Skip to main content

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот бесплатный онлайн-тест на коммунизм предоставляется Вам абсолютно бесплатно. Он позволит определить, насколько Ваши политические взгляды совпадают с коммунистической идеологией. Тест использует информацию из коммунистических работ и исторических источников.

2. Объективность. В отличие от других онлайн-тестов на коммунизм, этот тест не пропагандирует, но и не осуждает идеи коммунизма. Он отличается своей объективностью и непредвзятостью относительно коммунистических идей и Ваших политических взглядов.

3. Статистический контроль. Тестовые баллы вносятся в анонимную базу данных. Статистический анализ теста проводится для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами, которые имели опыт работы с многочисленными тестированиями личности, а также работали на профессиональном уровне с политическими тестами и тестированиями типологии личности.

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на коммунизм

Проверьте свои политические предпочтения

Коммунизм — это социальная и политическая идеология, высшей целью которой является построение коммунистического общества. Коммунистическое общество — это социально-экономический порядок, основанный на общей собственности и отсутствии социальных классов, неравенства и частной собственности.

Хотя идеология коммунизма охватывает несколько школ, этот тест берет за основу классические марксистские и исторические работы, чтобы определить, насколько Ваши политические взгляды совпадают с марксизмом.

Насколько совпадают Ваши взгляды с коммунистическими идеями? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Вопрос 1 из 24

Налог на наследство должен составлять 100%.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на коммунизм от IDRlabs (IDR-CBT ©) является собственностью IDRlabs International. В основе теста IDR-CBT лежат идеи известных коммунистов Маркса и Энгельса. Тест IDR-CBT не связан ни с какими учеными в сфере политической психологии, социологии или связанными с ними учреждениями.

Для создания этого бесплатного онлайн-теста на коммунизм команда IDRlabs использовала классическую литературу и исторические основы марксистского коммунизма. Сторонники идеологии коммунизма считают, что все социальные ресурсы должны быть общими, а социальные классы отсутствовать. Компания IDRlabs International и данный тест на коммунизм от IDRlabs не связаны с какими-либо учеными, которые работали над коммунистическими трудами или похожими материалами.

Этот тест был разработан с помощью дипломированных специалистов в области исследования и толкования психологических явлений, которые имели опыт работы в различных направлениях психологии, включая социальную психологию, политическую психологию и тестирование личности. Бесплатные онлайн-тесты вроде этого теста на коммунизм помогут ознакомиться с определенными явлениями только в информативных и учебных целях. Результаты этого теста не могут предоставить Вам подробную и достоверную информацию о Ваших взглядах, чертах личности и Вашем психологическом состоянии.

Хотя бесплатные онлайн-тесты вроде этого разработаны и подтверждены специалистами, результаты не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Персональные результаты нашего бесплатного теста на коммунизм предоставляются «как есть». Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте на коммунизм или других психологических тесты ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Skip to main content

Why Use This Test?

1. Free. This free online communism test is delivered to you free of charge and will allow you to ascertain the extent of your political sympathy towards the communist position. The test confronts you with opinions that have been extracted from communist writings and history.

2. Value-Free. Unlike other online "Communism Tests", this test does not try to make everyone come out as communist or, conversely, to point a finger at communism, but attempts to be value-free and provide a neutral presentation of the communist positions and your degree of agreement with them.

3. Statistical controls. Test scores are logged into an anonymized database. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The authors of this free online communism test are certified in the use of different personality tests and have worked professionally with typology, politics, and personality testing.

This test is also available in the following languages:

Communism Test

Testing your degree of communist beliefs

Communism is a social and political ideology whose ultimate goal is the establishment of a communist society, which is defined as a socioeconomic order based on common ownership and the absence of social classes, inequality, and private property.

While Communism encompasses several of schools of thought, this test uses the classical Marxist texts and history as its foundations to determine whether you qualify as a Marxian communist.

To what extent do you agree with communism? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 24

“Class" is not a sufficiently homogenous entity to form the basis of serious societal analysis.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Communist Beliefs Test (IDR-CBT©) was developed by IDRlabs International. The IDR-CBT is based on principles developed by notable communists such as Marx and Engels. The IDR-CBT is not associated with any specific researchers in the fields of political psychology or sociology, or any affiliated research institutions.

The IDRlabs Communist Beliefs Test was informed by classic works of literature and the historical foundations of Marxist communism to create this free online test. As a political ideology, proponents of communism believe that society’s resources should be communally shared, while social classes should be eliminated. IDRlabs International and the present IDRlabs Communist Beliefs Test are independent from any researchers who have produced work in the area of communism or any such related topics.

The current test was created by professionals certified in the delivery and scoring of numerous psychological measures, who have worked professionally in various fields of psychology including social psychology, political psychology, and personality testing. Free online tests such as the IDR-CBT are intended solely as informative and entertaining first looks at the particular construct being measured, and should therefore not be thought to provide a definitive answer regarding any aspects of an individual’s personality traits, overall character, or psychological state.

Though developed and statistically validated by psychology professionals, free online tests such as the present communism test do not provide professional assessments, scoring interpretations, or recommendations of any kind; the test results and associated personality snapshots of our free online communism test are provided “as-is.” For more detailed information regarding our Communist Beliefs Test or any of our other online psychological tests, please consult our Terms of Service.