Skip to main content

Этот тест также доступен на таких языках:

Тест на одиночество

Люди - социальные существа. Социальные связи важны для нашего благополучия, а чувство одиночества функционирует как болевой сигнал, который предупреждает нас о том, что что-то не так. Как следствие, одиночество значительно связано с показателями негативного самовосприятия, тревожности и депрессии.

Основанный на работе доктора Дэвиса Тарайила, этот тест определит ваш уровень одиночества. Страдаете ли вы от одиночества? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько вы соглашаетесь с ним.

Вопрос 1 из 25

Мне кажется, что меня часто неправильно понимают.

Не соглашаюсь
Соглашаюсь

ПРОДОЛЖИТЬ

Тест на одиночество IDRlabs (IDR-LT©) был разработан компанией IDRlabs International и является ее собственностью. IDR-LT основан на работе клинического психолога доктора Дэвиса П. Тарайила, и шкале оценки одиночества Филиппинского университета. Этот тест никоим образом не связан ни с доктором Тарайилом, ни с другими специалистами или организациями, связанными с этой работой.

Пример результата теста: отсутствие одиночества: вы очень редко испытываете одиночество. Вы наслаждаетесь широким разнообразием социальных отношений и чувствуете близость и связь с другими людьми на глубоком уровне. Среди них могут быть семья, друзья, коллеги по работе, партнеры и знакомые. Вы поддерживаете социальные связи со своими соседями, участвуете в общественной деятельности, общаетесь через интернет или лично. Неважно, плохой у вас день или хороший, вы знаете, что всегда найдется человек, с которым можно поговорить. Вы чувствуете, что вас любят, о вас заботятся, вас замечают, и вы способны отвечать взаимностью на эти чувства. Люди, которые не чувствуют себя одинокими, обычно имеют лучшее общее психическое здоровье, а также более глубокое сочувствие к другим и более высокую самооценку.

Легкое одиночество: вы испытываете лишь легкое или периодическое одиночество. Каждый человек время от времени чувствует себя одиноким, и когда это происходит, обычно есть люди, к которым можно обратиться за поддержкой и общением. В вашем случае вы не склонны чувствовать себя одиноким в течение длительного времени или в такой степени, которая влияет на ваше общее благополучие. В вашей жизни есть значимые связи и отношения; когда вы обращаетесь к кому-то, вам чаще всего отвечают взаимностью, и вы способны общаться с другими людьми на более глубоком, более интимном уровне. Люди, которые чувствуют связь с другими, имеют более низкий уровень тревожности и депрессии. Более того, исследования показывают, что низкий уровень одиночества связан с повышенной эмпатией к другим людям и более высокой самооценкой.

Среднее одиночество: вы испытываете средний уровень одиночества. Хотя иногда вы поддерживаете тесные социальные связи, вы также достаточно продолжительное время чувствуете себя одиноким или покинутым. Вы можете заметить, что некоторые из ваших дружеских связей или отношений, похоже, никогда не переходят за рамки взаимодействия на поверхностном уровне, и у вас нет никого, кого вы могли бы назвать своим самым близким или лучшим другом, хотя, вероятно, вы хотели бы иметь такого друга. Возможно, вас также беспокоят чувства грусти, тревоги или низкая самооценка. В этом случае вам может быть полезно активно заняться налаживанием позитивных, здоровых отношений с другими людьми, и вы можете попытаться завести новые знакомства через такие виды деятельности, как волонтерство, хобби, группы тренировок и т.д.

Сильное одиночество: в настоящее время вы испытываете сильное одиночество и социальную изоляцию. Вы сталкиваетесь с трудностями в общении с другими людьми и часто чувствуете себя одиноко, независимо от того, находитесь ли вы в самом деле в одиночестве. Хотя у вас могут быть случайные знакомые или друзья, с которыми вы можете общаться, у вас не так много общих интересов или ценностей, а люди в вашей жизни, похоже, не понимают вас по-настоящему. Попытки наладить социальные связи могут казаться порой изнурительными и безрезультатными, и эти усилия могут даже негативно сказаться на вашей самооценке и самолюбии. Хроническое одиночество может повлиять на ваше здоровье и во многих других сферах. Будьте осторожны, если вы боретесь с хроническим чувством одиночества и изоляции.

Профессионалы в области психологии, которые хорошо разбираются в использовании и подсчете баллов различных психометрических и личностных тестов, разработали тест на одиночество IDRlabs Loneliness Test. Этот тест берет за основу работу доктора Тарайила: Tharayil, D.P. (2012). Developing the University of the Philippines Loneliness Assessment Scale: A Cross-Cultural Measurement. Social Indicators Research, 106, 307-321. Наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Тест на одиночество не связан ни с какими вышеназванными исследовательскими учреждениями или учеными.

Такие онлайн-тесты, как данный тест на одиночество, независимо от того, являются ли они профессиональными, образовательными или в основном развлекательными, позволяют лишь получить первое представление о некоторых конкретных сторонах вашего характера и личности. Что касается, в частности, данного теста, то ваши ответы и полученный результат позволят получить информацию о вашем текущем уровне одиночества. Несмотря на тщательный и систематический характер разработки и создания данного теста, ни один из тестов не может определить ваш тип личности и черты характера с абсолютной точностью и достоверностью и заменить полную оценку личности, отношений или взаимоотношений, проведенную квалифицированным, компетентным специалистом.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит определить ваши симптомы одиночества и социальной изоляции, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию "как есть", и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн-тест предоставляется вам абсолютно бесплатно. Он поможет определить симптомы, указывающие на одиночество и социальную изоляцию.

2. Клиническое направление. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой клинической картины респондента на симптомы, указывающие на одиночество и социальную изоляцию.

3. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами с опытом работы с многочисленными психологическими тестами, которые работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Skip to main content

This test is also available in the following languages:

Loneliness Test

Humans are social animals. Social connections are important for our sense of well-being, and feeling lonely functions as a pain signal that alerts us to the fact that something is wrong. As a consequence, loneliness is significantly correlated with measures of negative self-perception, anxiety, and depression.

Based on the work of Dr. Davis Tharayil, Ph.D., this test will determine your level of loneliness. Are you lonely? For each of the following statements, indicate your level of agreement below.

Question 1 of 25

I feel that others reject me.

Disagree
Agree

NEXT

The IDRlabs Loneliness Test (IDR-LT©) was developed by, and is the exclusive property of, IDRlabs International. The IDR-LT is based on the work of clinical psychologist Dr. Davis P. Tharayil, PhD, and the University of the Philippines Loneliness Assessment Scale, but it is not in any way associated with Dr. Tharayil nor any other professionals or professional bodies affiliated with this written work.

The test provides the following feedback: Not Lonely: You very rarely experience loneliness. You enjoy a wide variety of social relationships and feel close and connected to others on a deeper level. These others may include family, friends, co-workers, partners, and acquaintances. You might maintain social connections in your neighborhoods, through community activities, online, or in-person. Whether you have a bad day or a good one, you know there will always be someone you can talk to. You feel loved, cared for, and seen, and you are able to reciprocate these feelings in turn. People who do not feel lonely also typically have better overall mental health while benefiting from greater empathy for others and higher self-esteem.

Mild Loneliness: You experience only mild or occasional loneliness. Everyone feels lonely from time to time, and when you do, there are usually people you can turn to for social connection and support. In your case, you are not liable to feel lonely for extended periods of time or to an extent that impacts your general well-being. You have meaningful connections and relationships in your life; when you reach out to someone, it’s reciprocated more often than not, and you’re capable of connecting with others on a deeper, more intimate level. People who feel connected to others have lower levels of anxiety and depression. Moreover, studies show low levels of loneliness are related to increased empathy for others and greater self-worth.

Moderate Loneliness: You experience moderate levels of loneliness. While there are times you experience meaningful social connections, you also spend a significant amount of time feeling alone or left out. You may notice that some of your friendships or relationships never seem to move past engagement at a surface level, and you may not have anyone you can identify as your closest or best friend, though this is likely something you wish you had. You might also struggle with feelings of sadness, anxiety, or low self-worth. You may benefit from actively working to engage with others in a positive, healthy way, and you could possibly attempt to forge new bonds through activities like volunteering, hobbies, workout groups, etc.

High Loneliness: You are currently experiencing a high degree of loneliness and social isolation. You struggle to connect with others and often feel alone regardless of whether you actually are. Though you may have casual friends or acquaintances you can engage with, you don’t have many common interests or values, and the people in your life don’t seem to really understand you. Trying to connect socially may feel exhausting and fruitless at times, and even negatively impact your self-esteem and self-worth. Chronic loneliness can affect your health in other areas as well. Be careful if you are struggling with chronic feelings of loneliness and isolation.

Professionals in the field of psychology, who are well-versed in the use and scoring of various psychometric tests and measures of personality, have developed the IDRlabs Loneliness Test. The present test was informed by Dr. Tharayil and his written work, published as Tharayil, D.P. (2012). Developing the University of the Philippines Loneliness Assessment Scale: A Cross-Cultural Measurement. Social Indicators Research, 106, 307-321. The present test is intended for educational purposes only. IDRlabs and the present IDRlabs Loneliness Test are independent of the above researcher, organizations, or their affiliated institution.

Online quizzes such as the present Loneliness Test, whether they are professional, educational, or primarily for entertainment purposes, can only provide first takes of some specific facets of your individual character and personality. In regard to the current test in particular, your responses and resultant overall score will provide information about your current experience of loneliness. Despite the thorough and systematic nature of the present test’s development and construction, no test ever created can determine your personality, character, or degree of social isolation with total accuracy, nor can it replace a definitive personality, attitude, or relationship assessment made by a qualified, pertinent professional.

As the developers and publishers of this free Loneliness Test, which allows you to screen yourself for feelings of loneliness and social isolation, we have striven to make this test as reliable and valid as possible by subjecting it to statistical controls and validation. However, free online quizzes such as the present Loneliness Test do not provide professional assessments or recommendations of any kind; the test is provided entirely “as-is.” For more information about any of our online tests and quizzes, please consult our Terms of Service.

Why Use This Test?

1. Free. This Loneliness Test is available to you free of charge and will allow you to obtain your scores related to your current experience of social isolation and loneliness.

2. Clinically oriented. The feedback delivered by this measurement is based on the work of a Doctor of Psychology and is designed to deliver a clear clinical picture of the respondent’s current traits indicating social isolation and loneliness as measured according to standardized items.

3. Statistical controls. Statistical analysis of the test is conducted to ensure maximum accuracy and validity of the test scores.

4. Made by professionals. The present test has been made with the advice of people who work professionally with psychology and individual differences research.