Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот тест на СДВГ предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Вы сможете определить, присутствуют ли у Вас симптомы СДВГ согласно исследованиям Всемирной организации здравоохранения и Американской психиатрической ассоциации

2. Надежность и достоверность. Результаты исследований, опубликованные в многочисленных научных журналах, доказывают достоверность и надежность метрик теста на СДВГ.

3. Научная подтвержденность. Этот тест опирается на научно подтверждённые исследования, опубликованные в известных научных журналах.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными психологическими тестами, а также работали на профессиональном уровне с тестированиями типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на СДВГ

На основе диагностических критериев DSM-5 и скринингового теста Всемирной организации здравоохранения этот тест оценивает наличие признаков и симптомов синдрома дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). СДВГ часто не замечают у взрослых, хотя от него страдает около 5% взрослого населения.

Есть ли у Вас симптомы СДВГ? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 18

Я могу легко привести все дела в порядок, когда задача требует организации.

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на СДВГ является собственностью компании IDRlabs International. Он был создан на основе научного исследования и скринингового теста, разработанного Американской психиатрической ассоциацией и Всемирной организацией здравоохранения.

Тест СДВГ является широко используемым инструментом для оценки психологического состояния человека. Однако, все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить присущие Вам качества с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест предоставляет информацию только в познавательных целях. Подробную информацию о Вашем состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Как разработчики этого бесплатного онлайн теста на СДВГ, который позволяет Вам определить наличие признаков и симптомов СДВГ, которые в противном случае часто остаются нераспознанными, мы приложили максимум усилий, чтобы сделать этот тест максимально надежным и достоверным. Как и другие психологические онлайн тесты, как например, DSM-тест, Тест на психопатию, Темная триада, Темное ядро личности, а также другие профессиональные опросники, наш бесплатный онлайн-тест проходит многочисленные проверки и статистический контроль данных.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности. Обратите внимание, что хотя некоторые из представленных результатов могут быть похожими с результатами других тестов или учебных материалов, данный тест не следует путать с официальными психологическими тестами. Кроме того, результаты нашего онлайн-теста предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online ADHD Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores on psychological criteria related to ADHD and informed by the World Health Organization and the American Psychiatric Association.

2. Validity and reliability. Empirical testing has shown the validity of the ADHD Test. The evidence has been published in scientific journals and the construct has been shown to have good scientific validity.

3. Based on peer-reviewed research. The present test is based on peer-reviewed research as published in notable scientific journals.

4. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made by professionals. The authors of this free online test are certified in the use of numerous psychological tests and have worked professionally with personality and psychological testing.

ADHD Test

Based on diagnostic criteria from the DSM-5, and the World Health Organization’s report screening tool, this test assesses signs and symptoms of Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (ADHD). ADHD is often overlooked in adults, though it affects approximately 5% of the adult population.

Do you have ADHD? For each of the following items, indicate whether it applies to you.

Question 1 of 18

I find myself blurting out answers or finishing other people’s sentences.

NEXT

The IDRlabs Adult ADHD Test is the property of IDRlabs International. It was inspired by the original research and screening tool was produced by the American Psychiatric Association and the World Health Organization.

The ADHD Test is a widely-used instrument for measuring this psychological construct. Free online tests such as this are only initial considerations of the psychological concept being examined and cannot provide entirely accurate assessments of your personality or components of your psychological state. This test is to be used exclusively for screening purposes—a mental health diagnosis can only be made by a psychiatrist or other mental health professional.

As the publishers of this free online ADHD test, which allows you to screen yourself for the signs and symptoms of ADHD that otherwise often remain unrecognized, we have strived to make the test as reliable, valid, and complete as possible. Like other online psychological tests such as our DSM Test, Psychopathy Test, Dark Triad Test, and Dark Core Test, as well as other professional tools, our free online test is subjected to statistical controls and validation in order to make the results reliable and accurate.

The authors of this free online test are certified in the use of numerous psychological tests and have worked professionally with psychometrics, typology, and personality testing. Before completing our free ADHD screening test, please keep in mind that while some of the results provided may be compatible with the results of other tests and training materials, this test should not be confused with official trademarked tests. The results of our free online ADHD test are provided "as-is” and should not be interpreted as the equivalent of professional assessment or recommendations. For additional information, please consult our Terms of Service.