Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест на определение уровня гомофобии предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить Ваш тип гомофобии по шкале WAB, которая была опубликована в журнале психопатологии и поведенческой оценки .

2. Надежность и достоверность. Эмпирические исследования подтвердили достоверность теста на гомофобию. Результаты исследований публиковались во многих научных журналах и получили широкую поддержку ученых.

3. Созданный на основе научно подтвержденных исследований. Данный тест разрабатывали на основе научно подтвержденных исследований и публиковали в известных научных журналах.

4. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

5. Разработанный профессионалами. Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными испытаниями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на гомофобию

Тест опирается на работы психологов Райта, Адамса и Берната. Шкала определяет Ваш уровень гомофобии по трем шкалам. Данный тест широко распространен в эмпирический литературе и считается одним из самых достоверных тестов для определения уровня гомофобии.

На сколько Вы склонны к гомофобии? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 21

Гомосексуальность — это аморально.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест IDRlabs на гомофобию является собственностью IDRlabs International. Авторами первичного исследования являются психологи Лестер Райт, Генри Адамс и Джефри Бернат при поддержке ассоциации Университета Джорджии и Университета Западного Мичигана.

Тест на гомофобию — это широко известный инструмент для определения психологических элементов. Включение факторов поведенческой агрессии, избегания, различных типов поведения и взглядов отличает наш тест на гомофобию от других тестов. Однако, хотим заметить, что такие бесплатные онлайн-тесты как данный служат лишь индикаторами, которые только предположительно могут определить присущие Вам качества и не могут оценить Вашу личность или психологическое состояние с абсолютной точностью и достоверностью.

Как публикаторы данного бесплатного онлайн-теста, который позволяет определить Ваш личный уровень гомофобии и такие потенциальные психологические состояния, как негативная аффективность, поведенческий и когнитивный негативизм, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался точностью, завершенностью и достоверностью. Когда другие тесты на гомофобию критиковали за недостаточное количество информации и отсутствие научных фактов, наш тест определяет Ваш уровень гомофобии по трем шкалам. Как и другие профессиональные и личностные тесты как, например, наш тест DSM, тест на психопатию, тест Темной триады и тест на определение Темного ядра личности, наш бесплатный онлайн-тест прошел статистический контроль и многочисленные проверки для того, чтобы обеспечить максимальную точность результатов.

Разработчики этого бесплатного онлайн-теста являются дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными испытаниями личности, а также работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности. Обратите внимание, что результаты нашего онлайн-теста на гомофобию предоставляются "как есть" и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о нашем личностном онлайн-тесте ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This online Homophobia Scale Test is delivered to you free of charge and will allow you to obtain your scores on this psychological instrument, as published in the Journal of Psychopathology and Behavioral Assessment.

2. Validity and reliability. Empirical testing has shown the validity of the Homophobia Test. The evidence has been published in scientific journals and the construct has been shown to have good scientific validity.

3. Based on peer-reviewed research. The present test is based on peer-reviewed research, as published in notable scientific journals.

4. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

5. Made by professionals. The authors of this free online test are certified in the use of numerous psychological tests and have worked professionally with personality and psychological testing.

This test is also available in the following languages:

Homophobia Test

Based on the work of psychologists Wright, Adams, and Bernat, the Homophobia Scale measures homophobia across three factors. The test is widely cited in the empirical literature and is considered one of the most valid instruments for measuring homophobia.

To what degree are you homophobic? For each of the following statements, indicate how strongly it applies to you below.

Question 1 of 21

Being around gay people makes me uncomfortable.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Homophobia Test is the property of IDRlabs International. The original research was carried out by psychologists Lester Wright, Henry Adams, and Jeffery Bernat, in association with the University of Georgia and Western Michigan University.

The Homophobia Test is a widely-used instrument to measure this psychological construct. The inclusion of factors such as behavioral aggression and avoidance, in addition to attitudes and beliefs, differentiate the Homophobia Test from similar instruments. Free online tests such as this are simply first glances at the psychological concept being measured and cannot provide completely accurate assessments of your personality or psychological state.

As the publishers of this free online homophobia test, which allows you to discover your personal levels of homophobia and potential psychological outcomes on the scales of negative affect, behavioral, and cognitive negativism, we have strived to make the test as reliable, valid, accurate, and comprehensive as possible. While other homophobia measures have been criticized for not examining the full range of this construct, this homophobia test assesses scores on three distinct, associated scales. Like other online psychological tests such as our DSM Test, Psychopathy Test, Dark Triad Test, and Dark Core Test, as well as professional measures, our free online test is subjected to statistical controls and validation in order to make the results dependable and precise.

The authors of this free online test are certified in the use of numerous psychological tests and have worked professionally with psychometrics, typology, and personality testing. Prior to using our free homophobia test, please note that while some of the results provided may be compatible with the results of other tests and training materials, this test should not be confused with official trademarked tests. The results of our free online homophobia test are provided "as-is” and should not be interpreted as the equivalent of professional advice. For additional information, please consult our Terms of Service.