Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Создан на основе научно подтвержденных исследований. Данный тест разработали на основе настоящих психометрических данных и опубликовали в научном журнале Академическая психиатрия.

2. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение психотипа предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить Ваш психотип среди семи персонажей фильма «Звёздные войны».

3. Уникальность. Хотя существуют и другие тесты по «Звёздным войнам», этот тест уникален тем, что он определяет Ваш психотип, связывая его с персонажами фильмов «Звёздные войны», опираясь на исследования ученых.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Разработан профессионалами. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными испытаниями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности и IQ тестами.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение психотипа по «Звёздным войнам»

Клинические психиатры д-р Райан С.В. Холл (д-р мед. наук) и д-р Сюзан Х. Фридман (д-р мед. наук) и их коллеги, детально изучили персонажей с Звёздных войн и пришли к выводу, что каждому из них можно поставить определенный психиатрический диагноз.

Какой персонаж с Звёздных войн больше всего напоминает Вас? Укажите, насколько Вы согласны с каждым следующим утверждением.

Вопрос 1 из 35

Мои чувства к близким мне людям варьируются между любовью и ненавистью.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на определение психотипа по «Звёздным войнам» (IDR-SWPT ©) является собственностью IDR Labs International. Хотя тест IDR-SWPT использует персонажей из фильма «Звёздные войны», он не имеет никакого отношения к компаниям Lucasfilm, Disney или к серии фильмов «Звёздные войны». Его также не следует путать с другими тестами по «Звёздным войнам» или «Новой трилогии». Права на франшизу «Звёздные войны» и на имена нескольких персонажей (Дарт Вейдер, R2-D2 и др.) принадлежат компании Lucasfilm (регистрационный номер 1127229). Этот тест никаким образом не связан с компаниями Disney, Lucasfilm или подобными организациями. Этот тест не нарушает никаких прав собственности.

Этот тест на определение психотипа по «Звёздным войнам» разработали с помощью профессиональных аналитиков, которые имели опыт работы в сфере организационной психологии. Несмотря на то, что персонажи из «Звёздных войн» не являются научными объектами, этот тест использует реальные психометрические данные для того, чтобы установить определенное сходство между респондентами и семью персонажами из Звёздных войн и их психическими расстройствами. Первичное исследование провели д-р Райан С.В. Холл (д-р мед. наук), д-р Сюзан Х. Фридман (д-р мед. наук) и их коллеги, которое они опубликовали в научном журнале Академическая психиатрия, 39 (6), 726-732. doi: 10.1007 / s40596-015-0337-6.

Тесты по «Звёздным войнам», независимо от того, являются ли они профессиональными испытаниями, которые использовались в научных исследованиях, или же бесплатными онлайн-тестами вроде этого помогут установить Ваше сходство с одним из семи персонажей из «Зёздных войн» (Дарт Вейдером, императором Палпатином, Ханом Соло, R2-D2, C3-PO, Энакином Скайуокером или джавами) только в учебных целях. В целом, опираясь на психометрические данные, ни один из существующих тестов не может определить Ваш психотип с полной точностью и надежностью, и ни один тест этого типа не может заменить углубленное изучение соответствующих теорий и моделей. Для того, чтобы узнать больше информации о персонажах данного теста, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на официальных сайтах франшизы «Звёздные войны».

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста на определение Вашего психотипа по «Звёздным войнам» являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими, политическими тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности. Перед прохождением нашего бесплатного онлайн-теста обратите, пожалуйста, внимание, что результаты предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Based on peer-reviewed research. The present test was crafted with the use of genuine psychometric items, as supported by peer-reviewed research and published in scientific journals such as Academic Psychiatry.

2. Free. This free online Star Wars Pathology Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your match with one of seven characters from the Star Wars franchise.

3. Unique. While there are other Star Wars tests out there, this test utilizes a unique framework by pairing the insights of professors and M.D.s who have published professionally on the Star Wars pathologies.

4. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made by professionals. The authors of this free online test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with personality typology, as well as corporate, personality, and IQ testing.

This test is also available in the following languages:

Star Wars Pathology Test

Clinical psychiatrists Dr. Ryan C.W. Hall (M.D.), Dr. Susan H. Friedman (M.D.), and associates studied the characters of Star Wars and concluded that each of them could be linked to a definite psychiatric diagnosis.

Which Star Wars character do you resemble? For each of the following statements, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 35

Cheating isn’t justified, because it’s unfair to others.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Star Wars Pathology Test (IDR-SWPT©) is the property of IDRlabs International. The IDR-SWPT utilizes the concept of Star Wars characters but is not associated with Lucasfilm, Disney, or the Star Wars franchise. It is not the equivalent of other “Star Wars” or “New Trilogy” quizzes. STAR WARS is a trademark of Lucasfilm (U.S. Registration No. 1127229), along with the names of several Star Wars characters (Darth Vader, R2-D2, etc.). The present test is in no way endorsed by, nor affiliated with, Disney, Lucasfilm, or similar entities. No infringement is intended by the present test.

This Star Wars Pathology Test has been made with the aid of professional analysts who have experience with organizational psychology. While the concept of Star Wars characters is fictitious, this quiz nonetheless uses genuine research-based items and diagnoses to measure the respondent’s correspondence to seven Star Wars characters, as well as their psychiatric pathologies. The methodology of the Star Wars Pathology Quiz is based on original research carried out by psychiatrists Dr. Ryan C.W. Hall (M.D.), Dr. Susan H. Friedman (M.D.), and associates and published in the scientific journal Academic Psychiatry, 39(6), 726–732. doi:10.1007/s40596-015-0337-6.

Star Wars tests and quizzes, whether they are professional, used in academic research, or free online quizzes like this one, can indicate your personality match with one of seven Star Wars characters (Darth Vader, Emperor Palpatine, Han Solo, R2-D2, C3-PO, Anakin Skywalker, and the Jawas) for educational purposes only. In general, when dealing with personality tests, no quiz ever devised can designate your personality match with complete validity or precision, and no test can replace familiarizing yourself with theory, models, and the relevant knowledge in depth. For more information on the Star Wars lore and characterization, consult materials from the official Star Wars franchise.

The authors of this free online Star Wars Pathology Test are certified in the use of numerous different personality tests and have worked professionally with psychology, political psychology, and personality testing. Prior to using our free online test, please note that the results are provided "as-is", for free, and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online Star Wars Pathology Test, please consult our Terms of Service.