Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот детальный EQ-тест предоставляется Вам абсолютно бесплатно и позволит определить уровень Вашего эмоционального интеллекта.

2. Детальность. Наш бесплатный тест на эмоциональный интеллект определяет Ваш результат за 15-ю различными компонентами, а не предоставляет обобщенный результат.

3. Эффективность в личной и профессиональной сферах. Понимание своего эмоционального интеллекта, как своих сильных сторон, так и вещей для усовершенствования, может положительно повлиять на Ваши взаимоотношения с окружающими.

4. Статистический контроль. Персональные результаты вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Разработан профессионалами. Разработчики этого теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы в сфере психометрии и тестирования личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Детальный тест на эмоциональный интеллект

Тесты на эмоциональный интеллект (ЭИ) оценивают способность личности осознавать и понимать свои эмоции и чувства других людей и использовать эти навыки во взаимодействии с окружающими.

Этот подробный тест на эмоциональный интеллект рассматривает все 15 компонентов ЭИ и использует личностно-ориентированный подход к ЭИ, который частично совпадает с элементами научно подтвержденной системы личности Большая пятёрка.

Чтобы узнать уровень Вашего эмоционального интеллекта за 15-ю компонентами, укажите, насколько Вы согласны с каждым последующим утверждением.

Вопрос 1 из 60

Я воздерживаюсь от выполнения некачественной работы из-за скуки или желания завершить задачу как можно быстрее.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Детальный тест на эмоциональный интеллект от IDRlabs (IDR-GEIT ©) был разработан IDRlabs International. Тест IDR-GEIT опирается на исследования психолога Константиниса Петридиса и его коллег за содействия Университетского колледжа Лондона. Тест IDR-EIT не связан непосредственно с вышеуказанными исследователями или учреждениями.

Наш бесплатный подробный тест на эмоциональный интеллект от IDRlabs взял за основу исследование профессора психологии Константиниса Петридиса. Этот EQ-тест опирается на теорию эмоционального интеллекта: как люди распознают и понимают свои эмоции и чувства других людей. Последние исследования показали тесную взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и социальным поведением, стрессоустойчивостью, хорошим настроением, эффективным принятием решений и лидерскими способностями.

Структура эмоционального интеллекта так же, как и этого теста состоит из 15-ти компонентов: адаптивности, самоутверждения, эмоционального восприятия, выражения эмоций, решения проблем, саморегуляции, контроля импульсов, межличностных отношений, самоуважения, самомотивации, социальной ответственности, стрессоустойчивости, эмпатии, удовольствия от жизни и оптимизма. Организация IDRlabs International и этот детальный тест на эмоциональный интеллект от IDRlabs не связаны с вышеназванными исследователями или учреждениями.

Этот детальный тест на эмоциональный интеллект разработали с помощью дипломированных специалистов в области исследования и толкования психологических явлений, которые имели опыт работы в различных направлениях психологии, включая тестирования личности. Бесплатные онлайн-тесты вроде этого детального теста на эмоциональный интеллект помогут ознакомиться с определенными психологическими явлениями в информативных и учебных целях. Однако, результаты этого теста не могут предоставить Вам подробную и достоверную информацию о компонентах Вашей личности.

Хотя бесплатные онлайн-тесты вроде этого разработаны и подтверждены специалистами, их результаты не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Персональные результаты нашего бесплатного детального теста на эмоциональный интеллект предоставляются «как есть». Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте или других психологических тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This free global Emotional Intelligence Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain a personalized and comprehensive overview of your emotional intelligence.

2. Comprehensive. Our free Emotional Intelligence Test provides scores across 15 distinct domains of emotional intelligence, rather than a single generalized result.

3. Relevant to personal, professional, and relational success. Understanding one’s emotional intelligence, both in regard to strengths as well as one’s potential areas for improvement, can enhance positive outcomes across all manner of personal relations.

4. Statistical controls. Personalized results for the present test are entered into an anonymized database, and statistical analyses are performed to ensure the validity and reliability of results.

5. Created by professionals. This test has been created by research professionals experienced in personality testing and psychometrics.

This test is also available in the following languages:

Global EQ Test

Emotional Intelligence (EI) or Emotional Quotient (EQ) tests measure an individual's ability to recognize the emotions of themselves and others, and factor that information into their behavior and speech around others.

This Global EQ test measures all 15 facets of EQ and uses a personality-based approach to EQ, which overlaps with several elements of the scientifically validated Big Five system of personality.

To get a complete picture of your EQ on all 15 scales, indicate your level of agreement with each statement below.

Question 1 of 60

I can adapt my behavior to fit different situations and social settings.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Global Emotional Intelligence Test (IDR-GEIT©) was developed by IDRlabs International. The IDR-GEIT is based on research by psychologist Konstantinos Petrides and colleagues, in affiliation with the University College London. The IDR-EIT is not associated with these researchers or their related institution.

The IDRlabs Global Emotional Intelligence Test utilized research from psychology professor Konstantinos Petrides to produce this free online test. This Global Emotional Intelligence Test is based on the theory of Trait Emotional Intelligence: People’s beliefs about their own and other’s emotions, as well as how adept they are at emotional perception. Recent research concerning Emotional Intelligence has found significant correlation with prosocial behavior, healthy coping skills, positive mood, effective decision-making, and leadership abilities.

Trait Emotional Intelligence and the results of this Emotional Intelligence Test are comprised of 15 distinct domains: Adaptability, assertiveness, emotion perception, emotion expression, other-management, self-regulation, impulse control, relationships, self-esteem, self-motivation, social awareness, stress management, trait empathy, trait optimism, and trait happiness. IDRlabs International and the present IDRlabs Global Emotional Intelligence Test are independent from the above stated researchers and their academic institution.

The Global Emotional Intelligence Test was developed by professionals certified in the delivery and interpretation of many psychological measures, and who have worked in various fields of psychology including personality testing. Free online tests such as the Global Emotional Intelligence Test are intended to be informative and educational first glances of the construct being measured; they should, therefore, not be misconstrued as a definitive answer regarding components of one’s personality.

Though created and statistically validated by professionals, free online tests such as this one should not be understood as providing any kind of professional assessments, results, or recommendations. Personalized test scores and accompanying personality snapshots of our free online Global Emotional Intelligence Test are provided “as-is.” For additional information about our Emotional Intelligence Test and our other free online psychological tests, please refer to our Terms of Service.