Skip to main content

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест «Матрица психопатии»

Вдохновленный работой профессора психологии Университета Эмори, Скотта Лилиенфельда, тест «Матрица психопатии» определяет наличие симптомов психопатии у здоровых людей, хотя тест может использоваться и в клинических условиях.

В отличие от других тестов на психопатию, данный тест предназначен для комплексного определения симптомов психопатии, не предполагая конкретной связи с антисоциальным или противоправным поведением.

Есть ли у вас симптомы психопатии? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько вы соглашаетесь с ним.

Вопрос 1 из 40

Я помогаю людям, даже если знаю, что больше их никогда не увижу.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест «Матрица психопатии» от IDRlabs (IDR-PMT) разработан компанией IDRlabs. Этот тест основывается на работе доктора Скотта Линиенфельда и доктора Брайана Эндрюса, которые являются авторами опросника на психопатию (PPI-Revised). Тест IDR-PPI не связан с какими-либо конкретными исследованиями в области психопатологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Пример результата теста: Макиавеллистский эгоцентризм: Люди с высоким уровнем макиавеллистского эгоцентризма лишены эмпатии и испытывают чувство отстраненности от других. Их незаинтересованность в подлинной взаимности часто дает им преимущество в достижении собственных целей. Такие люди склонны к манипуляциям, эгоцентризму и агрессии в межличностных отношениях. Например, они могут стратегически лгать, с радостью подставлять конкурентов или врагов, чтобы доставить им неприятности, или говорить людям только ту часть правды, которую они хотят, чтобы они знали. Такие люди также могут иногда лгать просто для того, чтобы убедиться, что они могут заставить других поверить им, и они часто считают, что они важнее других людей.

Социальная значимость: Люди с высокой социальной значимостью обладают способностью очаровывать и влиять на других. Они обычно дружелюбны, привлекательны, популярны и уверены в себе. Например, они часто знают, как правильно выделяться в толпе, и обычно чувствуют себя комфортно, общаясь с незнакомыми людьми или завоевывая их расположение. Такие люди, как правило, уверены в себе, и с ними интересно находиться рядом. Даря ощущение чего-то особенного при общении, они могут легко просить других об одолжении и покорять людей своей харизмой.

Равнодушие: Люди с высоким уровнем равнодушия испытывают явное отсутствие эмоций, чувства вины или внимания к чувствам других. Они бессердечны, поскольку склонны к несентиментальному когнитивному стилю. Отсутствие заботы о благополучии других может заставить их казаться жестокими и безжалостными. Действительно, такие люди часто не испытывают эмоций, когда у их семьи или друзей возникают проблемы, и они не склонны расстраиваться, когда другие люди страдают. Более того, люди с холодным сердцем часто не чувствуют себя виноватыми, даже если они сделали что-то, что, как они сами осознают, было неправильным.

Беззаботность: Люди с психопатическими чертами характера часто испытывают трудности с планированием и просчетом последствий своих действий, но, похоже, их это устраивает. Поскольку у таких людей не развито умение прогнозировать, они часто оказываются в неблагоприятных обстоятельствах. Например, они могут часто повторять неправильные поступки, из-за которых раньше попадали в неприятности, или упускать из виду важные детали или обязанности, мало задумываясь о том, к чему приведет их пренебрежение. Кроме того, такие люди склонны не выполнять свои обязательства должным образом из-за импульсивных решений.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит определить ваши симптомы психопатии, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн тест предоставляется вам абсолютно бесплатно. Он поможет оценить следующие симптомы психопатии: макиавеллистский эгоцентризм, социальная значимость, равнодушие, беззаботность, бесстрашие, экстернализация вины, бунтарский нонконформизм, стрессоустойчивость.

2. Клиническое направление. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой клинической картины респондента на симптомы психопатии.

3. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами с опытом работы с многочисленными психологическими тестами, которые работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Skip to main content

This test is also available in the following languages:

Psychopathy Matrix Test

Inspired by the work of Scott Lilienfeld, professor of psychology at Emory University, the Psychopathy Matrix Test screens for psychopathic traits in normal individuals, though the test can be used in clinical contexts as well.

In contrast to other psychopathy measures, this test is intended to comprehensively index psychopathic traits without assuming particular links to anti-social or criminal behaviors.

How do you score on the Psychopathy Matrix Test? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 40

It would break my heart to see a poor or homeless person walking the streets at night.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Psychopathy Matrix Test (IDR-PMT) was developed by IDRlabs. The IDR-PMT was inspired by the work of Dr. Scott Lilienfeld, Ph.D. and Brian Andrews, who created the Psychopathic Personality Inventory (PPI-Revised). The IDR-PPI is not associated with any specific researchers in the field of psychopathology or any affiliated research institutions. Nor is it the equivalent of the Psychopathic Personality Inventory.

The test provides feedback such as the following: Machiavellian Egocentricity: People who are high in Machiavellian egocentricity lack empathy and have a sense of detachment from others. Their disinterest in genuine mutuality often allows them an edge with regard to achieving their own goals. Such people tend to be manipulative, self-centered, and aggressive in their interpersonal relationships. For instance, they may lie strategically, gleefully set up competitors or enemies to get them into trouble, or tell people only the part of the truth that they want them to know. Such people may also sometimes lie just to see if they can get others to believe them, and they often believe that they are more important than other people.

Social Potency: Individuals with high social potency have the ability to charm and influence others. They tend to be friendly, appealing, popular, and confident. For instance, they often know how to make themselves stand out favorably in a crowd and usually feel comfortable talking to strangers or charming their way into their good graces. Such people tend to come across as sure of themselves and exciting to be around. Bestowing a sense of something special in social interactions, they can easily ask favors of others and win people over through their charisma.

Cold-heartedness: People high in cold-heartedness have a distinct lack of emotion, guilt, or regard for others’ feelings. They are callous, as they tend to have a non-sentimental cognitive style. Their lack of concern for the welfare of others may make them appear cruel and merciless. Indeed, such people are often not emotionally affected when their family or friends have problems, and they do not tend to get upset when other people are suffering. Finally, cold-hearted people often do not feel bad, even when they’ve done something that they know was wrong.

Carefree Non-planfulness: Individuals with psychopathic traits often have difficulty planning ahead and considering the consequences of their actions, yet they seem to be okay with this. Since forethought is not prevalent in such people, they often find themselves in unfavorable circumstances. For instance, they may often repeat aberrant behaviors that previously got them into trouble, or they may overlook important details or duties, thinking little about the impact that their neglect will have. Furthermore, such people tend not to meet their obligations the way they should because of their impulsive decisions.

As the publishers of this free online Psychopathy Matrix Test, which allows you to screen yourself for the signs and symptoms of this condition, we have striven to make the test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Psychopathy Matrix Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.

Why Use This Test?

1. Free. This Psychopathy Matrix Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores related to Machiavellian Egocentricity, Social Potency, Cold-heartedness, Carefree Non-planfulness, Fearlessness, Blame Externalization, Impulsive Nonconformity, and Stress Immunity.

2. Clinically oriented. The feedback delivered by this instrument is based on the work of Ph.D.s and is designed to deliver a clear clinical picture of the respondent’s current symptoms indicating psychopathic personality as measured according to standardized items.

3. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The present test has been made with the input of people who work professionally with psychology and individual differences research.