Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Высокая достоверность и надежность. Научно подтверждено, что показатель IQ - это один из самых достоверных и надежных концептов в социологии.

2. Бесплатность. Этот IQ тест на 16 вопросов предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить Ваш уровень IQ по международным и научно подтвержденным материалам и статистическим данным.

3. Краткость. Используя результаты научно подтвержденных университетских исследований (проекты ICAR и SAPA), эта краткая версия IQ теста поможет определить Ваш уровень IQ по 16-ю заданиям, сохраняя при этом высокую достоверность результатов.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Профессионализм. Этот бесплатный онлайн-тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными испытаниями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

IQ Тест

Показатель IQ — это один из самых достоверных концептов в социологии, который признан самым эффективным способом определения уровня интеллекта человека. В современном обществе IQ тесты часто используются для оценки интеллектуальных способностей человека при поступлении на учебу или приеме на работу. Хотя существует много недостоверных IQ тестов, данный тест использует результаты исследований проектов SAPA и ICAR для предоставления научно подтвержденных и статистически достоверных результатов.

Какой у Вас IQ? Для каждого следующего задания выберите правильный вариант ниже.

Вопрос 1 из 16

Какой ответ правильный?

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест IDR-IQ16 создали на основе научно подтвержденных исследований, используя данные и материалы международных проектов.

Коэффициент интеллекта (IQ) — это общая оценка, полученная из нескольких стандартизированных тестов, предназначенных для оценки интеллекта. Средним показателем IQ грубо принято считать 100 и стандартное отклонение составляет 15 пунктов вверх или вниз. Таким образом, уровень IQ примерно у 66% населения варьируется между 85 и 115.

Уровень IQ связывают с заболеваемостью, смертностью, социальным статусом семьи и генетикой. В современном обществе IQ тесты часто используются для оценки интеллектуальных способностей человека при поступлении на учебу или приеме на работу. Показатель IQ вместе с Большой пятеркой считаются более точными и достоверными по сравнению с типологией Майерс-Бриггс, моделью Белбина или 4-секторной поведенческой моделью DISC.

Хотя этот тест предназначен для определения уровня IQ, его не следует путать с тестами Векслера или Рейвена. Однако эти IQ тесты (или опросники) также созданы для определения общего интеллекта и интеллектуальных способностей человека. Тест IDR-IQ16 создан на основе результатов исследований проектов ICAR и SAPA. Тест IDR-IQ16 является собственностью IDR Labs International. Разработчики этого бесплатного IQ теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными личностными тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. High validity and reliability. There is strong scientific evidence that the IQ construct is solid and one of the most valid concepts in social science.

2. Free. This online 16-item IQ test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your IQ using internationally validated items and population statistics.

3. Brief. Using findings from peer-reviewed university research (i.e. the ICAR and SAPA projects), this short version of the IQ test will give you your IQ score by using just 16 items, while retaining good reliability.

4. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made by professionals. The authors of this free online personality test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with typology and personality testing.

IQ Test

IQ is one of the most solid concepts in social science and is broadly agreed to be the most effective way of measuring intelligence. In contemporary society, IQ is widely used for educational admittance, assessment of intellectual ability, and evaluating job applicants. While there are a lot of subpar IQ tests online, this test uses data from the SAPA and ICAR projects to deliver an IQ test that is scientifically and statistically validated.

What is your IQ? For each of the following items, indicate your answer below.

Question 1 of 16

All the cubes below have a different image on each side.

Select the choice that represents a rotation of the cube labeled X.

NEXT

The IDR-IQ16 was compiled on the basis of peer-reviewed research, using metrics and data available to researchers.

Intelligence quotient (IQ) is a total score derived from several standardized tests designed to assess intelligence. The median raw score of a population sample is defined as IQ 100 and each standard deviation (SD) up or down is defined as 15 IQ points. By this definition, approximately 66% of the population scores between IQ 85 and IQ 115.

IQ scores have been shown to be associated with morbidity and mortality, parental social status, and biological parental IQ. In contemporary society, IQ is used for educational admittance, assessment of intellectual ability, and evaluation of job applicants. Along with the “Big Five” Five Factor Model, IQ is generally considered to be more accurate and to hold greater predictive power than alternative personality measurements such as MBTI, Belbin, or DISC profiles.

Although all are designed to measure IQ, the IDR-IQ16 should not be confused with the Wechsler Adult Intelligence, Scale Wechsler IQ Test, WAIS Test, or the Raven's Progressive Matrices, RPM, or RAVEN IQ test. However, all are IQ tests (or inventories) for measuring general intelligence and intellectual ability in the population. The IDR-IQ16 was compiled on the basis of data from the ICAR and SAPA projects. The specific expression of the IDR-IQ16 is the property of IDR Labs International. The authors of this online IQ test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with recruitment, typology, and personality testing. The results of our online IQ test are provided "as-is," and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online personality test, please consult our Terms of Service.