Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот тест на сексуальные черты (или «Сексуальная семерка») предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Опираясь на исследования Д.П. Шмитта и Д.М.Басса, он позволит оценить Вашу личность по семи чертам сексуальности.

2. Глобальность. Этот тест на сексуальные черты личности с успехом провели в нескольких различных странах, включая США, Канаду, Африку и ряд других европейских стран.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Научная подтвержденность. Данный тест создали на основе научно подтвержденных исследований, опубликованных в известных научных журналах.

5. Профессионализм. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на сексуальные черты личности

Тест на сексуальные черты (или тест "Сексуальная семерка") был разработан докторами философии Дэвидом П. Шмиттом и Дэвидом М. Бассом, который позволит оценить Вашу личность по семи чертам сексуальности. Используя статистический анализ, Шмитт и Басс выделили семь шкал, относящихся к человеческой сексуальности, каждая из которых демонстрирует средний или высокий уровень достоверности и совместимости с научным тестом “Большая пятерка

Какие у Вас сексуальные черты? Для каждой следующей черты укажите, насколько она характерна для Вас.

Вопрос 1 из 34

Извращенность

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

IDR-SDPT© является собственностью IDR Labs International. Авторами первичного исследования являются психологи Дэвид П. Шмитт и Дэвид М. Басс. Первичное исследование является собственностью Дэвида П. Шмитта и Дэвида М. Басса и журнала "Journal of Research in Personality". IDR-SDPT© не является идентичным с исследованиями и работами Шмитта или Басса.

Тест на сексуальные черты — это научный и статистически подтвержденный инструмент для определения гендерных стереотипов и негативных гетеросексуальных предубеждений в обществе. Тест IDR-SDPT© не охватывает все возможные сексуальные черты. Вопреки распространенному мнению, короткий тест на определение сексуальных качеств неоднократно показывал поразительные различия в результатах среди мужчин и женщин. Первичный тест на определение качеств сексуальности уже несколько устарел, однако современные и обновленные версии подтверждают его достоверность в 21 веке. Многочисленные статистические анализы также свидетельствуют о его научной обоснованности.

Тест IDR-SDPT© не следует путать с другими тестами Шмитта и Басса или тестами на определение сексуальных качеств личности, разработанными альтернативными исследовательскими организациями. Однако все тесты этого типа — это профессионально созданные тесты на определение сексуальных качеств личности в странах Запада. Тест IDR-SDPT© является собственностью IDR Labs International. Авторами первичного исследования являются психологи Шмитт и Басс, которое они опубликовали в журнале исследований личности. Разработчики этого онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности. Обратите Ваше внимание, что результаты нашего теста предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Sexual Dimensions (or “Sexy Seven”) Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your score on the seven empirical dimensions discovered by the researchers D.P. Schmitt and D.M. Buss.

2. Tested in several countries. The parameters utilized in the Sexual Dimensions Personality Test have been used with success in several different regions, including the USA, Canada, Africa, and several European countries.

3. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Based on peer-reviewed research. The present test was crafted on the basis of peer-reviewed research, as published in notable scientific journals.

5. Made by professionals. The authors of this free online personality test are certified in the use of different personality tests and have worked professionally with typology and personality testing.

This test is also available in the following languages:

Sexual Dimensions Personality Test

The Sexual Dimensions Personality Test (or “Sexy Seven” Test) was developed David P. Schmitt, Ph.D. and David M. Buss, Ph.D. to measure differences in personality on seven sex-specific dimensions. Using statistical analysis, Schmitt and Buss discovered seven scales pertaining to human sexuality, all of which displayed moderate to high levels of validity and correlated well with the scientific “Big Five” system of personality.

What are your sexual dimensions? For each of the following items, indicate how well it describes you below.

Question 1 of 34

Feminine

Disagree
Agree

NEXT

The IDR-SDPT© is the property of IDR Labs International. The original research was provided by David P. Schmitt and David M. Buss. The original research is the property of David P. Schmitt and David M. Buss and the Journal of Research in Personality. The IDR-SDPT© is not the equivalent of any instruments authored by Schmitt or Buss.

The Sexual Dimensions of Personality Test is a scientific and statistically validated instrument for measuring gender stereotypes and adversarial heterosexual beliefs in the general population. The Sexual Dimensions of Personality Test does not address all possible sexual attitudes and does not purport to be exhaustive. The Sexual Dimensions of Personality Test has repeatedly been shown to measure statistically significant differences in the sexual attitudes of men and women. The original research is by Schmitt and Buss is dated, yet other researchers have confirmed its findings. The statistical analyses informing the test are broadly agreed to be scientifically valid.

Although all are designed to measure personality variation with regards to sexuality, the IDR-SDPT© should not be confused with any instruments authored by Schmitt or Buss or alternative research organizations. However, all are professionally-designed personality tests (or inventories) meant for measuring personality variation with regards to sexual attitudes in the Western world. The IDR-SDPT© is the property of IDR Labs International. The original research was provided by Schmitt and Buss and published in the Journal of Research in Personality. The authors of this online personality test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with typology and personality testing. The results of our online Sexual Dimensions of Personality Test are provided "as-is", and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online personality test, please consult our Terms of Service.