Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот бесплатный онлайн-тест на психопатию создан, чтобы детально рассмотреть, насколько Ваше поведение и черты личности соотносятся с чертами психопатии. Этот тест на определение рис психопатии предоставляется Вам абсолютно бесплатно.

2. Комплексность. Этот тест поможет респондентам узнать, имеются ли у них определенные черты психопатии. Тест также рассматривает противоречивые подтипы психопатии, опираясь на работы доцента кафедры психологии Майкла Р. Левенсона.

3. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне в сфере психометрии и тестирования типологии личности.

4. Надежность и достоверность. Эмпирические исследования подтвердили достоверность теста на определение признаков психопатии. Доказательства не раз обсуждались в таких научных журналах как Журнал психологии личности и социальной психологии.

5. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на определение признаков психопатии

Опираясь на работы доцента кафедры психологии Майкла Р. Левенсона, данный тест на определение признаков психопатии — это научно подтвержденный тест для определения уровня психопатии. Он широко используется для выявления признаков психопатии среди людей.

Имеются ли у Вас черты психопатии? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 27

Мне нравится манипулировать чувствами других людей.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест IDR-PST © является собственностью IDR Labs International. Первичное исследование принадлежит доценту кафедры психологии Майклу Р. Левенсону. Тест IDR-PST использует исследования Левенсона, однако этот тест не имеет непосредственного отношения к данному исследователю и не является идентичным с опросником для выявления психопатии Левенсона. Этот тест никоим образом не связан с Левенсоном, Хаером, их коллегами или соответствующими учреждениями. Этот тест не нарушает никаких прав собственности.

Тест на определение признаков психопатии широко используется для выявления предрасположенности к психопатии. Тест на определение признаков психопатии не охватывает все возможные типы психопатии и не предназначен для респондентов, которые пытаются обойти систему и выйти за пределы человеческой психологии. Вопреки распространенному мнению тест на определение признаков психопатии — это не единственный метод выявления предрасположенности к психопатии. Согласно другому теоретическому источнику, который используется в таких психиатрических пособиях, как диагностическое и статистическое пособие по психических расстройствах, результаты теста для определения признаков психопатии значительно совпадают с нарциссическим, эмоционально нестабильным и антисоциальным типами личности. Чтобы узнать больше об этих типах личности, пройдите, пожалуйста, наш Тест на определение расстройства личности.

Хотя этот тест предназначен для выявления признаков психопатии, его не следует путать с другими похожими тестами, которые разработаны альтернативными организациями. Однако все тесты этого типа созданы с целью определения уровня психопатии личности согласно исследованиям Западного мира. Тест IDR-PST © является собственностью IDR Labs International. Первичное исследование принадлежит доценту кафедры психологии Майклу Р. Левенсону. Разработчики этого бесплатного теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными личностными тестами, а также работали на профессиональном уровне в сфере психометрии и тестирования личности. Результаты нашего онлайн-теста на определение признаков психопатии предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This free online psychopathy spectrum test is designed to comprehensively measure your traits and behaviors in relation to the traits related to the psychopathy spectrum. It is delivered to you free of charge.

2. Comprehensive. This psychopathy spectrum test will help the respondent make sense of whether they might have psychopathic elements in their personality. The test also makes sense of the oft-debated subdimensions of psychopathy in accordance with the work of associate professor Michael R. Levenson.

3. Made by professionals. The authors of this test are certified in the use of numerous different personality tests and have worked professionally with psychometrics and personality testing.

4. Validity and reliability. Empirical testing has shown the scientific validity of the psychopathy spectrum test. The evidence has been discussed in scientific journals like the Journal of Personality and Social Psychology.

5. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

Psychopathy Spectrum Test

Based on the work of associate professor Michael R. Levenson, the Psychopath Test is a scientifically-validated instrument for measuring a person’s degree of psychopathy. It is widely used to assess psychopathic traits in non-institutionalized people.

Do you have psychopathic tendencies? For each of the following items, indicate how well it applies to you below.

Question 1 of 27

I end up in the same kinds of trouble, time after time.

Disagree
Agree

NEXT

The IDR-PST© is the property of IDR Labs International. The original research was provided by associate professor of psychology Michael R. Levenson. The IDR-PCT utilizes Levenson’s research, but is not associated with Levenson, and is not the equivalent of the Levenson Self-Report Psychopathy Scale. The present test is in no way endorsed by, nor affiliated with, Levenson, Hare, their associates, or similar entities. No infringement is intended by the present test.

The Psychopathy Spectrum test is a widely-used index and instrument for measuring psychopathic tendencies, traits, and behaviors. The Psychopathy Spectrum test does not address all possible psychopathic orientations and does not purport to accommodate respondents who seek to trick the measure or who fall outside the normal spectrum of psychopathy. Contrary to popular belief, the Psychopathy Spectrum is not the only way of measuring psychopathy. Indeed, the output of the Psychopathy Spectrum overlaps considerably with the narcissistic, borderline, and anti-social personality styles, as found in the alternative theoretical frame utilized in psychiatric manuals, such as the DSM. To test for these styles in the DSM framework, please consult our Personality Style Test.

Although all are designed to measure psychopathic tendencies and behavior, the IDR-PST© should not be confused with other “Psychopathy Checklist Tests” as authored by alternative research organizations. However, all are professionally-designed personality tests (or inventories) meant for measuring psychopathic tendencies and behavior in relation to psychiatric dispositions in the Western world. The IDR-PST© is the property of IDR Labs International. The original research was provided by associate professor of psychology Michael R. Levenson. The authors of this online personality test are certified in the use of numerous personality tests and have worked professionally with psychometrics and personality testing. The results of our online Psychopathy Spectrum personality test are presented for educational purposes only, are provided "as-is", and should not be construed as providing professional or certified advice of any kind. For more on our online personality test, please consult our Terms of Service.