Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение Вашей сексуальной ориентации предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит узнать Ваш результат согласно теории сексуальной ориентации Майкла Стормса, известной также как шкала Стормса.

2. Протестирован в нескольких странах. Этот тест на определение сексуальной ориентации по шкале Стормса исследовали ученые и с успехом провели в нескольких различных странах, включая США, Канаду и ряд других европейских стран.

3. Создан на основе научно подтвержденных исследований. Данный тест разрабатывали на основе научно подтвержденных исследований и публиковали в известных научных журналах. Первоначальное исследование шкалы Стормса опубликовали в Журнале психологии личности и социальной психологии .

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Разработан профессионалами. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение Вашей сексуальной ориентации

Эту Теорию сексуальной ориентации выдвинул психолог Майкл Стормс с целью учесть неточности Теста на определение сексуальной ориентации по шкале Кинси , чей подход к определению сексуальной ориентации многие считают излишне бинарным. Тест по шкале Стормса известный своим вниманием к людям с небинарной ориентацией и учетом явления асексуальности.

Какая у Вас сексуальная ориентация? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько часто это случалось с Вами.

Вопрос 1 из 15

Я считаю себя:

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест IDR-SOT © является собственностью IDR Labs International. Автором первоначального исследования выступает Майкл Стормс при поддержке Канзасского университета.

Теория сексуальной ориентации Майкла Стормса широко используется для определения и оценки гетеросексуального, гомосексуального, а также бисексуального и асексуального поведения. Шкала Стормса не рассматривает все возможные сексуальные ориентации и не включает людей с небинарной идентичностью, которые выходят за рамки традиционной гендерной системы. Хотя эта теория выдвинута с целью учета неточностей теста по шкале Кинси, вопреки распространенному мнению, Кинси не был представителем бихевиоризма, но признавал, что сексуальная ориентация - это нечто гораздо большее, чем просто модель поведения. Хотя шкала Стормса уже несколько устарела, современные исследования признают пренебрежений, но весомый вклад этой теории в сферу изучения человеческой сексуальности. Первоначальные результаты, полученные Стормсом в 1980 году, имеют большое значение, особенно для изучения явления бисексуальности.

Тест IDR-SOT © не следует путать с тестом на определение сексуальной ориентации Майкла Стормса или похожими тестами других исследовательских организаций. Однако все тесты этого типа - это профессионально созданные тесты на определение сексуальной ориентации в странах Запада. Тест IDR-SOT © является собственностью IDR Labs International. Автором первоначального исследования выступает Майкл Стормс при поддержке Канзасского университета. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности. Обратите внимание, что результаты нашего бесплатного онлайн-теста на определение Вашей сексуальной ориентации предоставляются "как есть " и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг .

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This free online Sexual Orientation test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your score on the Erotic Response and Orientation Scale, otherwise known as the EROS Scale.

2. Tested in several countries. The parameters utilized in the Erotic Response and Orientation Scale test have been studied by researchers and used with success in several different regions, including the USA, Canada, and several European countries.

3. Based on peer-reviewed research. The present test was crafted on the basis of peer-reviewed research, as published in notable scientific journals. The original research on the EROS scale was published in the scientific Journal of Personality and Social Psychology.

4. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made by professionals. The authors of this free online personality test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with typology and personality testing.

This test is also available in the following languages:

Sexual Orientation Test

The Erotic Response and Orientation Scale was developed by psychologist Michael Storms in order to account for problems with the Kinsey Scale Test, which many found to be overly binary in its approach to sexual orientation. The test is lauded for its contributions, which include a more complex and less linear understanding of non-binary orientations as well as an appreciation of the fact that some people are asexual.

What is your sexual orientation? For each of the following questions, indicate how often it has occurred for you.

Question 1 of 15

I identify as a:

NEXT

The IDR-SOT© is the property of IDR Labs International. The original research was provided by Michael Storms in affiliation with Kansas University.

The Erotic Response and Orientation Scale (EROS) is a classical index and instrument for measuring heterosexual and homosexual behavior, bisexuality, and asexuality. The Erotic Response and Orientation Scale does not address all possible sexual or gender identities and does not purport to accommodate respondents who identify as non-binary. Though developed in part to counteract problems with the Kinsey Scale Test, Kinsey was, contrary to popular belief, not a behaviorist, but granted that sexuality is much broader than simply lived behavior. The Erotic Response and Orientation Scale is dated, yet touted as an overlooked and nuanced contribution to the study of human sexuality in newer research. The original results obtained by Storms in 1980 are broadly agreed to be significant, particularly in regard to the study of bisexuality.

Although all are designed to measure sexual orientation in two dimensions, the IDR-SOT© should not be confused with EROS, as authored by Michael Storms or alternative research organizations. However, all are professionally-designed personality tests (or inventories) meant for measuring sexual orientation in relation to gender roles in the Western world. The IDR-SOT© is the property of IDR Labs International. The original research was provided by Michael Storms in affiliation with Kansas University. The authors of this online personality sexual orientation test are certified in the use of numeruos personality tests and have worked professionally with typology and personality testing. The results of our free online Sexual Orientation test are provided "as-is", and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online personality test, please consult our Terms of Service.