Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот бесплатный онлайн-тест на определение пола по выбору партнера предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить, являются ли качества, которые Вы хотите видеть в своем партнере, типично мужскими или женскими предпочтениями.

2. Научно подтвержден. Наш тест на определение пола по выбору партнера берет за основу социологические дисциплины, поскольку он разработан учеными Хазебрауком и Шварцом.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Разработан профессионалами. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с политическими тестами и тестированиями типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение пола по выбору партнера

Опираясь на исследования ученых Хазебраука и Шварца, этот тест определит Ваш пол на основе качеств, которые Вы хотите видеть в своем партнере. Опросив более 21.000 человек, ученые обнаружили, что возраст и образование практически не являются релевантными для определения пола, в то время как данные о качествах, которые ценятся в отношениях, почти безошибочно указывают на пол респондента.

Какой Ваш пол в отношениях? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 20

Больше всего я ценю в партнере...

Молодой возраст.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на определение пола по выбору партнера (IDR-PST©) является собственностью IDRlabs International. Тест IDR-PST использует исследования Хазебраука и Шварца, однако данный тест напрямую не связан с вышеназванными учеными и не является идентичным с какими-либо их работами.

Этот тест на определение пола по выбору партнера разработан с помощью профессиональных аналитиков, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности в сфере эволюционной психологии и психологии личности. Несмотря на это, просим обратить Ваше внимание, что тест служит лишь своеобразным индикатором, который только примерно может определить Ваш пол на основе качеств, которые Вы ищете в партнере.

Тесты на определение пола по выбору партнера, независимо от того, являются ли они профессиональными тестированиями, которые использовались в научных исследованиях, или же бесплатными онлайн-тестами вроде этого — это показатели, которые подают общее представление о связи пола человека и качеств, которые он ценит в отношениях. Имея дело со сферой эволюционной психологии, важно подметить, что общую гипотезу нелегко подтвердить или опровергнуть, однако многие эволюционные психологи в своих исследованиях опирались именно на эмпирические тестирования, которые доказали свою надежность.

Научные материалы для нашего теста взяты из работы Шварца и Хазебраука «Сексуальные и возрастные различия в выборе партнера» (Human Nature, 23 (4), 447-466. Doi: 10.1007 / s12110-012-9152-x). Их исследование охватило более 21.000 человек, и все они дали согласие на обработку их данных. Исследование было проведено в соответствии со всеми этическими нормами.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями в области психологии, психопатологии, политической психологии и типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This free online Partner Selection Test is delivered to you free of charge and will allow you to ascertain whether the qualities you seek in a mate conform to a typically masculine or feminine pattern.

2. Based on science. Our Partner Selection Test has been developed on the basis of recognized social science, as written and researched by scientists Hassebrauck and Schwarz.

3. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The authors of this free online personality test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with typology, politics, and personality testing.

This test is also available in the following languages:

Partner Selection Test

Based on the scientific work of social scientists Hassebrauck and Schwarz, this test will predict whether you are male or female based on the qualities you seek in a partner. Studying over 21,000 people, the scientists found that while the effect of the participants’ age and education was nearly negligible, their gender was immensely predictive for what they sought in a partner.

Are you typically masculine or feminine in terms of the qualities you seek in a mate? For each of the following items, indicate how strongly it applies to you.

Question 1 of 20

One of my topmost criteria in a partner is that he/she is...

Loyal.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Partner Selection Test (IDR-PST©) was developed by IDRlabs International. The IDR-PST utilizes the research of Hassebrauck and Schwarz but is not associated with Hassebrauck or Schwarz or their institutions, and is not the equivalent of any instruments authored by them.

This Partner Selection Test has been made with the aid of professional analysts who have experience with personality testing, evolutionary psychology, and general personality psychology. However, it is wise to keep in mind that such tests are merely a first peek at the underlying theory to see if it is possible to identify your gender based on your preferences in a mate.

Partner Selection tests, whether they are professional and science-based like this one, or free online quizzes to be taken just for fun, help give you a clue to recognizing partner selection criteria in yourself and others, concerning the qualities people seek in a mate. When dealing with the field of evolutionary psychology, it is important to note that while the broad meta-hypotheses may be unfalsifiable, many of the individual claims made by evolutionary psychologists have been subjected to empirical testing; these have shown to hold up well.

The scientific materials for our Partner Selection Test can be found in the paper by Schwarz, S., & Hassebrauck, M. (2012), as published in Sex and Age Differences in Mate-Selection Preferences. Human Nature, 23(4), 447–466. doi:10.1007/s12110-012-9152-x. That study features over 21,000 participants, and all individuals who participated in the survey gave their consent. The study adheres to established ethical guidelines.

The authors of this free online Partner Selection Test are certified in the use of numerous different personality tests and have worked professionally with psychology, psychopathology, political psychology, and personality testing. Prior to using our free online test, please note that the results are provided "as-is", for free, and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online Partner Selection Test, please consult our Terms of Service.