Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот тест на Ваш уровень тревожности, стресса и депрессии предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит оценить Ваше психическое состояние по трем параметрам.

2. Клиническая направленность. Этот тест создан для того, чтобы предоставить четкую клиническую картину текущего уровня тревожности, стресса и депрессии респондентов в соответствии со стандартизированными показателями.

3. Сопоставление показателей. Хотя существуют и другие клинически направленные тесты, наш тест на определение уровня тревожности, стресса и депрессии один из немногих, который сопоставляет результаты респондентов со средними показателями населения, предоставленными клиническими исследованиями.

4. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Разработан профессионалами. Данный тест разработан с помощью специалистов, которые на профессиональном уровне исследуют индивидуально-психологические различия людей.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на Ваш уровень тревожности, стресса и депрессии

Опираясь на клинические данные и исследования, этот тест определяет Ваш текущий уровень тревожности, стресса и депрессии в соответствии со стандартизированными и научно обоснованными показателями. Хотя все мы время от времени находимся в тревожном, стрессовом и даже депрессивном состоянии, чрезмерно высокие показатели этих параметров могут препятствовать человеку вести обычный образ жизни и спровоцировать целый ряд различных расстройств. Однако с этими негативными состояниями можно бороться, и часто именно осознание проблемы – это первый шаг к ее решению.

В каждом следующем утверждении укажите, насколько Вы согласны или не согласны с ним.

Вопрос 1 из 30

На прошлой неделе я понял(-а), что ...

Я слишком раздражен(-а) и могу выйти из себя в любую минуту.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест IDR-ASD © является собственностью IDR Labs International.

Тест IDR-ASD © предназначен для определения уровня таких негативных состояний, как тревожность, стресс и депрессия. Этот тест позволит определить Ваше психическое состояние с помощью шкал, соответствующих состояниям тревожности, стресса и депрессии. Однако стоит заметить, что результаты теста не обязательно будут совпадать с реальными клиническими исследованиями, проведенными дипломированными медицинскими работниками с личным присутствием респондента, многочисленными беседами с респондентом и его или ее личными и семейными данными, в частности.

Несмотря на то, что тест IDR-ASD © основывается на клинических данных, его не следует путать с реальными клиническими тестами, которые предназначены для определения уровня тревожности, стресса и депрессии. Однако, все тесты этого типа – это профессионально созданные личностные тесты на определение склонностей или признаков, касающихся этих негативных состояний. Тест IDR-ASD © является собственностью IDR Labs International. Разработчики этого онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности. Обратите внимание, что результаты нашего разностороннего теста на определение уровня тревожности, стресса и депрессии предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This Anxiety-Stress-Depression test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores on three dimensions related negative psychological functioning.

2. Clinically oriented. The feedback delivered by this instrument is designed to deliver a clear clinical picture of the respondent’s current level of anxiety, stress, and depression as measured according to standardized items.

3. Benchmarked to population averages. While there are other clinically-oriented tests in existence, ours is one of the few to link the respondent's Anxiety-Stress-Depression scores to a benchmark of population averages as determined by clinical samples.

4. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made with the aid of professionals. The present test has been made with the input of researchers who work professionally with psychology and individual differences research.

Anxiety-Stress-Depression Test

Drawing on data and research from clinical settings, this test measures your current levels of anxiety, stress, and depression according to standardized research-based items. Though we all experience anxiety, stress, and depressive states from time to time, excessively high levels on these parameters may interfere with a person’s ability to lead a normal life and trigger the onset of a variety of clinical conditions. However, these negative states need not be lasting, and recognizing the problem is often the first step in getting help.

For each of the following items, indicate your level of agreement.

Question 1 of 30

In the past week, I have found myself...

Feeling fearful about all the things I have to do that I have not yet accomplished.

Disagree
Agree

NEXT

The IDR-ASD© is the property of IDR Labs International.

The IDR-ASD© is an index and instrument for measuring the negative psychological phenomena of anxiety, stress, and depression. While this test can help you gauge the extent of your scores on the various scales associated with the three negative psychological states of anxiety, stress, and depression, it is important to note that test scores do not necessarily translate into real-world clinical assessments as conducted by certified medical personnel with the respondent physically present and based on extensive interviews with the respondent and reviews of his or her personal and family history, among other things.

Although all are clinically oriented, the IDR-ASD© should not be confused with the actual clinical tests designed to measure anxiety, stress, and depression, even though all are professionally-designed personality tests (or inventories) meant for measuring propensities and states related to these negative states. The IDR-ASD© is the property of IDR Labs International. The authors of this online personality test are certified in the use of multiple personality tests and have worked professionally with typology and personality testing. The results of our online multidimensional Anxiety-Stress-Depression test are provided "as-is", and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online personality test, please consult our Terms of Service.