Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение психотипа предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить Ваш психотип среди семи персонажей сериала «Игра престолов».

2. Реальные психометрические данные. Этот тест разрабатывали на основе реальных психометрических данных и научно подтвержденных исследований, а также публиковали в научных журналах.

3. Уникальность. Хотя существуют и другие тесты по «Игре престолов», этот тест уникален тем, что используя исследования ученых, он определяет Ваш психотип, связывая его с персонажами сериала «Игра престолов».

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Профессионализм. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности и IQ тестами.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение психотипа по «Игре престолов»

На основе работы профессоров д-р Сары Е. Ши (д-р мед. наук), д-р Кевина Гордона (д-р мед. наук) и их коллег, можно сделать вывод, что каждому из семи персонажей сериала «Игра престолов » можно поставить определенный психиатрический диагноз.

Какой персонаж из «Игры престолов» больше всего напоминает Вас? Укажите, насколько Вы согласны с каждым следующим утверждением.

Вопрос 1 из 37

Из-за потери памяти я не могу вспомнить, какие плохие события случились со мной в прошлом.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на определение психотипа по «Игре престолов» от IDRlabs принадлежит IDRlabs International. Авторами первичного исследования являются С.Е. Ши, К. Гордон, А. Хокинс, Дж. Кавчук и Д. Смит. Исследование было опубликовано в Canadian Medical Association Journal, 163(12).

Наш тест — это один из немногих бесплатных тестов по «Игре престолов», который отличается надежностью и достоверностью. Однако, просим обратить Ваше внимание, что все тесты служат лишь ознакомительными материалами.

Все Личностные, Ролевые или Карьерные тесты, независимо от того, являются ли они официальными тестами как тест MBTI® (Индикатор типов Майерс-Бриггс), пересмотренный личностный опросник NEО, тест Большая пятерка, или такими бесплатными онлайн-тестами как данный, служат лишь ознакомительными материалами и только примерно могут определить присущие Вам качества. Ни один из тестов не может определить Ваш тип личности с абсолютной точностью и достоверностью и заменить углубленное изучение релевантных работ в деталях.

Как издатели этого бесплатного онлайн-теста на определение психотипа по «Игре престолов», который позволит определить Ваш психотип среди семи персонажей одноименной франшизы, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью, достоверностью и точностью.

Как и другие профессиональные и личностные тесты как, например, наш тест DSM, тест на психопатию, тест Темной триады и тест на определение Темного ядра личности, наш бесплатный онлайн-тест на определение психотипа по «Игре престолов» прошел статистический контроль и многочисленные проверки для того, чтобы обеспечить максимальную точность результатов.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста на определение психотипа по «Игре престолов» являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими и психометрическими тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности. Перед прохождения данного теста, обратите, пожалуйста, внимание, что хотя результаты данного теста могут совпадать с результатами похожих тестов или опросников, его не следует путать с вышеуказанными тестами. Результаты нашего бесплатного онлайн-теста на определение Вашего психотипа по «Игре престолов» предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This free online Game of Thrones Pathology Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your match with one of seven characters from the Game of Thrones franchise.

2. Based on real psychometric items. The present test was crafted with the use of genuine psychometric items, as supported by peer-reviewed research and published in scientific journals.

3. Unique. While there are other Game of Thrones Tests out there, this test utilizes a unique framework by pairing the insights of professors and M.D.s with the characters known from the Game of Thrones setting.

4. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made by professionals. The authors of this free online Game of Thrones Test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with personality typology, as well as corporate, personality, and IQ testing.

This test is also available in the following languages:

Game of Thrones Pathology Test

Using the methodology of Professors Dr. Sarah E. Shea (M.D.), Dr. Kevin Gordon (M.D.) and associates, the characters from Game of Thrones can each be linked to a definite psychiatric diagnosis.

Which Game of Thrones character do you resemble? For each of the following statements, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 37

I see myself as in danger of falling short of who I want to be.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Game of Thrones Pathology Test is the property of IDRlabs International. The original method was conceived by Shea, S. E., Gordon, K., Hawkins, A., Kawchuk, J., & Smith., D. and published in the Canadian Medical Association Journal, 163(12).

Ours is one of the few free Game of Thrones Tests that is subjected to statistical controls and validation. Even so, please keep in mind that tests are merely indicators – a first peek at the landscape to get you started.

Personality TestsTeam Role Tests, and Career Tests, whether they are professional or "official" tests like the MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator®), the NEO PI-R, Five Factor Model Test, or free online Game of Thrones Pathology Tests like this one, are merely indicators to help you find your personal outlook on the relevant indices measured. No test ever devised can designate your personality style with complete accuracy or reliability and no personality test can replace familiarizing yourself with the works of the relevant theories in the field.

As the publishers of this free online Game of Thrones Pathology Test, which allows you to discover your personality style by corresponding it to one of seven characters from the Game of Thrones franchise, we have endeavored to make the test as reliable, valid, accurate, and complete as possible.

Like other personality style tests, such as our DSM TestPsychopathy TestDark Triad Test, and Dark Core Test, as well as other such professional, accurate instruments (with which the present test should not be confused), our free online Game of Thrones Pathology Test is subjected to statistical controls and validation in order to make the results accurate and trustworthy.

The authors of this free online Game of Thrones Pathology Test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with psychometrics, typology, and personality testing. Prior to using our free Game of Thrones Pathology Test, please note that while some of the results provided may be compatible with the results of other tests and training materials, this test should not be confused with official trademarked tests such as the ones mentioned above. The results of our free online Game of Thrones Pathology Test are provided "as-is", for free, and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more, please consult our Terms of Service.