Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот бесплатный онлайн-тест позволит определить Ваш или чужой уровень психопатии. Он предоставляется Вам абсолютно бесплатно.

2. Комплексность. Этот опросник для оценки психопатии поможет респондентам узнать, имеются ли у них или их знакомых определенные черты психопатии. Столетняя история изучения психопатии содержит немало противоречивой информации, однако этот тест опирается на опросник Хаэра, который принято считать отраслевым стандартом.

3. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

4. Надежность и достоверность. Эмпирические исследования подтвердили достоверность опросника для оценки психопатии. Доказательства не раз обсуждались в научных журналах, хотя не обошлось и без различия во взглядах исследователей.

5. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на психопатию

Оценочный лист психопатии Хаэра (PCL-R) — это один из самых известных опросников, которые используют для определения уровня психопатии. Обычно, его используют, чтобы обнаружить психопатические или антисоциальные наклонности личности. Психопаты безжалостно манипулируют другими, используя харизму, обманы и жестокость для достижения своих целей. Этот тест опирается на оценочный лист психопатии Хаэра, однако также использует факторные анализы.

Есть ли у Вас или Ваших знакомых черты психопатии? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько оно касается Вас или выбранного Вами человека.

Вопрос 1 из 20

Этому человеку трудно контролировать свое поведение и эмоциональные импульсы.

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест IDR-PCT © является собственностью IDR Labs International. Первичное исследование принадлежит советнику ФБР и уголовному психологу Роберту Д. Хаэру. Тест IDR-PCT использует исследования Хаэра, однако этот тест не имеет непосредственного отношения к данному исследователю и не является идентичным с оценочным листом психопатии Хаэра (PCL-R). Этот тест никоим образом не связан с Робертом Хаэром, его коллегами или соответствующими учреждениями. Этот тест не нарушает никаких прав собственности.

Оценочный лист психопатии широко используется для выявления признаков психопатии. Опросник не охватывает все возможные типы психопатии и не предназначен для респондентов, которые пытаются обойти систему и выйти за пределы человеческой психологии. Вопреки распространенному мнению оценочный лист психопатии — это не единственный метод выявления признаков психопатии. Согласно другому теоретическому источнику, который используется в таких психиатрических пособиях, как диагностическое и статистическое руководство по психических расстройствах, результаты оценочного листа психопатии во многом совпадают с нарциссическим, эмоционально нестабильным и антисоциальным типами личности. Чтобы узнать больше об этих типах личности, пройдите, пожалуйста, наш Тест на определение расстройства личности.

Хотя этот тест предназначен для выявления признаков психопатии, его не следует путать с другими похожими тестами, которые разработаны альтернативными организациями. Однако все тесты этого типа созданы с целью определения уровня психопатии личности согласно исследованиям Западного мира. Тест IDR-PCT © является собственностью IDR Labs International. Первичное исследование принадлежит криминальному психологу Роберту Д. Хаэру. Разработчики этого бесплатного теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными личностными тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности. Результаты нашего онлайн-теста на психопатию предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This free online psychopathy checklist test is designed to comprehensively measure you or someone you know in relation to the domains related to psychopathy. It is delivered to you free of charge.

2. Comprehensive. This psychopathy checklist test will help the respondent make sense of whether they, or someone they know, might have psychopathic features. The century-old tradition of scholarship on psychopathy contains some contradictions, but this test relies on the Hare Psychopathy Checklist approach, which is commonly considered the industry standard.

3. Made by professionals. The authors of this test are certified in the use of different personality tests and have worked professionally with typology and personality testing.

4. Validity and reliability. Empirical testing has shown the validity of the Psychopathy Checklist test. The evidence has been discussed in scientific journals, albeit not without disagreement.

5. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

This test is also available in the following languages:

Psychopathy Test

One of the most widely-used instruments in the psychiatric assessment of psychopaths is the Hare Psychopathy Checklist-Revised (PCL-R). It is commonly used to rate a person's psychopathic or antisocial tendencies. People who are psychopathic prey ruthlessly on others using charm, deceit, or violence to get what they want. This test is based on the PCL-R, but also includes factor analysis.

Are you, or somehow you know, a psychopath? For each of the following items, indicate how well it applies to the person you are trying to rate below.

Question 1 of 20

The person has a grandiose sense of self-worth.

NEXT

The IDR-PCT© is the property of IDR Labs International. The original research was provided by FBI advisor and criminal psychologist Robert D. Hare. The IDR-PCT utilizes Hare’s research, but is not associated with Hare, and is not the equivalent of the Hare Psychopathy Checklist-Revised (PCL-R). The present test is in no way endorsed by, nor affiliated with, Hare, his associates, or similar entities. No infringement is intended by the present test.

The Psychopathy Checklist is a widely-used index and instrument for measuring psychopathic tendencies and behavior. The Psychopathy Checklist does not address all possible psychopathic identities and does not purport to accommodate respondents who seek to trick the measure or fall outside the normal spectrum of human psychology. Contrary to popular belief, the Psychopathy Checklist is not the only way of measuring psychopathy. Indeed, the output of the Psychopathy Checklist overlaps considerably with the narcissistic, borderline, and anti-social personality styles, as found in the alternative theoretical frame utilized in psychiatric manuals, such as the DSM. To test for these styles in the DSM framework, please consult our Personality Style Test.

Although all are designed to measure psychopathic tendencies and behavior, the IDR-PCT© should not be confused with other “Psychopathy Checklist Tests,” as authored by alternative research organizations. However, all are professionally-designed personality tests (or inventories) meant for measuring psychopathic tendencies and behavior in relation to psychiatric dispositions in the Western world. The IDR-PCT© is the property of IDR Labs International. The original research was provided by criminal psychologist Robert D. Hare. The authors of this online personality test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with typology and personality testing. The results of our online Psychopathy Checklist personality test are provided "as-is", and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online personality test, please consult our Terms of Service.