Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот тест на симптомы психопатии предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить, насколько Вы склонны к нонконформизму, отсутствию сочувствия, бессердечности, импульсивности, девиантному поведению, раздражительности, отсутствию раскаяния и безответственности.

2. Клиническая диагностика. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой клинической картины психологического состояния респондента, указывающей на психопатию.

3. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с психологическими тестированиями личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на симптомы психопатии

Симптомы психопатии включают множество различных состояний, указывающих на наличие психопатии, диссоциального расстройства личности, социопатии и схожих расстройств. Однако тип и тяжесть симптомов значительно отличаются между собой.

Этот тест объединяет результаты нескольких предыдущих попыток исследования симптомов психопатии. Мы приложили все усилия, чтобы предоставить Вам уникальный и целостный тест, который поможет узнать соотношение восьми симптомов психопатии для Вашей личности.

Какие симптомы психопатии характерны именно для Вас? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 40

Другие отзываются обо мне как о безответственном и ненадежном человеке.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на симптомы психопатии (IDSR-PST) от IDRlabs является собственностью IDR Labs International. Тест опирается на оценочный лист психопатии доктора Роберта Хаэра и работу профессора Теодора Милона. Этот тест никоим образом не связан с никакими конкретными исследованиями у сфере психопатологии или конкретными учебными заведениями.

Тест на симптомы психопатии берет за основу оценочный лист психопатии Хаэра, опубликованный в следующей работе: Hare, R. D. (1991). The Hare Psychopathy Checklist, Revised. Toronto: Multi-Health Systems; Hare, R. D. (2003). The Hare Psychopathy Checklist—Revised (2nd ed.). Toronto: Multi-Health Systems; Hart S.D., Hare R.D., Harpur, T.J. (1992). The Psychopathy Checklist—Revised (PCL-R). In: Rosen J.C., McReynolds P. (eds) Advances in Psychological Assessment. Advances in Psychological Assessment, vol 8. Springer, Boston, MA; Brazil, Kristopher & Forth, Adelle. (2016). Hare Psychopathy Checklist (PCL). 10.1007/978-3-319-28099-8_1079-1.; Forth, A. E., Kosson, D. S., & Hare, R. D. (2003). The Hare Psychopathy Checklist: Youth Version. Toronto: Multi-Health Systems.

Работа доктора Хаэра также предоставила информацию о некоторых диагностических критериях в виде широко используемого оценочного листа психопатии (HPC). Он предназначен для клинического использования квалифицированными специалистами в области психического здоровья. Наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Организация IDRlabs и данный тест на симптомы психопатии никоим образом не связаны с вышеуказанными исследователями, организациями или учреждениями.

Тест на симптомы психопатии основан на известном и хорошо зарекомендовавшем себя опроснике для клинической оценки симптомов психопатии. Он основан на передовых клинических исследованиях профессора Теодора Миллона. Однако, просим обратить внимание, что все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить присущие Вам симптомы с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Подробную информацию о Вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста на симптомы психопатии, который позволит определить, склонны ли Вы к психопатии, диссоциальному расстройству личности, социопатии или схожим расстройствам личности. Мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This psychopathy symptoms test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores related to nonconformity, lack of empathy, callousness, impulsivity, deviance, acting out, lack of remorse, and irresponsibility.

2. Clinically oriented. The feedback delivered by this instrument is based on the work of Ph.D.s and is designed to deliver a clear clinical picture of the respondent’s current symptoms indicating psychopathy as measured according to standardized items.

3. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.

This test is also available in the following languages:

Psychopathy Symptoms Test

The psychopathy spectrum encompasses a range of nonconforming conditions, all pointing to the presence of psychopathy, antisocial personality disorder, sociopathy, and the like. However, there is considerable variation in the type and severity of the symptoms.

This test combines the insights of several prior efforts to research psychopathy symptoms to bring you a single, composite test measuring psychopathic occurrences across 8 different domains.

Where do you fall on the psychopathy spectrum? For each of the following questions, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 40

I am usually brutally honest when speaking about sensitive topics – I don’t see the need to spare people from the harsh realities of the world.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Psychopathy Symptoms Test (IDR-PST) was developed by IDRlabs. The IDR-PST is based on the work of Dr. Robert Hare, who created the Hare Psychopathy Checklist (HPC), and the work of Professor Theodore Millon. The IDR-PST is not associated with any specific researchers in the field of psychopathology or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Psychopathy Symptoms Test was informed by the HPC’s criteria for psychopathy, as published in Hare, R. D. (1991). The Hare Psychopathy Checklist, Revised. Toronto: Multi-Health Systems; Hare, R. D. (2003). The Hare Psychopathy Checklist—Revised (2nd ed.). Toronto: Multi-Health Systems; Hart S.D., Hare R.D., Harpur, T.J. (1992). The Psychopathy Checklist—Revised (PCL-R). In: Rosen J.C., McReynolds P. (eds) Advances in Psychological Assessment. Advances in Psychological Assessment, vol 8. Springer, Boston, MA; Brazil, Kristopher & Forth, Adelle. (2016). Hare Psychopathy Checklist (PCL). 10.1007/978-3-319-28099-8_1079-1.; Forth, A. E., Kosson, D. S., & Hare, R. D. (2003). The Hare Psychopathy Checklist: Youth Version. Toronto: Multi-Health Systems.

The work of Dr. Hare has also informed some of the diagnostic criteria in the form of the widely used psychological instrument, the HPC, for clinical use especially by qualified mental health professionals. The present test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Psychopathy Spectrum Test are independent of the above researchers, organizations, or their affiliated institutions.

The Psychopathy Symptoms Test is based on a famous and well-regarded inventory for the assessment of the clinical concept of psychopathy spectrum and informed by the advanced clinical conceptualizations of Professor Theodore Millon. However, please note that free online tests and quizzes such as this one are solely first takes and cannot provide accurate assessments of your potential condition. Hence, the test is intended to be used for educational purposes only. A definitive mental health assessment can be made only by a qualified mental health professional.

As the publishers of this free online psychopathy spectrum quiz, which allows you to screen yourself for the signs and symptoms of psychopathy, antisocial personality disorder, sociopathy, and related conditions, we have strived to make the test as reliable and valid as possible by subjecting this test to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present psychopathy spectrum test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.