Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1.Бесплатность. Этот онлайн-тест на амбивалентный сексизм предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить, имеются ли у Вас сексистские взгляды и убеждения согласно исследованию с Журнала о личности и социальной психологии.

2. Многоаспектность. Этот тест принимает во внимание многоаспектность сексизма, сравнивая доброжелательный и враждебный сексизм.

3. Актуальность. Проблемы равенства женщин все чаще обсуждаются мировыми лидерами и широкой общественностью.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы в сфере социальной психологии и работали с испытаниями типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на амбивалентный сексизм

Тест на амбивалентный сексизм — это один из самых популярных опросников для определения уровня гендерной дискриминации в отношении женщин. Опираясь на работы психологов Глика и Фиске, этот тест рассматривает два типа сексизма, которые согласно авторам этой модели дополняют друг друга, укрепляя традиционные гендерные роли и патриархальные социальные структуры.

Более пятнадцати лет работы над опросником на амбивалентный сексизм подтверждают, что в этом тесте используются реальные психометрические данные, которые отвечают за точность и надежность этого теста. Кроме того, исследования, проводившиеся в более 19 странах, также свидетельствуют о достоверности теста в разных культурах.

Какой Ваш уровень амбивалентного сексизма? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 22

Женщина не может быть счастливой без мужчины, который будет заботиться о ней.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на амбивалентный сексизм (IDR-ST©) является собственностью IDRlabs International. Тест IDR-ST опирается на исследования психологов Питера Глика и Сюзан Фиске при поддержке университета Лоуренс и Массачусетского университета в Амхерсте. Тест IDR-ST не связан с вышеуказанными учеными или учебными заведениями.

Наш бесплатный онлайн-тест на сексизм от IDRlabs использует исследования психологов Питера Глика и Сюзан Фиске. Он опирается на опросник для определения амбивалентного сексизма - теоретическую работу, которая утверждает, что сексизм делится на два отдельных вида: доброжелательный и враждебный сексизм. Часто сексизм трактуется как нечто совершенно отрицательное, поскольку понятие «вражеского сексизма» более распространено в психологической литературе, однако этот тест представляет также понятие «доброжелательного сексизма» благодаря изучению более толерантного отношения к женскому полу.

Этот тест показывает Ваш общий уровень (амбивалентного) сексизма и распределяет его в процентном отношении между доброжелательным и враждебным сексизмом. Это делается для того, чтобы точно оценить уровень Вашего предубеждения в отношении женщин. Организация IDRlabs International и тест на амбивалентный сексизм никоим образом не связаны с вышеупомянутыми учеными и учебными заведениями.

Этот тест на амбивалентный сексизм разработали с помощью дипломированных специалистов в области исследования и толкования психологических явлений, которые имели опыт работы в различных направлениях психологии, включая социологию, типологию и тестирование личности. Бесплатные онлайн-тесты вроде этого теста на сексизм помогут Вам ознакомиться с определенными психологическими явлениями в информативных и учебных целях. Однако, результаты этого теста не могут предоставить Вам подробную и достоверную информацию о Ваших взглядах, убеждениях и компонентах Вашей личности.

Хотя бесплатные онлайн-тесты вроде этого разработаны и подтверждены специалистами, результаты не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Персональные результаты нашего бесплатного теста на сексизм предоставляются «как есть». Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте или других психологических тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Sexism Test is delivered to you free of charge and will allow you to explore whether you hold sexist views and beliefs, based on research in the Journal of Personality and Social Psychology.

2. Multidimensional assessment. This test recognizes the multidimensionality of the construct of sexism, assessing two different subscales of benevolence and hostility.

3. Relevant to current events. Issues around women’s equality are increasingly being discussed by world leaders and the general public.

4. Statistical controls. User results for the present test are logged into an anonymized database, and statistical analyses are performed to ensure results are as valid and reliable as possible.

5. Created by professionals. This test has been created by research professionals with experience in social psychology, typology, and personality testing.

This test is also available in the following languages:

Ambivalent Sexism Test

The Ambivalent Sexism Inventory is one of the most famous instruments for measuring sexism against women. Based on the work of psychologists Glick and Fiske, the test assesses two types of sexism that, according to its authors, complement each other to reinforce traditional gender roles and patriarchal social structures.

More than fifteen years of research on the Ambivalent Sexism Inventory supports that this test possesses genuine psychometric characteristics and is both empirically reliable and valid. Extensive research in over 19 countries has similarly established that the Ambivalent Sexism Inventory is valid across cultures.

Where do you fall on the Ambivalent Sexism Inventory? For each of the following items, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 22

Women should be cherished and protected by men.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Sexism Test (IDR-ST©) was developed by IDRlabs International. The IDR-ST is based on research by psychologists Peter Glick and Susan Fiske, in affiliation with Lawrence University and the University of Massachusetts at Amherst. The IDR-ST is not associated with these researchers or their affiliated institutions.

The IDRlabs Sexism Test utilized research from psychologists Peter Glick and Susan Fiske to produce this free online test. This Sexism Test is based on the Ambivalent Sexism Inventory—a theoretical framework positing that sexism is made up of two distinct components of benevolent sexism and hostile sexism. While sexism is often thought of as something that is overtly negative, and hostile sexism being more pervasive across the psychological literature, this test demonstrates the ambivalent nature of sexism through examination of the more subtle, benevolent qualities as well.

This test provides a total (ambivalent) sexism score, as well as scores for the subscales of benevolent sexism and hostile sexism, in order to comprehensively assess the extent of one’s prejudice toward women. IDRlabs International and the present IDRlabs Sexism Test are independent from the above stated researchers and their affiliated academic institutions.

The Sexism Test was developed by professionals certified in the delivery and interpretation of various psychological instruments, who have worked in fields of psychology including social psychology, typology, and personality testing. Free online tests such as the Sexism Test are intended to be solely informative and educational first considerations of the construct being measured; they should, therefore, not be understood to provide a definitive answer regarding personal attitudes, beliefs, or components of one’s personality.

Though developed and statistically validated by professionals, free online tests such as this one should not be misconstrued as providing any kind of professional assessments, results, or recommendations. Individual test scores and accompanying personality snapshots of our free online Sexism Test are provided “as-is.” For additional information about our Sexism Test and our other free online psychological tests, please refer to our Terms of Service.