Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот тест на депрессию предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Вы сможете определить, присутствуют ли у Вас симптомы депрессии согласно исследователям Американской психиатрической ассоциации.

2. Достоверность и надежность Опросник PHQ-9 является одним из наиболее широко используемых инструментов для определения симптомов и признаков депрессии. Материалы, опубликованные в рецензируемых научных журналах, показывают, что PHQ-9 отличается особой надежностью и достоверностью.

3. Осведомлённость о психическом здоровье. Общественное признание важности психического здоровья постоянно растет. Различные опросники и тесты на симптомы депрессии способствуют этому росту, стимулируют разговоры и устраняют предрассудки вокруг этого психического расстройства.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с психологическими тестированиями личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Многоаспектный тест на депрессию

Депрессия - это состояние психического здоровья, характеризующееся плохим настроением и потерей интереса или радости от повседневной деятельности. Это состояние выходит далеко за рамки эпизодической печали или грусти. При отсутствии лечения депрессия может вызвать значительное ухудшение самочувствия и качества жизни. Депрессия - одно из наиболее распространенных психических заболеваний: ежегодно примерно 7% взрослых людей испытывают депрессию, при этом многочисленные исследования оценивают, что более 20% людей страдали от депрессии на протяжении всей своей жизни.

Если ли у Вас депрессия? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 20

За последний месяц…

Я чувствовал(-а) безнадежность моего настоящего положения, а также своего будущего.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Многоаспектный тест на депрессию (IDR-MDT©) от IDRlabs является собственностью IDRLabs International. Тест опирается на Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам и шкалу оценки здоровья пациента (PHQ-9). Этот тест не связан с никакими конкретными исследователями, организациями или учреждениями.

Многоаспектный тест на депрессию от IDRlabs берет за основу известное руководство по психическим расстройствам DSM-5, разработанное Американской психиатрической ассоциацией, а также широко использованный опросник PHQ-9, авторами которого являются Спитцер, Уильямс, Кронке и другие исследователи. Опросник PHQ-9 предназначен для клинического использования квалифицированными специалистами в области психического здоровья. Наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Организация IDRlabs и данный тест на признаки аутизма никоим образом не связаны с вышеуказанными исследователями, организациями или учреждениями.

Многоаспектный тест на депрессию основан на известных опросниках, которые используются для клинической оценки симптомов депрессии. Однако, просим обратить внимание, что все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить присущие Вам симптомы с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Подробную информацию о Вашем психическом здоровье может предоставить только дипломированный специалист в определённой сфере.

Как публикаторы этого бесплатного онлайн-теста на депрессию, который позволит определить, присутствуют ли у Вас признаки и симптомы этого расстройства, которое в противном случае могло бы остаться нераспознанным, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Хотя этот тест разработан и статистически подтвержден специалистами в области психологии, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online depression test is delivered to you at no charge and will allow you to obtain your scores on psychological criteria that may indicate depression, as informed by physicians, researchers, and the American Psychiatric Association.

2. Validity and reliability. The PHQ-9 is a valid and reliable measure of depression symptoms and continues to be one of the most widely used instruments to screen for depression. The evidence published in peer-reviewed scientific journals indicates that the PHQ-9 has good reliability and validity.

3. Relevant to increasing mental health awareness. Public recognition of the importance of mental health is continually growing. Tests and quizzes such as the present depression test contribute to this growth, stimulate conversations, and reduce stigma.

4. Statistical controls. User results for the present test are logged into an anonymized database, and statistical analyses are performed to ensure results are as valid and reliable as possible.

5. Created by professionals. This free depression test was developed by research professionals experienced in psychological and personality testing.

This test is also available in the following languages:

Multidimensional Depression Test

Depression is a mental health condition characterized by low mood and loss of interest or pleasure in daily activities that goes beyond episodic sadness or grief. Left untreated, depression can cause significant impairment to well-being and functioning. Depression is one of the most common mental illnesses: Approximately 7% of adults experience at least one major depressive episode in any given year, with numerous studies estimating lifetime prevalence rates of depression to be over 20%.

Are you depressed? For each of the following statements, indicate below whether you agree or disagree.

Question 1 of 20

In the past month I have...

Been sad or unhappy more days than not.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Multidimensional Depression Test (IDR-MDT©) was developed by IDRlabs International. The IDR-MDT is based on the American Psychiatric Association’s diagnostic criteria and the Patient Health Questionnaire (PHQ-9) depression screening tool. The IDR-MDT is not associated with any specific researchers in the field of psychopathology, or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Multidimensional Depression Test was informed by the American Psychiatric Association’s diagnostic criteria for depression published in the DSM-5, as well as the widely used psychological instrument, the PHQ-9 developed by Spitzer, Williams, Kroenke, and colleagues. The PHQ-9 is a clinical instrument intended for use by qualified professionals and researchers. The present test is intended for educational and entertainment purposes only. IDRlabs International and the present IDRlabs Multidimensional Depression Test are independent from any of the above researchers, organizations, or their affiliated institutions.

The Multidimensional Depression Test is based on a well-known tool for the assessment of the psychological construct of depression. However, free online tests such as this are solely initial considerations of the concept being examined and cannot provide entirely accurate assessments of your personality, character, or any components of your psychological state. This test is to be used for screening purposes only. A definitive mental health diagnosis can be made only by a physician, psychiatrist, or other mental health professional.

As the publishers of this free online depression test, which allows you to screen yourself for the signs and symptoms of this mental health condition that may otherwise remain unrecognized, we have strived to make the test as reliable, valid, and comprehensive as possible, by subjecting this test to statistical controls and validation. Though developed and statistically validated by psychology professionals, free online tests and quizzes such as the present Multidimensional Depression Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test results of our free online depression test are provided “as-is.” For more detailed information about the current test or any of our other online psychological tests, please consult our Terms of Service.