использовались в исследованиях. Организация IDRlabs и данный тест никоим образом не связаны с вышеуказанными исследователями, организациями или учреждениями.

Тест на тяжелый характер опирается на известные исследования качеств человеческого характера. Однако, все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить присущие Вам качества с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Подробную информацию о Вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит оценить черты Вашего характера, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This Difficult Person test is delivered to you without the need for sign-ups or registration and will allow you to obtain your scores related to callousness, grandiosity, aggressiveness, suspiciousness, manipulativeness, domination, and risk-taking.

2. Clinically oriented. The feedback delivered by this instrument is based on the work of Ph.D.s and is designed to deliver a clear clinical picture of the respondent’s current characteristics indicating antagonism as measured according to standardized items.

3. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.

This test is also available in the following languages:

Difficult Person Test

Most of the world’s cultures have expressions that describe people who are difficult to get along with. Chelsea Sleep and her colleagues at the University of Georgia now believe they can scientifically quantify the seven elements that constitute a difficult person.

Are you difficult to get along with? For each of the following questions, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 35

I usually don’t help others unless there is something in it for me.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Difficult Person Test (IDR-DPT) was developed by IDRlabs. The IDR-DPT is based on the work of Dr. Chelsea Sleep, Ph.D. and her colleagues, who researched the structure of antagonism. The IDR-DPT is not associated with any specific researchers in the field of personality psychology, psychopathology, or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Difficult Person Test was informed by Dr. Sleep’s paper as published in Sleep, C. E., Crowe, M. L., Carter, N. T., Lynam, D. R., & Miller, J. D. (2020, October 15). Uncovering the structure of antagonism. Personality Disorders: Theory, Research, and Treatment. Advance online publication and Krauss, S. 7 Basic personality ingredients of difficult people. Psychology Today.

The work of Dr. Sleep and her colleagues looked into key factors that may define difficult people. It has also informed some of the diagnostic criteria of this Difficult Person test. The present test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Difficult Person Test are independent of the above researchers, organizations, or their affiliated institutions.

The Difficult Person Test is based on a famous and well-regarded research into the traits of difficult people. However, free online tests and quizzes such as this one are solely first takes and cannot provide accurate assessments of your personality traits. Hence, the test is intended to be used for educational purposes only. A definitive personality evaluation or mental health assessment can be made only by a qualified mental health professional.

As the publishers of this free online Difficult Person test, which allows you to screen yourself for the characteristic of being hard to get along with, we have strived to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present difficult person test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.