Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на жизненные координаты предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит получить Ваш результат по 4-м осям и определит соотношение Ваших жизненных координат в целом.

2. Отсутствие скрытых мотивов. Хотя существуют и другие бесплатные политические тесты, многие из них искажают смысл вопросов таким образом, чтобы в конце концов политическая точка зрения респондента совпадала с их собственной. Этот тест отражает все политические аспекты правдиво и точно.

3. Научное подтверждение. Этот тест опирается на научные исследования, которые отличаются своей достоверностью и точностью.

4. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на жизненные координаты

Этот тест поможет определить соотношение ключевых аспектов жизни для Вашей личности.

Чтобы пройти этот тест, укажите, насколько Вы согласны с каждым следующим утверждением.

Вопрос 1 из 60

Распад традиционной структуры семьи отвечает за много зла в нашем обществе.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Advertisement

Тест на жизненные координаты (IDR-4AT) разработан компанией IDRlabs. Тест IDR-4AT опирается на результаты опубликованных исследований в различных сферах. Тест IDR-4AT не связан ни с какими конкретными исследованиями или учреждениями.

Этот тест оценивает следующие жизненные координаты:

Гендерная ось оценивает, принадлежат Ваши личностные черты и предпочтения к традиционно мужским или женским чертам. Для того, чтобы узнать больше информации о гендерных ролях в современном обществе, обратите внимание на наш Тест на определение гендерной идентичности (на основе исследований Сандры Бем) и Тест на гендерные координаты (на основе работ Хейлман и Пеус).

Личностная ось оценивает, относится Ваша личность к нормальному или анормальному типу. Наличие анормальных качеств не обязательно означает, что человек сумасшедший или страдает от психических расстройств, это просто указывает на наличие общих качеств с душевно больными людьми. Обратите также внимание на наш Тест на определение расстройства личности (на основе исследований Бека и Миллона) или на наш Тест на дезадаптацию личности (на основе исследований Американской психиатрической ассоциации).

Ось жизнедеятельности оценивает, относится Ваш стиль жизни к традиционному и консервативному типу или к прогрессивному и «новому» типу. Просим также обратить внимание, что традиционный/консервативный стиль жизни не обязательно означает, что человек относится к правым политическим силам, он может поддерживать точно так же политику левоцентризма. Например, Г.Ю. Айзенк и Эрик Кауфман установили, что во многих сторонников левых политических сил присутствуют консервативные взгляды и ценности. Чтобы узнать больше информации, обратите Ваше внимание на наш Политический тест Айзенка и Тест на моральные ценности.

Политическая ось оценивает, принадлежат Ваши политические взгляды к правым или к левым политическим силам. Эта оценка осуществляется по традиционным взглядам и принципам, которые характеризуют то или иное политический направление. Эта ось не различает консерваторов и либертарианцев среди правых, или левых либералистов и социалистов среди левых. Чтобы узнать больше информации о Ваших политических взглядах, обратите внимание на наш Тест на определение политических координат и Тест на определение политической принадлежности.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит оценить соотношение четырех жизненных координат, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. The 4 Axes Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores on four major personality and political axes, ultimately matching you to an overall profile across four central domains.

2. Agenda-free. While many political tests are offered for free on the internet, many such tests attempt to spin the questions to have the respondent come out in agreement with the author’s preferred political standpoint. The political components of this test attempt to be value-free by basing themselves on existing research findings.

3. Based on academic research. The components in this test are based on academic research that has already been verified in previous contexts.

4. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

This test is also available in the following languages:

4 Axes Test

The 4 Axes Test is a communally-developed test that seeks to measure four central aspects about a person.

To take the 4 Axes test, indicate your level of agreement or disagreement with each of the following statements below.

Question 1 of 60

A country should never go to war without the support of the international community.

Disagree
Agree

NEXT

Advertisement

The IDRlabs 4 Axes Test (IDR-4AT) was developed by IDRlabs and based on previously-published research findings from a broad range of researchers in several different fields. The IDR-4AT is not associated with any specific researchers or any affiliated research institutions.

The four axes that are employed by the present test are the following:

The Gender Axis: Measures whether your interests and personality traits are more like those of men or women in the global population. For more on the empirical basis of gender and gender roles, see also the Gender Role Test (based on the findings of Sandra Bem) or Gender Coordinates Test (based on the findings of Heilman and Peus).

The Personality Axis: Measures whether your personality is normal or abnormal. Having abnormal traits does not necessarily mean that one is crazy or that one could be diagnosed with a personality disorder; merely means that one shares traits or features with such personalities. See also the Personality Style Test (based on the findings of Beck and Millon) or the Personality Maladaptation Test (based on research from the American Psychiatric Association).

The Lifestyle Axis: Measures whether your lifestyle is traditional and conservative or progressive and “woke.” Note that traditional/conservative people on this axis are not necessarily politically right-wing but may be center-left, as both H.J. Eysenck and Eric Kaufmann have found that many left-wingers are conservative in terms of their values and temperament. See also the Eysenck Political Test or the Moral Vignettes Test for more on the intersection between values and outlook.

The Political Axis: Measures whether your political outlook is more right-wing or left-wing according to a set of items that very broadly code for left or right in one’s political orientation. That is to say, this axis does not distinguish between conservatives and libertarians on the right, or between left-liberalist and socialists on the left, but merely gives an indication of whether you are left or right. See also the Political Coordinates Test or Political Left/Right Test for other ways of measuring political standpoints.

As the publishers of this free 4 Axes Quiz, which allows you to measure yourself across the four axes, we have strived to make the test as reliable and valid as possible by subjecting this test to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present 4 Axes Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.